
irissam
Пользователи-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО irissam
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Волгоград
-
Масло
Полимериум
Старые поля
-
Авто
620
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Вам не кажется,все так и есть,кто б ее ещё сделал диагностику,и назвал бы причину,да,с антифризом косяк,он очень долго не менялся,но об этом тоже можно было понять из сообщения,если кратко,автомобиль в одно время просто осиротел...
-
У вас же в личных сообщениях,два видео эндоскопии 1 и 4 цилиндров,и о машине так же..видимо вы не читали и не смотрели..и чем поможет эта информация ? Солано 620 ,аналог 4a-fe / на данный момент залита 210
-
Ну да,антифриз со временем поменял цвет с зелёного на коричневый,присадки видимо выгорели,а может левый просто,перегревов не было,но все промыто исправлено,вобщем сейчас как бы осталось все это дело почистить,масло кушает ощутимо,свечи сухие,первые три ну скажем так приличные,а 4 всегда черная сухая,и в таком состоянии стала довольно таки задолго до аппетита,ну ещё клапан карьерных газов новый поставлен на всякий случай,и форсунку 4 цилиндра,картинка с интернета вот как третья снизу,только грязней
-
Нет,и не было ни когда,это высокие обороты,вот это было часто,высокие это до отсечки,4 он же самый горячий,в эту сторону мысли
-
Вот как то так
-
Распределённый,скорее всего не отмоет,ну не беда,ведь раскоксовка это "не баночка с химией" а комплекс мер.../из вашего диалога/ ,так пусть сурм будет одним из пунктов "комплекса мер",да и верю я в него больше чем в лавры и прочие штуки,по крайней мере эта процедура кольцам поможет..Топливная промывка это которую в бак? И какую именно
-
Благодарю за терпение,буду следовать вашим советам,осталось подождать что бы чуть отпустила погода..Скажите,я правильно поняла,что в моем случае эффективнее будет провести раскоксовку через впускной коллектор,и 210 пока оставить в покое?
-
Спасибо,буду пробовать,что ещё остаётся,может весь флакон 204 только в 4 цилиндр?
-
Вот спасибо вам большое что ответили,хочется обойтись малой кровью,но,ни где отдельно не упоминаются клапана,понятно ,что все это цпг,моя проблема, как я понимаю,именно в них,в 4 цилиндре впускные седла в нагаре,прям под шляпой,соответственно прилегания нет,сам поршень,в масле,-влажный,проблема возникла не давно,достанет туда сурм? И что будет если после всех процедур сурмом,сделать раскоксовку ну допустим средством axiom,вроде так называется,ну и соответственно,в топливный бак что нибудь подобное..а насчёт сначала 210,я здесь за советами,не для дискуссий,просто масло новое залито прям недавно
-
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,вот в наличии имеем 204,205,210,вопрос в следующем,что и в каком порядке...собственные мысли такие,204 по инструкции,/ буду заливать в свечные колодцы/,дымим,-ездим до смены масла,км за 500 до замены,льем 210,выкатываем с полтыщи,сливаем,делаем промывку ну к примеру промывочным маслом" Волга"просто есть в наличии. .меняем масло,фильтра, заливаем 205 в свежее масло и ездим до замены,так можно или 204 с205 нужно заливать вместе? Ответьте несведующей