Перейти к публикации

Trix

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Читатель Ойл-клуба

О Trix

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Пятигорск
  • Масло
    XTeer 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Спасибо за информацию, если и правда стали продавать с клапаном старой конструкции, мембранным, надо будет заказать как то у них, перекачусь обратно на НИТТО. я ими ранее пользовался лет 10 наверное...
  2. Брал у них в 2023г фильтр на пробу и вернул т.к. у них продавался с перепускным клапаном не мембранного типа (с несколькими маленькими отверстиями), а обычный грибок как у большинства фильтров, помимо этого качество резьбы как показалось было ужасное, это меня смутило , информация которую я смог найти говорила о том, что и НИТТО с некоторого времени производит фильтра в Китае (т.е. существует несколько заводов о чем говорят различные маркировки на фильтрах) , а не как ранее в самой Японии. Я выкладывал фото в 2023г. в теме с Nitto 4TP-121 . Заказал тогда несколько Nitto 4TP-121 у
  3. Заказал два фильтра на ОЗОНЕ, ранее уже делал заказы у этого продавца. Осмотрел и сравнил с теми фильтрами, что приходили ранее от этого же продавца. Что я заметил: видны изменения в конструкции перепускного клапана (сходил в гараж нашел старый фильтр купленный в прошлом году, фото клепки прилагаю), на оригинальных фильтрах он крепится оригинальными клепками с тремя лепестками, на том который пришел просто контактная сварка! Резьба нарезана на мой взгляд не качественно. Торчат куски герметика на стыке завальцовки! Я не знаю, что думать, или так упало качество фильтров Vic, или это продукт с д
  4. Нет, мотор на 137 тыс. км. пробега за 16 лет эксплуатации (один владелец, брал новую в салоне Ключавто КМВ) никогда не вскрывался , максимум откручивались свечи зажигания и по регламенту на 100 тыс.км были поменяны на такие же иридиевые оригинал. Подтеканий сальников и прокладок нет нигде абсолютно кроме известной детской болезни этих движков - запотевание крышки гидронатяжителя цепи привода ГРМ (именно запотевание, а не подтекание, небольшое пятно в районе натяжителя если протереть через время появляется снова, без масляных потеков, лечится посадкой на герметик плиты рядом и прокладки натяжи
  5. Corolla 1ZR-FE 2008г. Первые 30 тыс лил дилерскую синтетику Toyota 5w40 пластиковая канистра 5л. = 3 замены после 10 тыс.км., потом каждые 10 тыс.км смена на CASTLE 5W-30 в черных жестебанках 4л. , но в году 2014 оно пропало там где брал и на 80 тыс. км . перешел на Сумико , после смены ребрендинга оно же Alpha's Engine Oil 5W-30 в рыжих жестебанках, кряк полусинтетика вроде, и до 2022г ездил на нем меняя каждые 8 тыс. км. , на пробеге 120 тыс. км. оно не угорало , максимум 3-5 мм на щупе... С началом СВО пропало и оно, стал искать альтернативу, выбор был между тат нефтью (но оно стало
  6. Trix

    Масла Hyundai XTeer

    А как вы думаете какие обьёмы они этих литрушек закупили что бы от завода была хорошая скидка? -Очевидно, что распродают закупленные остатки, 5 лет в заводской, закрытой таре маслу ничего не будет, это не подсолнечное которое через год полтора окислится..!
  7. Trix

    Масла Hyundai XTeer

    Я вот побоялся в японский мотор 1zr-fe на королле лить 5w20, тем более эксплуатация на юге страны где летом жара до +42 в тени бывает, решил погуще и поспокойнее будет, а вот в средней полосе России или Северо-Запад оно нормально будет для авто не старше 7 лет..
  8. Trix

    Масла Hyundai XTeer

    Да, некоторые блогеры да и просто покупатели указывали на подделки. У подделок как правило швы на канистрах худшего качества , крышки просто красные без гравировки Hyundai XTeer и мембрана без логотипа. (Но по поводу мембраны есть исключения, несколько месяцев 6 литровые канистры производства 2022г. шли с мембраной без логотипа).
  9. Trix

    Toyota - антифризы

    Я в тойоту короллу решил его лить, по крайней мере буду спать спокойно т.к. именно этот часто льют на СТО в тойоты уже не один год, и тут на ойл-клубе советуют. Можно еще TCL поискать, но его часто подделывают. Оригинал стал стоить неадекватно Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) .
  10. Trix

    Масла Hyundai XTeer

    А с чего ему быть дорогим, если это гидрокрекинг. Подавляющее большинство масел на рынке кроме чистой минералки Это гидрокрекинг, Чистый гидрокрекинг условно (повторяюсь УСЛОВНО, МАРКЕТИНГОМ) именуется как синтетика, еще есть ПАО и Эстеры (не маркетинговые синтетические) но они стоят по настоящему конских денег. Оригинальное тойотовкое масло 5w30 SP так же чистый гидрокрекинг , отличие от Xteer в пакете присадок и в блендере (бренде-фирме кто смешал базу с присадками). Дорого плохо - много деняк надо, дешево -ой, что то слишком подозрительно дешевое. кек... XTeer Gasoline
  11. Trix

    Toyota - антифризы

    Это совершенно другой антифриз, так же фосфатный, лобридный, но с другим пакетом присадок. Для тойоты нужен CoolStream JPN (можно синий, можно розовый пинк\ред отличия только в цвете красителя и наклейке с рекомендациями)
  12. Trix

    Toyota - антифризы

    Закажите через Озон Антифриз Coolstream JPN , есть два вида полностью идентичных продукта различающихся только цветом красителя один розово-красный ( Pink Red ) второй синий . две канистры по 5 кг. разведенного к применению вам обойдутся около 3200 рублей. можно взять концентрат упакованный в тару по 1.7кг и получить с одного пузырька после разведения с дистиллированной водой 3 литра готового антифриза, вам потребуется 4 банки концентрата с которых получится 12 литров готового продукта , два останется на долив. Перед сменой потребуется промыть систему.
  13. Trix

    Масла Hyundai XTeer

    Основная разница — в базовой основе. Отличие в том, что база Ultra Protection – это чистая G3 VHVI (3 группа гидрокрекинговых масел), а база G700 – это микс G3 VHVI и G2 (2 группы HVI). Есть разница и в пакетах присадок, при этом по качественным характеристикам масла друг другу практически не уступают. Это подтверждает тот факт, что в 2020 году оба продукта были сертифицированы по новейшим стандартам API SP и ILSAC GF-6. т.е. XTeer Gasoline Ultra Protection 0W30 условная синтетика , а XTeer Gasoline G700 5W30 SP GF-6 полусинтетика (микс гидрокрекинга с минералкой высокой очистки)
  14. Сходил в гараж и откопал старый, использованный фильтр замененный в далеком 2017г. и сравнил с тем который недавно пришел с Озона, в Озоновском так же клапан старого образца - маркировка | B, на фильтре 2017г. маркировка XE.

×
×
  • Создать...