Перейти к публикации

Масло в двс BMW 320 E46 M54


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

1) BMW 320 E46 2003 г.в.

2) m54b22

3) Москва

4) город 80%, трасса 20%

5) 9-10 тыс. км

6) евро-2

7) любое

8) не знаю

9) оригинальный пробег 210 000, бензин 95,98, в основном BP

 

Машина с нова, тысяч 80 уже ездит на мобиле 5-50, эксплуатация достаточно бережная, но не овощная. Почитав форум, закрались сомнения о правильности выбранного масла, хотя при снятии клап. крышки и поддона отложений не замечено. Масложора практически нет. И еще вопрс - имеет ли смысл раскоксовка при таком пробеге?

Изменено пользователем Alex-494
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы посоветовал любое 5w-40 с допуском MB229.5 и BMW Longlife-01. Например Addinol super light 0540 5w-40, NGN Gold 5w-40, Valvoline SynPower 5w-40, Total Quartz Energy 5w-40, Gulf Formula GX 5w-40, Лукойл Люкс синтетическое 5w-40 и т.д. Раскоксовку делать не стоит,если замер компрессии полностью удовлетворяет и нет расхода масла на угар. Также необходимо сократить интервал замены хотя бы до 7000 км и следить за состоянием квкг(клапана вентиляции картерных газов).

Ссылка на сообщение

А про Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 что скажете?

Компрессию замерию при замене свечей.

Вентиляция чистая, клапан превентивно меняется раз в 60 000

Ссылка на сообщение

Я бы сделал раскоксовку. Колечки по любому подзалегли. А в остальном согласен с porshen'

Ссылка на сообщение

@Alex-494, Анализа этого масла у нас не было,должно быть неплохое наверное. Но меня настораживает то,что заявлено одобрение MB229.5, именно одобрение,а не соответствие, а в списке(https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html) его нет,зачем производитель лукавит не понимаю.

Ссылка на сообщение

И еще вопрс: надо ли использовать промывочное масла при смене типа масла?

Ссылка на сообщение

@Alex-494, Промывку использовать нет необходимости,главное соблюдать интервалы замены масла. Раскоксовка не добьет, но если всё в порядке с угаром и компрессией,то можно и не делать ничего,катайтесь дальше.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение

Спасибо. И все же какое оптимально из вышеперечисленного будет?

Ссылка на сообщение

В принципе любое,что вас больше устроит по цене. Вообще по личному опыту меня очень устраивали Addinol, Valvoline, NGN.

Ссылка на сообщение

Idemitsu по рекомендации выше отбросил, NGN залили в Ауди 2.0 TFSI первого поколения, мотор по жестче начал работать (после Idemitsu Zepro), тоже, наверное, не буду лить. Про валволин немного неоднозначные тут отзывы (опять-таки про более жесткую работу двс). Посему, почитав форум, думаю об Addinol или Gulf. Что все же по-лучше?

Ссылка на сообщение

Обсуждения этого масла тут не нашел(

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...