Перейти к публикации

slipshuggah

Пользователи
  • Публикаций

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем slipshuggah

  1. Всем добрый день. Отправил меня сегодня мой Baren polar plus на общественный транспорт.Аккумулятор, конечно, неплохой, но срок эксплуатации около 3х лет + частые разряды в последнее время его окончательно добили. Из-за глючащего радиоблока за последние пол года раз 5 приходилось подкуривать. В общем ищу стойкую замену на 100Ач.

      Присмотрел пару кандидатов: 

    Mutlu silver calcium и Akom + efb. Цены примерно равны, вот не знаю что лучше выбрать. Akom подкупает наличием efb, вроде как должен более стойко разряды выдерживать. Что можете посоветовать?

  2. @slipshuggah, на бмв клубе читали тему по маслу?)

     

    Если не польнозольник, что советуете?)

    Комон рейл каким образом получает вред от польнозольных?)

    Вреда по сути никакого от полнозольника не будет. Разве что, если масло машинка кушает, то полнозольник больше может нагадить. Из полнозольных хорошие варианты: shell helix ultra 5w40/0w40, ravenol vst 5w40, castrol edge 0w40, тот же lukoil armortech 5w40, оригинал bmw twin power turbo 0w40.

    Из среднезольных вариантов тоже хватает, например mobil esp formula 5w30 хорошо показывает себя в дизелях, castrol edge turbo diesel, shell helix ultra ect c2/c3 0w30, оригинальный bmw twin power turbo longlife-04.

  3. Потому что сажевый фильтр, которому нужен этот допуск и для которого ll04 делает радужное существование - вырезан!

    Да, дизель. Многие считают, что и вырезать сажевый не стоит, мол и так нормально)

    Золы значительно меньше? 0,8 против 1,16 допустимо

    Решили, что оптимально менять масло на 5, а вы советуете 10?) 10 многовато имхо)

    Имхо, конечно, но катать в дизеле масло по 5 тыщ - перевод денег. Тем более, если так яро настроены на полнозольник. Не знаю откуда вообще вы эти 5 тысяч взяли, такие интервалы рекомендуют обычно при заливке ilsac масел в бензиновые двигателя, но это и близко не ваш случай. В качестве примера: 13 тысяч км на ll-04 масле:

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/25946-united-gold-5w-40-otrabotka-na-bmw-525d-posle-13100km/page-2?do=findComment&comment=763022

  4. А почему решили перейти на ll-01? У вас все таки не бензинка - ll-04 можно вполне катать, все таки золы поменьше будет, коммон рэйлу приятнее. Имхо лить ll-04 на 8-10 тыщ (в зависимости от условий эксплуатации) и все будет ок. Тот же castrol edge - отличный вариант, если боитесь подделки или хочется подешевле - можно united gold 5w40.

  5. Сегодня прикупил 2 канистры в Гиппо на распродаже. Цена примерно 24$ за 4л. Судя по всем признакам упаковка подлинная. Крышка с наплывами, поршень переливается, шрифт ровный и четкий. При откручивании крышки - кольцо остается на канистре и не рвется.

    post-9767-0-51558000-1477327769_thumb.jpg

    post-9767-0-85507400-1477327795_thumb.jpg

    post-9767-0-01147200-1477327814_thumb.jpg

  6. Увидел пробег, анализ и офигел. Потом увидел, что пробег в основном по городу да еще и с чипом и еще раз офигел.В очередной раз убеждаюсь - очень удачный мотор у баварцев вышел, да и масло видимо хорошее, тем более за такую то демократичную цену.

  7. Motul нормальное масло, но цена не айс за обычный кряк. Если стоимость не имеет значения, можно оставаться на нем, а так тот же армортек не хуже за более приемлемую цену.Еще рассмотрите варианты:

    Shell helix ultra 5w40

    Ravenol vst 5w40

    Ngn nord 5w30

    Castrol edge titanium fst 0w40.

  8. TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30. одобрено DEXOS2, так ? так. А ведь масла DEXOS2 для дизельных ДВС!

     а что вообще  вытворяет этот Dexos 2  в ДВС. смотрите.

    https://www.youtube.com/watch?v=ziUuM3D_QVY

     

     а более подробно читайте тут

     вообще куча масел на Dexos 2 тут на форуме.  Но нигде не читал, чтобы писали - что они для дизельных ДВС!

