Перейти к публикации

VladPodborLR

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О VladPodborLR

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ульяновск
  • Масло
    Lukoil Genesis Universal 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Range Rover L322 5.0sc

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Hazy_nsk Да я читал ее когда брал авто. Поэтому на 5-30 остановился.
  2. Hazy_nsk Те масла что были там перечислены либо не купить, либо много контрафакта. Я на лучке то езжу потому что точно оригинал и цена виеняемая, а не по 2.500 за литр
  3. Hazy_nsk Прошивка безопасна, по сути ни что иное как более производительная версия которая идет на версии с приставкой SV. Насчет рекомендации понял, подождем еще мнений форумчан.
  4. avignon прогрессирует со старением масла. Опять же это все-таки компрессорный V8 с пробегом 180.000км
  5. fareastwood Тогда на лето буду 0-40 присматривать. Спасибо.
  6. fareastwood понял, спасибо. А 0/20 и 0/40 при холодном пуске одинаковы в плане густоты при температуре -10?
  7. fareastwood Так вот и речь, по заводу 5w20 вообще идет, я уже сделал шаг в сторону увеличения вязкости. Тоже думал о 0w40 от лучка, тем более есть допуск А40 для Порше. Но все-таки по заводу ~8 сантистокс, а сейчас уже ~10,5. Не многовато ли 12.5 будет?
  8. Друзья, всех приветствую. В голове стоит вопрос о том, какое масло использовать и с каким интервалом, исходя из того что очень много подделок. Автомобиль RR 5.0supercharged 510 сил, буду шить до 580сил, мыть радиаторы перед летом само собой разумеется. Катов уже нет. Режим езды 50% валилова, 50% спокойствия. 70% город и 30% трасса. Расход масла 400мл на 1000км (ориентировочно). На данный момент использую Lukoil Genesis Universal 5w-30, покупал в лукойл-шопе. Слышал что так же есть масла с LSPI-пакетами присадок. Масло по оригинальному 925-му допуску не лью ибо взякость 0-20 и

×
×
  • Создать...