Jump to content

Ninjazx10r

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Ninjazx10r

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    СПБ
  • Масло
    Eurol Ultrance VCC 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC60 2020 D420t8
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну я уже прочитал.... Быстрый это 3700 руб)))) В принципе норм. Нужна литрушка целиком?
  2. У нас в СПБ, возит официальный дистрибьютор Mobil. Вот на след. замену буду у них брать. Без наценки. И хотелось бы как-то на анализ его. Как это сделать, правильно?
  3. Вот вот, наваливать-то и стрёмно на 0w20..... Особенно в жару
  4. Дороговато и нет гарантии подлинности.... Лучше уж Euroil
  5. Хорошо...... Есть вариант такое масло Eurol Ultrance VCC 0W-20, брать по закупке и с гарантией качества. Но вот меня смущает температура вспышки 200 градусов.
  6. Слушаю, слушаю. Но пока только слышу про "святые" рекомендации производителя. Который как и многие сейчас не особо думают о ресурсе больше 100-150 тыс. км. пробега.
  7. Температура масла на равно температура охл жидкости. Ососбенно в холод. стрелка температуры показывает 90, а температура масла 60 и только через 30-40 минут езды она к 100 подходит. Соответственно осмелюсь предположить что в +40 температура масла сильно выше будет. Выше температура->жиже масло, жиже масло -> не стабильнее плёнка-> больший износ при нагрузках. Или я опять не прав?
  8. Понятно что нарушаю. Вот только вопрос чем продиктованы такие рекомендации производителем? Сдаётся мне что только мнимой экологичностью и экономией топлива. А как мне на таком масле летом на море ехать?! Когда за бортом +40
  9. Посомтрел видео..... Ну не только ОЖ, а ещё и масло но в блоке ГБЦ и в трущихся элементах. И там тесты при -40))) И в завершении говорится что конечно на прогретом вебастой моторе масло прогреется минут за 5 до нормально температуры.
  10. Ну понятно что там рубашки нет, но ведь через металл прогревается весь мотор. Если на улице 0, то после 20 минут работы вебасты, я не думаю что температура масла будет тоже 0. Скорее 5-10 градусов. Но это конечно просто мои догадки.
  11. Спрошу про обычный 0W30. А разве вебаста не греет охл. жидкость заодно прогревая и мотор?! Но понятно что не до рабочей температуры, но всё же....
  12. Вот как раз LV не возят))) У меня вебаста на машине с управлением с телефона. Я могу хоть начиная с +10 на улице прогревать машину по утрам перед пуском. Это же тогда получается решит проблему?!)
  13. Хм..... Я долго читал темы на форуме в поисках ответа. И только не найдя его решил зарегистрироваться и спросить. Нет не умнее))) Просто такое впечатление что тут акцент смещён в сторону экологии/расхода топлива, да и опять же рекомендации по замене масла раз в 30тыс в Европе или раз в 20 тыс. у нас. Ну что-то вроде гарантию 100 отъездит и ладно. Я лишь хотел на первое место поставить защиту мотора.... И решил спросить что об это думает Oilclub
  14. Ну а смысл 0w30, если зим нет?! А W20 страшно за мотор (как на газ-то давить), я так понимаю все эти супержидкие масла это-экономия топлива за счёт расхода мотора
  15. Как левак?! Яж написал что напрямую у дистрибьютора его беру. Правда сейчас таскают по параллельному импорту из Турции. Но подлинность гарантируют

×
×
  • Create New...