Перейти к публикации

Bobby

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Bobby

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Eneos

Старые поля

  • Авто
    Grand Vitara NEW
  1. Продолжу в защиту Энеоса... А разве в МКПП не GL4 полагается лить ? Вот заливают люди в коробас с синхрами мостовую трансмиссионку ,а потом жалуются, что передачи плохо переключаются и сабж-масло не очень. ЗЫ. Прошло без малого 2 года - пробег 220 тыкм. Сегодня купил в Юлмарте за 1.6 круб банку 4 литра 75w90 GL5 и поехал на замену жижи во всех агрегатах. Слили с обоих редукторов - масло светлое ,чуток помутневшее ,а с раздатки девственно чистое, как вчера залитое. 40тыкм прошли агрегаты, никаких трудностей ни в морозы (конец января на зимнюю рыбалку в Конаково), ни в жару (5 поездок в Аст
  2. Вой редуктора - хана главной паре. Масло положение не исправит. А вылилось "помои" из-за перегрева моста соответственно из-за кончины ГП.
  3. Всем привет! Прочитал тут у вас рассуждения про масло Eneos ,про предположения по анализам,но никто из Вас,дорогие мои не использовали его по назначению в своих аВтах. Как вообще можно делать выводы не попробовав? Теперь по маслу. Катаюсь с Eneos 80w90 GL5 уже 9 лет, заливая каждые 30 тыкм в свою Гранд Витару именно в мосты перед-зад (в раздатку лью Eneos 75w90 GL4). Проехала машинка 180+ тыс. км. Вот как раз на 180 тысячах и поменял сальники (все 3) на переднем мосте. Убедите меня, что масло говёное примерами эксплуатации,а не догадками по таблице анализа.Я это к тому... На форуме Гранд

×
×
  • Создать...