Перейти к публикации

Hyundai Tucsan 2,7 в режиме город короткие поездки


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Tucsan 2,7 Левый

2) G6BA бензин

3) город Ижевск максимум морозы -37 (очень редко, в основном -15-25)

4) город 98 трасса 2 (по городу короткие поездки)

5) планирую менять 5-7,5 тыс. км

6) вроде евро-3

7) выбор скудный, но есть интернет магазины типа автодока и емекса

8) по мануалу 5W20, 5W30 API SJ, SL или выше ILSAC GF-3 ли выше (стандартно для корейских двигателей)

 

Авто владею с салона, с 0-60 тыс. км лил от 5-30 до 5-50 ОД и я 5-40 с интервалом 7,5 тыс км разные масла ACEA A3

с 60-98 ZIC XQ 5-40 с интервалом 10 тыс. км иногда перекатывал (последний интервал 6,7 тыс. км)

с 98-100 ZIC XQ 5-30 разницы не заметил

Почитав форум решил перейти на низко вязкие масла ILSAC GF-4-5, ACEA A5, т.к. этот двигатель под них рассчитан (поправьте если это не так).

Как вариант рассматриваю 5W20 хендай/киа или 5W30 лукойл люкс синтетика, но можно и другие.

Какое масло предпочтительнее для этого двигателя в режиме город короткие поездки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По мере увеличения пробега на масле, тысячам к 7, стучек становится боллее заметным

AndreyCheung правильно написал, в ваших условиях (98% городские короткие поездки) любое масло "сработается" после 5 тыс.

7 тыс. - это уже где-то 350-400 моточасов в ваших условиях, что для большинства масел предел в вашем моторе. И это, если рассматривать полнозольники с АСЕА. Масла с просто ILSAC и такие интервалы не выдержат...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как пробег сейчас ровно 100 т.км. решил посчитать сколько из них проехал по трассе, так вот из того что вспомнил получилось "дальние поездки" примерно 11900 км, трасса "по мелочи" еще на 4100, итого где то 16000 км, из них с прицепом около 3000 км. Так что соотношение город/трасса 84/16%.

Хотя бывает, что за период смены масла вообще из города не выползаю.

Для себя решил, что сделаю замену на ЛЛС 5W30 на 5 т.км. (вроде крепкое масло с хорошими зимними показателями и ценой в 851 рубль), если почувствую изменения в лучшую сторону, то буду двигаться в этом направлении (с анализами отработки), если нет, то перейду на более продвинутые масла АСЕА А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя решил, что сделаю замену на ЛЛС 5W30...

Ну вот...

Вам тут рекомендуют на зиму 0W-30 (A5 или А3), а вы выбрали 5W- :unsure:

И дело не только в зимних пусках. Нулевки идеально подходят для коротких городских поездок из-за высокого индекса вязкости. Т.е. на недогретом моторе их вязкость будет ближе к рабочей, чем у масел 5/10W-. Мотору будет легче, топлива расход меньше, и износ в конечном итоге тоже поменьше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал 0W-30 Valvoline SynPower FE 4+1 литра 1590+530 рублей, а ЛЛС 5W30 на лето будет, уже успел купить две по 4 л. еще литрушечку и на две замены будет. По ощущениям в профильной отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...