Jump to content

Максим1234

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Максим1234

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Масло

Старые поля

  • Авто
    Ауди
  1. Простите меня пожалуйста, я запутался Какая связь между фрикционным пакетом с гидравлическим насосом, гипоидной жидкостью и уж тем более нашей темой(диффернециал повышенного трения в ванне с атмосферным давлением) ? Извините, давайте не уводить вопрос в сторону Я готов отвечать на ваши вопросы, задавайте Но прошу держаться заголовка
  2. Мне стоило некоторого труда не написать выше просьбу о том, что не надо это упоминать Напишу с опозданием Вы зря это разместили Вопрос не стоит скорлупы от яйца Юмор про 250 имеет право на существование Отвечу по сути В машины полегче (седан) заливаю 75w-90 В тяжёлые машины 75w-110, 75w-140 Происходит это очень давно Никаких проблем не испытываю Более того, при заливке единожды масла погуще про узел забываю навсегда (не путаем с узлами где стоят насосы и масло нужно менять регулярно) Машин одновременно четыре, пять штук Вы пишит
  3. Отвечу так Есть ли логика заливать в такие узлы менее вязкую жидкость? Да есть. Реклама компании шелл построена на ролике где у такого изделия прозрачная крышка и видно как масло более активно распределяется внутри корпуса за счёт лучшей текучести Более того Есть ли практические примеры заливания АТФ в раздатку той же ауди? Да, видел такие машины, и они зачастую нормально эесплуатируются. Повторюсь, просто торсен схватывает пораньше. (и иногда дает гул) Действительно ли оригинал кастрол более жидкий чем то,
  4. 1. Слава богу, мы уже ушли от атф в торсен. Спасибо большое. 2. Мы выбираем реальное масло, а не бумажку со спецификацией. Castrol saf + sturaco это дорогая жидкость, которая пол года назад отсутствовала вовсе или стоила 18 тысяч рублей. Кто бы тут искал такое? 3. Теперь снова матчасть. Торсен это механизм степень блокировки которого (разность скоростей вращения валов) РЕГУЛИРУЕТСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ ВЯЗКОСТЬЮ ЗАЛИВАЕМОЙ ЖИДКОСТИ. Это паспортная формулировка. Тоесть, если вы хотите раннее срабатывание и, соответственно, короткий срок слу
  5. Это диффернециал повышенного трения Изобрёл торсен Изготовил глиссен Заливается трансмиссионка лимитед слип Лучше погуще Есть два нормальных варианта Ред лайн 75w-140 ls Ликви моли 75w-140 ls
  6. Итого Слили масло халдекс из GAC Пробег 10 т Недолива как в редукторах нет Масло ещё живо Но много грязи и металлической пыли в картере Сервис сказал, что они рекомендуют замену раз в 20 тысяч Залили Дексрон 6 Всё хорошо
  7. Базово раздатки основаны на двух принципах 1. Пакет фрикционов. Это раздатки типа Халдекс АТС 2. Диффернециал торсен. Это в основном привод кваттро и межколесные блокировки. И в ауди и в лэндровер ставят и тот и другой тип раздаток Какая конкретно комплектация и автора мы не знаем При этом В раздатки на фрикционном пакете идут ТОЛЬКО атф и его производные Враздатки торсен идет ТОЛЬКО трансмиссионка лимитед слип
  8. Меня изначально смутил вопрос Но автор указал именно ТОРСЕН Я проверил и нашёл данные, что торсен в этих машинах был Именно поэтому и писал Если речь идёт о раздатке с фрикционным пакетом, прошу меня простить, это действительно не то масло Но, повторюсь, в вопросе указан именно торсен
  9. 1. Пока искал аналог для торсен ауди залил равенол. Отметил явную тенденцию к усилению гула и вибрации при повышении температуры летом. Моя логика подсказала, что это означает, что масло жидковато. 2. Наткнулся на странный текст самих изготовителей детали о том на каком масле они настраивают изделия при проектировании. Там тоже обтекаемо написано, что льют погуще. Типа 80w-90(110) Пришёл к выводу, что вязкость важна Езжу на 75w-140 ls - никаких побочных эффектов нет (машина стоит зимой на улице) Можно ли залить 75w-90? Скорее
  10. Для диффернециалов торсен базово идёт любое масло 75w-140 ls
  11. Ох Утро субботы не задалось Понятно, что там хватает приключений внутри Поэтому речь и идёт о более дешевом масле и частых заменах Бросьте это, там не большой разбег возможностей по эксплуатации
  12. Я сливал из Гака масло из двух редукторов Пробег был две тысячи 1. Большой недолив 2. Цвет слитого я не забуду никогда Уверен в муфте тоже самое
  13. Разверну интригу Вся суть проблемы (и соответственно стоимости) этого масла в том, что оно якобы на весь срок службы Что, конечно, сомнительно Не говоря уже о том, что китайцы льют туда на заводе не самый лучший вариант В мерседес в аналогичный узел я давно залил АТФ (что кстати и рекомендует завод) и всё работает В среду еду на ТО GAC GS8 и соответственно залью обычный Дексрон и туда Дольше 40 тысяч масло в этом узле не живёт Если интересно, могу вечером отписать, что выйдет с Гаком
  14. Аналогично с предыдущим автором заливал равенол Гул, вибрация Поднял документы самих производителей торсен Фактически, родным маслом является 75w-110, 75w-140 ls Залил ликви моли 75w-140 ls Забыл о проблеме

×
×
  • Create New...