     

    Сравнивать стеклянную колбу с ДВС - это пять. Какие еще увлекательные истории расскажете?
  9. Да, я это знаю. Тем страннее, что Лукойл об этом не знает. и  советует 5/30. С другой то стороны, с учетом нашего температурного режима - до + 40 летом, Кубань все-таки, не жидкое ли будет 5/30?

    Кстати, у вас в подписи указано масло Shell helix ultra 5w40. Почему бы на нем не остановится? Отличный вариант для вашего мотора.

  10. Странно конечно, сайт Лукойла выдает что GENESIS CLARITECH 5W-30 под мой движок подходит, однако это масло имеет допуск ll-04 в то время как на на мой движок допуск допуск ll-01...

    Не надо вам ll-04 в бензинку, бмв не рекомендует использовать допуск ll-04 в странах с сомнительным качеством топлива, да и анализы показывают, что в бензинках среднезольники долго не живут. Лейте спокойно bmw ll-01 + mb 229.5.

  11. В общем интересная штука с этим маслом. Пробег 3500 км, масло стало очень темное и в промежутке от 2500 до 3500 (на 2500 еще было у верхней риски) уровень упал на полщупа. То ли двигатель так резко стал масло поглощать (чур меня :)), то ли масло уже уставать начало.

    А под маслозаливной чище не стало?)

  12. Уважаемые!

    Такай же вопрос: что в настоящий момент лучше лить в такой же движек? Шелл кушает, кастрол 5/30 кушает, Мобил 1 дорого. Есть ли смысл перейти на Лукоил? Посмотрел по их сайту, рекомендуют:

    GENESIS CLARITECH 5W-30

    GENESIS POLARTECH 0W-40

    GENESIS ARMORTECH 5W-40

    GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30

    GENESIS SPECIAL 5W-40.

    Хочется конечно на 5/30 покататься, потому как мне кажется на нем расход масла будет ниже. Что скажете? Спасибо!

    Можете армортек попробовать. Есть отзывы от человека с x5 4.8 вроде мотор - масло показывает себя хорошо. Можно и 5w30 - lukoil genesis 5w30 (не premium).
  13. Про все подряд я и не говорил(кто- то имеет соответствие, которое может быть неполным, чего и сам боюсь при выборе масла), а представил определенные продукты, которые частично совпали с вашими рекомендациями. Более того некоторые из них имеют не одну вязкость так что ТС может выбирать и вязкость тоже.

    А так фирменное twin power turbo и нечего тут думать, хотя оно может оказаться тем же Castrol Edge)))

    Twin power turbo - это продукт от shell.
  14. Вот это прям вызвало удивление :) Неужели наши могут!? :)

     

     

    Ну, Api, Mercedes, Bmw, GM, VAG, Renault и т.д. решили, что лукойл может, если дают официальные одобрения на масла. А верить им или нет - каждый для себя решает сам.
  15. т.е. мне подойдет как LL-01 (устарел допуск, но лить можно как я понимаю смело), LL-01FE, LL-04 (устарел допуск, но лить можно как я понимаю смело), LL-14FE+ (новое масло имеет вязкость 0W-20 - не жидкое, хотя сейчас во множество моторов эту вязкость рекомендуется)?

    что же брать? погуще или пожиже? по вязкости тоже фиг поймешь, старые БМВ моторы все на 5W-40 сидели плотно, но сейчас новые турбовые, может такая вязкость обусловлена требованием к турбе и экономичности больше, чем для мотора....

    Т.к. у вас по мануалу широкий спектр выбора: от маловязких 0w20 до 5w40 - использование 0w30/5w30 a3/b4 будет золотой серединой, имхо. Ll-04 не рекомендуется лить в наших краях в бензиновые моторы.
  16. Ll-14fe+ вроде как не подразумевает использование поголовно всех a1/b1. Это как: Вася - астронавт, но это не значит, что все Васи астронавты. Я бы на Вашем месте лил тридцадку a3/b4. Например: castrol edge titanium fst 0w30, ravenol sso 0w30, ngn nord 5w30, wolf ecotech fe 0w30.

×
×
  • Создать...