-
Публикаций
372 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Volume Official выиграл 3 марта
Публикации Volume Official были самыми популярными!
Репутация
800 Участник Ойл-клубаО Volume Official
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Volume SynLine FE 0W-30
Старые поля
-
Авто
Hyundai Santa Fe IV 2.2 CRDI
-
Стаж
23 года
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Обязательно, когда появится экономическая составляющая этого, а не только техническая. Как Вы, и читающие данную ветку форума, думаете, какие самые 2 продаваемые продукты сейчас? Повторюсь, что этот замечательный форум объединяет людей, которые разбираются/хотят разбираться в маслах, но он не показатель того, что покупают люди по своим убеждениям/советам "дяди Васи" по статистике.
-
Да, ставить эксперименты на своем автомобиле мало кому захочется. По идее можно отбирать пробу на ~70% пробеге от предполагаемой замены и по анализу смотреть состояние масла, чтобы ещё откатать и сделать анализ ещё при замене уже. Но это дорогое удовольствие, сам анализ стоит как само масло, поэтому для владельца спокойнее на более раннем сроке его поменять на новое.
-
У нас разработан продукт C6: https://volumelub.com/oblast-primeneniya/legkovoy-i-legkiy-kommercheskiy-transport/motornye-masla/synline/volume-synline-mst-fe-c6-0w-20/ Но рынок показывает, что потребность в маслах C5 и C6 очень мал для европейских авто. На форуме много, кто использует C5, а в реальности острой необходимости в в них нет. Для азиатских авто как раз Synline GF6 0W-20.
-
@Sergianni, кстати я тоже хотел задать аналогичный вопрос. Что даёт по мощности и моменту St.2 для 1.4 TSI с изначальными 125 л.с и 200 Hm? Ну и показатели динамики как меняются? Ну и тема для дискуссии, что DQ200 рассчитана до 250 Hm. P.S. Понимаю, что это можно найти в интернете, но интересен опыт и ощущения именно владельца.
-
Да, был выбран несознательно комплекс анализа без газового хроматографа, но это не так важно в данном анализе. Вязкость просела не так сильно. А т.к. сажи нет, и масло не окислено, то компенсации возрастания вязкости за счёт этих факторов нет. Вспышка некритично понизилась. Смотрел корреляцию между температурой вспышки, содержанием топлива методом хромотографии и по FTIR (Абс/0,1 мм) по другим анализам, а также по снижению концентрации элементов присадок в этом анализе, могу сделать вывод, что топлива не более 1.5%, который мы увидели бы по хромотографии. Я бы на этот метод не очен
-
По анализу. Volume Synline GF6 0W-20 на пакете Lubrizol. 1. Вязкость при 100 С снизилась на 0,69 сСт, при 40 С на 4,05 сСт. Вспыка снизилась до 201 С с 227 С. Т.е. небольшое кол-во топлива есть. 2. TAN у свежего масла 1,66 мг КОН/г по ГОСТ 11362-96 от УРЦ. У отработки 1,84 мг КОН/г, т.е. прирост всего 0,18. ИК показывает увеличение окисления на 8,2 ед. до 15,5 ед. , нитрация возросла на 6,6 ед. до 11,4 ед. ipH по Mobil - 4,28 4. TBN у свежего по ASTM D2896 - 7,65 мг КОН/г, у отработки ГОСТ 11362-96 - 3,45 мг КОН/г. До встречи с TAN еще есть приличный запас. 5. Кремн
-
Volume Synline GF6 0W-20 отработка на VW Polo 1.4 TSI (CZCA) после 6 562 км (205 м.ч.) Масло: Volume Synline GF6 0W-20 Автомобиль: VW POLO 1.4 TSI CZCA 2018 DSG Общий пробег на одометре: 233 811 км к концу интервала. Пробег на масле: 6 562 км Моточасы: 205 мч Средняя скорость: не фиксировалась Израсходованное топливо: ~600 л Доливки масла: не доливал (расход масла 100 мл/1000 км) Присутствие отложений в двигателе ДО: судя по тому, что можно увидеть через маслозаливную горловину — без отложений. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по
- 76 ответов
-
33
-
Наработку считал по средней скорости 21 км/ч за долгий период, а режим движения каждый день одинаковый. Кстати, если заводишь машину и не включать D, то он не считает время и не снижает среднюю скорость. Т.е. с учетом этого средняя скорость еще ниже и наработки в м.ч. еще больше. И щелочное уже не высокое по методу D4739.