Перейти к публикации

Масло Pajero Pinin 1.8 mpi и VW T5gp caac 2.0 TDI


Рекомендованные сообщения

Интересно, что посоветуете на 2 эти машинки...

Первая

MMC Pajero Pinin 4g93 бензин 1.8 mpi, 2005 г.в., левый руль, пробег 150.000

В основном короткие пробеги 5-10 км в день, без пробок, изредка на большие расстояния (110км\ч=4000об\мин).

Центральная Россия (Москва, Ярославль)

Редко бездорожье, но легкое

Замена раз 7000 км

Масла интересуют из ассортимента юлмарта и экзиста

Прошлый хозяин лил eneos 5w-30, после 5000 начало уходить довольно быстро, до этого держалось на максимуме, потом было shell helix ultra 5w-40 (7000 не ушло совсем), жалею, что поменял на mobil 5w-40 3000 x1, на shell гидрики в -25 почти не стучали, на этом даже при 0 несколько секунд стук. (Шелл был с новой этикеткой)

 

Вторая

VW T5GP Caravelle дизель, 2012 г.в., пробег 130.000

Двигатель 2.0 TDI CAAC 140 л.с., без сажевого

Длинные пробеги + пару раз в неделю в Москву по пробкам

Замена раз в 15000

До это обслуживался у оф дилера, но сейчас цены уж слишком негуманные стали.

Заливался у ОД Castrol EDGE Professional LongLife III VW 5W-30

post-9884-0-64744500-1425315117_thumb.jpg

на фотке то что в книжке у митсубиси

Заранее всем спасибо

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в pinin shell helix ultra 5w-40 буду лить, а что в фольц?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в pinin shell helix ultra 5w-40 буду лить

В Мицу лучше 5W-30 Valvoline SynPower FE. И гидрики стучать не будут, и угарать не будет. Eneos просто малозольный ILSAC, вот и умер через 5000 - это его предел...

Ну или 5W-30 Shell

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline специально искать надо, а шелл под боком

Вот теперь в раздумья, какой шелл, или может ещё чего...

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мицу лучше 5W-30 Valvoline SynPower FE. И гидрики стучать не будут, и угарать не будет. Eneos просто малозольный ILSAC, вот и умер через 5000 - это его предел...

Ну или 5W-30 Shell

Я извиняюсь, а сильно большая разница между этими маслами и что из них лучше будет пинину?

Valvoline SYNPOWER MST 5W-30

Valvoline SYNPOWER XL-III 5W-30

Valvoline SYNPOWER FE 5W-30

Valvoline SYNPOWER 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите дурака, хочу попробовать залить татнефть синтетик 5w-30, а может и ngn nord , не потекут ли сальники ? Хотя недавно менял сальник коленвала и распредвалов при замене ремня ГРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@v0vcha, по идее не должны. Масла имеют сертификацию API и ACEA, что уже подразумевает тесты на совместимость с РТИ. В данном случае я за Норд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...