Перейти к публикации

можно ли в 16 клапанный ваз 1.6 лить синтетику


Рекомендованные сообщения

то, что нужно лить вязкость 40 не менее я в курсе, но вот говорили, что мол при синьке выдавит сальники, и лить надо по рекомендации 10w40 так вот, кто в ваз лил 5w40? зимы бывают холоднее чем -15, да и лшетом может полезнее будет синтетика, смысл переплачивать есть в общем?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все эти сказки про разъедание сальников перекочевали к нам из 60-х годов прошлого века. Тогда существовало отечественное авиационное синтетическое масло ВНИИНП-7, которое при желании можно было достать у техников, обслуживающих самолеты (а самолеты были повсюду так как существовала с\х авиация). Вот тогда многие и "наелись" этим маслом, напрочь растворяющем сальники. Вина в этом не только масла, но и в немалой степени качества самих сальников. Сейчас наверное современные сальники выдержали бы это масло. Вот откуда идут мифы о разъедании сальников.

прошу прощения, очепятался круто, не разъест, а выдавит)

Ссылка на сообщение

Все эти сказки про разъедание сальников перекочевали к нам из 60-х годов прошлого века. Тогда существовало отечественное авиационное синтетическое масло ВНИИНП-7, которое при желании можно было достать у техников, обслуживающих самолеты (а самолеты были повсюду так как существовала с\х авиация). Вот тогда многие и "наелись" этим маслом, напрочь растворяющем сальники. Вина в этом не только масла, но и в немалой степени качества самих сальников. Сейчас наверное современные сальники выдержали бы это масло. Вот откуда идут мифы о разъедании сальников.

Ох, нет. Синтетика на ПАО более агрессивна к сальникам, тут даже не надо спорить. Другое дело какие сальники на авто, понятное дело когда миф этот сложился (90-е) синтетика, как правило "честная" была (гидрокрекинга не было), а сальники на отечественных авто не очень, вот и текли.

Из современного. Что забыли, как VAG проводил отзывную кампанию о замене в своих DSG синтетического масла на минеральное? Как раз по причине того, что синтетика разъедала там что-то и выводила из строя блок управления. Вот такие дела, было масло залитое на весь срок службы, а теперь меняй его каждые 60 тысячnegative.gif

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...