Перейти к публикации

Моторное масло под ДРИФТ


Рекомендованные сообщения

Давно сижу на форуме, только зарегестрировался..)

 

Мотор BMW m60b40 4 литра, атмосфера, v8, 1993 г.в., мощность ДВС около 300, лямб естесно нет. Движок только откапиталился даже в авто еще не поставили. Все новое + стоят в цилиндрах гильзы. Отсечка где-то на 6.5k. Объем масла 8 литров.

Вопрос: помогите с выбором масла для дрифт дисциплины. Сам предпологаю масло с вязкостью 15-40. Расматривал v300, ELF HTX 825. Но чот больно дорого получается 8 литров масла все таки...

 

Всем спасибо!

post-7329-0-12198100-1404669191_thumb.jpg

Изменено пользователем avtoman74
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в течении месяца две машины продвинутых стритрейсеров или как их там с застопоренными вискомуфтами уехали к малярам штопать пробитые капоты.и на куй это надо при цене новой муфты в 50-60 баксов????в крайнем случае поставить мощный электро и забыть.

Таки да. В свое время на M30B32 ставил электровент с управлением от не штатного ЭБУ. Муфту вообще демонтировал, чтоб не тратить мощность мотора на её вращение.

Электровент вполне справляется, Т воды держалась колом.

Ссылка на сообщение

Насчет того ,что при применении воды теплоотдача выше-не поспоришь,аксиома ,так сказать!Но,не смазывается сальник помпы-это раз,зима-это два,мотор погибший на воде,вполне может выжить на антифризе-это три,можно откатать на воде и залить антфриз,но ,сцуко, геморно-это четыре....пробки радиаторов с восьми и шести цилиндровых моторов давно меняю на пробки с четверок,давление меньше на полбара-не рвет бачек радиатора со стороны расширительного(известная проблема)и вся система работает отлично(проверено лично хорошей нагрузкой с кондеем в горах Крыма).Дарю идею,кто не знает!Перед летом и после обязательно продувка сот в обратном направлении обеих радиаторов,вымывать бесполезно!!!!....А насчет стопорения виско-ну зачем????Доехать в нормальном режиме домой или до сервиса,это понимаю,но постоянно ездить так резона нет никакого.Варить дюраль-проблема(есть гении-сверлят и стопорят болтами-что тут скажешь),отбор мощности,шум-проблема,риск развала-проблема!!! ну его в болото!!!

Ссылка на сообщение
А какие масла с SAE 40 стал бы лить?
Выбирайте:

Delo 400.docx

fileтнк_revolux_d1_mo.pdf

Supreme.pdf

Rimula_R3+_40_(TDS-rus).pdf

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

охх всем спасибо)) хочу задать еще вопрос смысл в мотыле в300 вообще есть??

Я как понял это как религия,либо веришь либо нет) Как бы да hths все дела, но вот нужен ли он, или вполне хватает стандартного. посылку из москвы во владивосток можно отправить почтой за 200р, а можно ракету на орбиту вывести и скинуть за 2000000000р-результат один затраты разные. Тазотурботюнеры например впадают в другую крайность-начинают лить 10-60, 5-50, причем это тоже на уровне веры-все так делают и я буду, ну и естественно показания датчика давления радуют-психологический момент, раз давка большая все норм

Ссылка на сообщение

Я как понял это как религия,либо веришь либо нет) Как бы да hths все дела, но вот нужен ли он, или вполне хватает стандартного. посылку из москвы во владивосток можно отправить почтой за 200р, а можно ракету на орбиту вывести и скинуть за 2000000000р-результат один затраты разные. Тазотурботюнеры например впадают в другую крайность-начинают лить 10-60, 5-50, причем это тоже на уровне веры-все так делают и я буду, ну и естественно показания датчика давления радуют-психологический момент, раз давка большая все норм

аналогично думаю)))

Ссылка на сообщение

подойдет ли Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 для дрифта на выходных (в будни в ночное время)? двигатель vq25det от ниссан стейджа 6 цил, с турбиной, л.с. поднят где то до 350. двигатель только поставили (прибыл из Яп), что до меня было, не понятно. по допускам пишут только 5w30 SJ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...