Перейти к публикации

Peugeot Boxer фургон III 2.2 HDi 120


Рекомендованные сообщения

1.Peugeot Boxer фургон III 2.2 HDi 120

2.P22DTE дизель.Пробег 180000

3.Тула и около.

4.Город 70,трасса 30

5.Замена раз в 10000

6.Евро-4, DPF нет.

7.Почти всё.

8.PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300

Дилер лил Total Quartz 9000 Energy 5W40,после гарантии перешёл на Mobil Super 3000 X1 DIESEL SAE 5W-40,поскольку не являюсь сторонником универсальных масел.На Mobilе прошёл 60000,в маслозаливной горловине какой то подозрительный густой налёт.Господа помогите советом с целью расширить линейку применяемых масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Топливо какое - Евро-4 или Евро-5?

Клапан EGR есть?

Топливо Евро 4,Егорку собираюсь глушить.

Ссылка на сообщение

MOBIL Super 3000 x1 Diesel ничем не отличается от обычного Super 3000 x1 без надписи Diesel. MOBIL 1 TDT 5w-40 лучший, но дорогой вариант. Можно лить TOTAL Quartz 5w-40 без надписи Energy и менять его раз в 8 тыс.км. у этого масла есть допуск PSA.

Ссылка на сообщение

MOBIL Super 3000 x1 Diesel ничем не отличается от обычного Super 3000 x1 без надписи Diesel. MOBIL 1 TDT 5w-40 лучший, но дорогой вариант. Можно лить TOTAL Quartz 5w-40 без надписи Energy и менять его раз в 8 тыс.км. у этого масла есть допуск PSA.

Мне кроме Тоталя, и хотелось бы с щелочным повыше.Вот думаю пока залить такое поотмывать какашек: Mobil Delvac 1 5W-40

Изменено пользователем Ftor
Ссылка на сообщение

Мне кроме Тоталя, и хотелось бы с щелочным повыше.Вот думаю пока залить такое поотмывать какашек: Mobil Delvac 1 5W-40

А чем Тоталь рожой не вышел то? Уж явно ни Ликви Моли, Ксенум, Тотек или Якко и протчая мелочевка...

Движек ты быстрее всего засрал Мобилом так как это одно из немногих масел Мобила где нет TBN в описании...

Mobil Delvac 1 5W-40 если не будет заглушен клапан EGR или тот же Тотал если будет заглушен клапан EGR

так же для экономии топлива можно перейти на 5/10W (если позволяет климат)-30 c допусками PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300 при заглушенном ЕGR

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

если будет правльно заглушен EGR то сажи в масле практическм не будет -значит и не нужно будет мксло которое будет ее диспергировать. Хотя я как то не верю что в Туле солярка Евро-4, пусть смотрит на серу в сертфикатах - если ее меньше 15 ppm - то пусть льет API CJ-4 с MB 228.31 или 225.51 вязкость пусть берет какая ему больше нравиться в принципе тогда и клапан глушить не надо - производитель в подписи, интервал -в подписи. Чем меньше золы -тем лучше..

Ссылка на сообщение

1.Peugeot Boxer фургон III 2.2 HDi 120

2.P22DTE дизель.Пробег 180000

3.Тула и около.

4.Город 70,трасса 30

5.Замена раз в 10000

6.Евро-4, DPF нет.

7.Почти всё.

8.PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300

Дилер лил Total Quartz 9000 Energy 5W40,после гарантии перешёл на Mobil Super 3000 X1 DIESEL SAE 5W-40,поскольку не являюсь сторонником универсальных масел.На Mobilе прошёл 60000,в маслозаливной горловине какой то подозрительный густой налёт.Господа помогите советом с целью расширить линейку применяемых масел.

 

На этой машине после Total Quartz перешли на Duron E Synthetic 5w-40.

Ссылка на сообщение

Подниму тему.

Клиент на таком же Пежо Боксере (2010 года, 2,2 дизель) просит заменить масло. Общий пробег неизвестен, но около 30 тыс назад делали капиталку с полной переборкой движка. До этого лили Mobil Super 3000 5w-40 на протяжении 60-80 тыс км..

 

Будет ли заметна положительная разница, если залить в него Castrol EDGE 5w-30? Сейчас, в принципе, всё устраивает, но смутили рекомендации на офф.сайтах Кастрола и Мобила о заливке EDGE или Mobil 1 серии.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...