Перейти к публикации

масло в двигатель аутлендера 2.0


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать масло в аутлендер.Двигатель 4g63 пробег 30 т.км.Заливал Mobil 0w40 -постукивают гидрики при прогреве(холодный не стучит,t=40-70 стучит, горячий не стучит).Потом заливал Engine Oil 0w30 -двигатель работает тихо но, масло это какое то сомнительное изготовлено в Сингапуре для Рольфа. Motul x-cess 5w40 -эффект как на Mobile. Сейчас залито Motul Eco Nergy 5w30-появился какой то общий шум.Как лучше выбирать по iLSAC или ACEA.Может из линейки LIQUI MOLY,например Special Tec AA 5w30 или что еще подскажите.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Двигатель 4g63 пробег 30 т.км

А почему такой пробег? Их же выпускали до 2006 г. :unsure:

 

заливал Engine Oil 0w30 -двигатель работает тихо но, масло это какое то сомнительное изготовлено в Сингапуре для Рольфа.

Вот это и лейте (или 5W-30 Mitsubishi), сомнения отбросьте ;) Но менять его в городе через 5 тыс. км...

Сороковки не надо. Имхо, сюда лучше подходят 5W-30.

Другие варианты:

5W-30 Idemitsu Zepro

5W-30 Valvoline SynPower (можно с FE)

5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

5W-30 Mobil1 EP

 

А вообще скоро придёт ZMS и посоветует... Он вообще ездит на 0W-20 :D

(у него такой же Аут и мотор, только 2.4 л)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Машинка 2007 года .Первое время очень мало ездил(были еще другие авто) .У Engine Oil очень маленькое щелочное число и HTHS всего 2,9, а в РЭ рекомендовано поACEA A3

Ссылка на сообщение

@Alex141, анализ оригинальной жижи 0W30 с моего авто через 8 ткм:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11468-mitsubishi-genuine-oil-0w-30-na-mitsubishi-outlander-posle-8000km/

 

Как видно всё хорошо и никакого ACEA A3 туда не надо. 0W20 рекомендовать пока не буду :crazy:, откатаю 8 ткм и сдам отработку на анализы - там видно будет..

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я согласен, что А3 лить не обязательно.А как на счеч Special Tec AA оно вроде для японцев.

Если сильно хочется то можно и ликви моли, по ттх оно подходит - я же проездил на оригинале 0W30 почти 50 ткм, ДВС внутри блистит, где то в недрах темы про вскрытые ДВС и мои фотки есть со снятой клапанной крышкой. Да и вообще лично для себя не вижу смысла тратить более 350р/литр жижи если и на более дешевых всё хорошо, главное почаще менять. На идемитсу зепро 0W20 перешел потому что у нас его барыжили по 1400р/4л и оригинал OW30 уже этих же денег стОит, а так бы и дальше на оригинале без проблем ездил.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Заливал Mobil 0w40 -постукивают гидрики при прогреве(холодный не стучит,t=40-70 стучит, горячий не стучит).Потом заливал Engine Oil 0w30 -двигатель работает тихо но, масло это какое то сомнительное изготовлено в Сингапуре для Рольфа.

Долго ездил на Mobil 0w40. В прошлом году дилер залил мне Engine Oil 0w30. Прошел на нем около 7500 км. Нареканий нет. Сейчас 3000 км на Engine Oil 5w40. Ситуация такая же, претензей к маслу не имею.

Ссылка на сообщение
Потом заливал Engine Oil 0w30 -двигатель работает тихо но, масло это какое то сомнительное изготовлено в Сингапуре для Рольфа

Кстати, похоже это масло в Сингапуре для Рольфа замесила известная японская компания Idemitsu. Аналог от Idemitsu (тоже производится в Сингапуре) называется Extreme Eco: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11545-idemitsu-extreme-eco-5w-30-svezhee

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL

Mobil 1 X1 5W30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell Helix Ultra E 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Ссылка на сообщение

Flamie

Мотор серии G, все просто, 5w-30 ACEA A3

А моему моторчику А3 похоже не нравится, а нравится ему масло у которого щелочное маленькое (6,8) и HTHS всего 2,9. Вот я и хочу разобраться, что ж в этом Engine oil такого, что мотор на нем шепчет.

Ссылка на сообщение

Кстати, похоже это масло в Сингапуре для Рольфа замесила известная японская компания Idemitsu. Аналог от Idemitsu (тоже производится в Сингапуре) называется Extreme Eco: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11545-idemitsu-extreme-eco-5w-30-svezhee

А не Eneos? Или Eneos и Idemitsu как то связаны?

Просто у меня на канистрах от 5w40 Mitsubishi Engine oil надпись Eneos снизу.

Ссылка на сообщение

Flamie

Мотор серии G, все просто, 5w-30 ACEA A3

А моему моторчику А3 похоже не нравится, а нравится ему масло у которого щелочное маленькое (6,8) и HTHS всего 2,9. Вот я и хочу разобраться, что ж в этом Engine oil такого, что мотор на нем шепчет.

 

Да не забивай ты себе голову, молибден в оригинальном масле и волшебная надпись Mitsubishicrazy.gif - вот и весь секрет. А советов будем много и разных и часто взаимоисключающих - тут тоже каждый кулик любит своё болото хвалитьpardon.gif.

Ссылка на сообщение

А почему такой пробег? Их же выпускали до 2006 г. :unsure:

 

Первые Ауты в России продавали с 2003 г., в 2007 г. в салонах появился Аут XL но ещё до середины 2008 года на первые Ауты брали заказы, так что фактически год старые и новые Ауты продавались параллельно и в природе таки существуют первые Ауты 2008 г. выпуска и Ауты XL 2007 г.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Flamie

Мотор серии G, все просто, 5w-30 ACEA A3

А моему моторчику А3 похоже не нравится, а нравится ему масло у которого щелочное маленькое (6,8) и HTHS всего 2,9. Вот я и хочу разобраться, что ж в этом Engine oil такого, что мотор на нем шепчет.

 

Залей промывочное масло, на нем вообще тишина будет. Звук мотора вообще мало показателен и с износом не связан. Например большая доза противоизносного пакета ZDDP делает масло более шумным. На ПАО работа жестче, а на минералке напротив, самая мягкая. про наличие молибдена уже написали. Так что на самых пустых минералках типа японских жестебанок самая тишина, только вот дохнут они за 5 тысяч и противоизноски там в половину от нормального колличества. Опять же на более жидкиз маслах работа мотора приятнее, и крутится конечно легче, и реакции лучше. И фазорегуляция эффективней. Только вот на моторах не рассчитанных на низкую вязкость можно словить износ КШМ не смотря на приятную работу. G серия на практике любит A3, она проектировалась в 80-х,(поправьте если ошибаюсь) тогда про ACEA A5/GF-5 И подумать никто не мог. C 1990 был ILSAC GF-1/2, включавший в себя все вплоть до 10w-50. Так что HTHS >3,5 в эту серию моторов уж по любому надо. Как самый сбалансированный компромисс - 5w-30.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...