Jump to content

Артем Чальцев

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About Артем Чальцев

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Обнинск
  • Масло
    Rolf

Старые поля

  • Авто
    BMW

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну если посмотреть на состав Рольф Ультры допустим, то там Инфинеум, GTL+ ПАО, и полный сет тестов в ISP Зальцберген. В принципе, состав даже тут на ойл клабе неоднократно подтверждался, поэтому на мой вкус, им Моли Грин замещается совершенно непринужденно.
  2. Мы считаем себя интернациональной компании. Но принципов разработки придерживаемся безусловно европейских, прежде всего это кодекс практики ATIEL. С точки зрения тестирования масел, рецептуры Рольф тестируются в двух лабораториях, это SGS и ISP Зальцберген. ISP безусловно в этой связке лидирует из за ОЕМ аккредитаций. Поэтому с точки зрения подхода к разработке и основополагающих принципов- безусловно компания европейская. О чем говорят в том числе и европейские оригинальные одобрения ОЕМ.
  3. А какой именно Рольф? По поводу железной банки- ее производство локализовано на предприятии UPEC, поэтому удается работать с себестоимостью.
  4. Ну во первых vhvi в ультре нет совсем. А пропорцию ПАО и GTL я к сожалению сказать не могу так как это ноу хау компании. Ни одна западная компания вам такую информацию тоже не даст.
  5. Добрый вечер! Если Вы имеете сомнения по поводу наличия GTL и PAO в составе масла, то это можно легко определить при помощи химического анализа. Во-первых, можно сделать достаточно простые тесты, которые доступны в том числе и в России. Это определить температуру вспышки NOACK, испаряемость, температуру застывания, которые в таком ракурсе могут быть доступны только при использовании PAO и GTL синтетики. А также низкотемпературные динамические вязкости CCS и MRV. Также вы можете обнаружить GTL и PAO, если вы сделаете более глубокий анализ и построите кривую разгонки. На разг
  6. Нет, не изменилось. Мы придерживаемся стабильного качества и стабильных рецептур. Все одобрения и допуски, которые написаны, – действительны, они настоящие. Рецептуры стабильны и не претерпели изменений. Конечно, этот анализ очень неполный, он достаточно скудный, здесь только самая базовая «физика-химия». По элементам никогда нельзя сказать о качестве масла, можно положить любые элементы даже в самое некачественное масло, и положить их можно много, они ни о чём не говорят. В этом анализе, в принципе, можно зацепиться за качество базы. Уже здесь видно, чт
  7. На самом деле, спецификация C5 вкупе с ILSAC 6A не говорит абсолютно ничего о содержании молибдена. Спецификация C5 по АСЕА в последней редакции 2023 года подразумевает сниженную зольность и высокотемпературную вязкость HTHS от 2,6 до 2,9 сантипуазов. Это низкая вязкость, и поэтому на эту спецификацию даётся ILSAC, так как он подразумевает энергоэффективные свойства. За счёт сниженной вязкости мы получаем энергоэффективность, двигателю легче прокручиваться. Но, естественно, такой вязкости недостаточно для обеспечения надёжного смазывания, поэтому иногда в таких маслах
  8. Добрый день! Они отличаются тем, что A7B7 — это масла, в которые добавлены тесты для категории SP. То есть масла SP — это масла SPI-привеншен. Они предотвращают явление SPI — преждевременного воспламенения топливной смеси. Поэтому в A7B7 все то же самое, что и в A5B5, но добавлен тест непосредственно на SPI. Там 4 цикла по 30 тысяч циклов пуска двигателя. Оценивают, какое количество этих вот явлений произошло. Также добавляются тест на отложение в турбине и тест на растяжении SPI-грм.

×
×
  • Create New...