Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Изучая руководство по эксплуатации, обратил внимание, что масло в вариаторе залито на весь срок его службы и замене не подлежит.

Я так понимаю, вариатор стоит Jatco JF011E, что и на Suzuki Kizashi (в кизаши тоже не предусмотрена замена масла в вариаторе согласно руководству).

Может кто пояснить данный факт? Действительно ли масло в данной модели CVT не предусматривает замены?

p.s. извините, если вопрос глупый. Опыта нет никакого, поэтому и интересуюсь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Факт в том что вариатор без замены рабочей жидкости точно проедет 3 гарантийных года или 100 ткм(ну или заменится по гарантии, ОД их не ремонтирует), затем оттуда сольется черная вонючая жижа ну и далее результат непредсказуемый (для первого или второго владельца как повезет).

 

В аналогичной ситуации на митсубисях прописан регламент замены 90 ткм, на том же вариаторе JATCO у Пежо 60 ткм. Кста вариатор там как бы адаптивный к состоянию жижи и имеет счетчик пробега жижи, после замены его положено обнулять на дилерском сканере(хотя ОД часто об этом не подозревают или тупо ложат с прибором на процедуру), иначе варик неправильно выставляет рабочее давление а это чревато. Как на сузуках не знаю, но подозреваю что производитель тот же и ситуация аналогичная..

 

Я за 60 ткм если машина всерьёз и надолго. Можешь тут слухи и сплетни пособирать..

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

масло надо менять и фильтр тоже.

 

ZMS верно подметил: на гарантийный период хватит, а значит, по мнению производителя, менять ничего не нужно.

 

Менял жижу и фильтр на сикроссере у родителей на 90 тыс.км пробега, сливалась просто жуть. Так что я тоже за замену раз в 60 тыс.км, вместе с фильтром теплоприёмника.

 

Книжка гласит, что в вариатор надо лить Suzuki CVT Fluid Green-2 или аналог, Объем: 6,7 литра

Ссылка на сообщение

Всем привет. Вопрос интересный ( Менять или нет?). На сервисе мне отказали. У них эта операция не предусмотрена.
Коллега проехал 150 т.км и не менял всем доволен. Почитал проблемы с вариатором после замены)))) шиндец какой то.
Примерная статистика тех или иных проблем 90-95% и только 5-10% нормально. Но опять же я склонен к Замене т.к какой бы ни был суперский смаз.матерьял износ есть в любом раскладе. Опять же как быть со счётчиком? Он контролит давление итд. в зависимости от пробега. Это уже узнавал. Обнулять? глупо, замена частичная. Оставлять? тоже вопрос.ECU вариатора регистрирует уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости. После замены рабочей жидкости вариатора с помощью диагностического центра необходимо сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости, зарегистрированный в ECU вариатора.

Сервис умыл руки как я уже писал. 
Просьба поделиться мыслями, только по существу. Внизу пару цитат проблем после замены. Да и Вы люди не глупые 
достаточно набрать запрос "Проблемы вариатора после замены масла"

Возникла проблема с вариатором после замены масла и фильтров! На холодную никаких симптомов не наблюдается, все отлично работает, ни рывков, ни шумов нет, но как проедешь немного,так начинаются проблемы!!! Машина перестает ехать, обороты повышаются, но едет только после 2500 оборотов, и начинает моргать D! Диагностика сканером не показала ошибок! 

Сегодня к подозрительному звуку добавились еще и толчки/рывки - при трогании с места при разгоне до 20-30 км, резкий толчек в спину потом снова плавный разгон, и аналогичный толчек при торможении до 0 - причем проявляется не всегда, а периодически.

Ссылка на сообщение

На всех ниссанах меняют без проблем. Проблемы бывают когда вместо ns-2 льют ns-3 и наоборот. + для выставления уровня жиды надо со сканером работать - отследить температуру в коробке.

Ссылка на сообщение

Нет, уровень жижы выставляется при определенной температуре жидкости. Т.е. ее необходимо прогреть до определенного уровня.

 

Кстати, счетчик практически никто не скидывает....

Ссылка на сообщение

в мануале сузуки (диллерском) нету ни слова про счетчик.

процедура выставления жижи есть, счетчика нет. да и самом сканере ненаходил эту опцию....

Ссылка на сообщение

@grafin007, я же свою Suzuki продал из-за возможных проблем именно с CVT.

Когда читал про проблемы CVT (на форумах Ниссан - Мурано, Икс-трейл, Жук), то пришёл к выводу, что обнулять счётчик не нужно. Куда важней было заменить фильтр CVT. Точно не помню, но их там 2 что ли даже. В общем на профильных форумах инфа есть и некоторая статистика тоже. Удачи!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...