Перейти к публикации

Масло для SsangYong Actyon Sports


Рекомендованные сообщения

1. SsangYong Actyon Sports 2008 г.в.

2. Двигатель - D20DT Турбо-Дизель. с системой EGR. Текущий пробег 127.200 км

3. Алтайский край, Барнаул. Летом жара до 35, зимой может приморозить и до -45

4. 50\50 город-трасса, как минимум раз в месяц месит умеренное бездорожье. Летом поездки в горы.

5. Масло меняю раз в 5.000 - 6.000 км

6. Сажевый фильтр в нем был ампутирован за ненадобностью.

7. Практически все масла есть, а если и нет то перевезти на заказ - не проблема.

8. Масло должно соответствовать стандарту MB 229.5, при нашем климате по мануалу вязкость от 5w-30 до 5w-40

 

Последние 60 т.км лил масло Castrol EDGE Turbo-Dizel 5W-30, на прошлой замене поменял на Motul 8100 X-clean 5W-30, т.к. кастрол стабильно угорал по 500 гр. на 5 т.км и под заливной крышкой стали образовываться отложения. Обычно кастрол угорал после поездок по трассе с интенсивными обгонами т.е. когда крутил двигатель до 3000-3500 rpm, при езде по городу он не угорает. Кастрол темнел после 1500-2000 км, мотюль потемнел после 400-500 км, угара мотюля пока не заметил. Так же на мотюле двигатель работает мягче. Текущий пробег на мотюле 1000 км.

 

Сейчас думаю остаться на мотюле или перейти на другое масло, есть желание попробовать Valvoline SynPower 5W-40. Какое масло посоветуете? Заранее спасибо)

Изменено пользователем Terran707
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"...И тишина..." (С)

 

Могли бы хоть что нибудь посоветовать, например остаться на мотюле или перейти на валволине...

Ссылка на сообщение

остаться на мотюле или перейти на валволине...

конечно лучше на валволайн

мотуль и рядом не валялся по цена/качество....

 

И ещё по советам... http://www.oil-club.ru/forum/topic/14392-14392/

 

не стесняйтесь пользоваться поиском

Ссылка на сообщение

конечно лучше на валволайн

мотуль и рядом не валялся по цена/качество....

 

И ещё по советам... http://www.oil-club.ru/forum/topic/14392-14392/

 

не стесняйтесь пользоваться поиском

 

Спасибо, а по валволайну, как думаете SynPower™ SAE 5W-40(MB 229.5) или SynPower™Xtreme MST C3 SAE 5W-40(MB 229.51)?

 

У первого щелочное 10.3, у второго 7.5, но у первого меньше температура вспышки 204 против 240

Изменено пользователем Terran707
Ссылка на сообщение

Хотя на нашем форуме и не лебят Motul, но у меня остались очень приятные впечатления от его спользования в свое время (Motul 8100 X-clean 5W-30), анализов я не делал, но тем не менее...

Я по дизелям не специалист, но вот задумался, может не стоит переходить на 5w-40, как вариант лето 10w-30, зима 5w-30, тем более угара на Motul 8100 X-clean 5W-30 не было

Ссылка на сообщение

Хотя на нашем форуме и не лебят Motul, но у меня остались очень приятные впечатления от его спользования в свое время (Motul 8100 X-clean 5W-30), анализов я не делал, но тем не менее...

Я по дизелям не специалист, но вот задумался, может не стоит переходить на 5w-40, как вариант лето 10w-30, зима 5w-30, тем более угара на Motul 8100 X-clean 5W-30 не было

 

Пока о мотюле хорошее впечатление, не угорает хотя я последние два дня специально кручу двигатель до 4к. И на мотюле двигатель работает значительно мягче, но в мотюле смущает температура застывания: всего -36. И щелочное число 7.5 - хватит ли этого при нашем качестве солярки?

Ссылка на сообщение

В зиму в Вашем регионе лучше 0w:

ADDINOL Superior 030 SAE 0W-30

ELF Evolution 900 FT SAE 0W-30

TOTAL Quartz 9000 Energy SAE 0W-30

CASTROL EDGE Professional A3 SAE 0W-30

Если есть в мануале 5w-30, то 0w-30 тоже можно (на бензинке вне всякого сомнения), просто при Ваших зимах я на других вязкостях даже не останавливался (пропустил регион в начале)

Ссылка на сообщение

Пока о мотюле хорошее впечатление, не угорает хотя я последние два дня специально кручу двигатель до 4к. И на мотюле двигатель работает значительно мягче, но в мотюле смущает температура застывания: всего -36. И щелочное число 7.5 - хватит ли этого при нашем качестве солярки?

А как же Вы эту зиму отьездили на нем? В Курске, заправляясь на Лукойле шелочного 7,5 на интервал 5 тыс. км. точно хватит (диз. топливо хорошего качества), проверено, у моего товарища на НМПС (новый митсубиши паджеро спорт дизель) есть положительный опыт, как в Вашем регионе - Вам виднее

Ссылка на сообщение

А как же Вы эту зиму отьездили на нем? В Курске, заправляясь на Лукойле шелочного 7,5 на интервал 5 тыс. км. точно хватит (диз. топливо хорошего качества), проверено, у моего товарища на НМПС (новый митсубиши паджеро спорт дизель) есть положительный опыт, как в Вашем регионе - Вам виднее

 

Зиму я откатал еще на кастроле, мотюль залил неделю назад, уже накатал 1500км. Сейчас морозы то до -18 максимум. У нас на лукойле - та еще бодяга ДТ, машина не едет на их топливе и подтраивает. Я на Роснефти заправляюсь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...