Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

blade

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о blade

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.07.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Тюмень

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ-21150
  • Стаж
    10 лет

Контакты

  • Сайт
    http://www.yandex.ru
  • ICQ
    0
  1. У меня стоит (3 года) сигналка томогавк 9010 - сигналкой доволен,пока не подводила .Зимой пробовал запускать с автозапуском с брелка.с запуска по температуре, с таймера по времени- все работало без проблем (даже при минус 30-35).Конечно она не самая навороченная (хотя функций много ,но нехватает обьемного наружного датчика и еще пару наворотов) ,но по моему мнению(и опыту)она стоит своих денег и честно выполняет свои функции.И дальность сигнала нормальная(если ничего не мешает(не закрывает)метров 300-400 берет точно.
  2. Спасибо Renat за приглашение.Надо будет попробовать(правда я не знаю где Алебашевское (к своему стыду) но судя по вашим рассказам место стоящее.Обязательно сьезжу - да и у мастеров поучусь как правильно адреналин получать .А если серьезно я бы хотел научиться не просто ганять по зимней трассе, но еще и последствий не оставлять.
  3. Sonax - ищю.А кто нибудь пробовал автохимию фирмы-Тurtle Wax? (я имею виду средства для стекол, пластика,обивки). Если да- поделитесь мнением.Автошампунь и полироли для кузова я испробовал - меня устраивают.
  4. Я считаю лучший вариант-это установка хорошей (брендовой)сигналки и хорошей механики(на КПП или на зажигание- вариантов много(ГАРАНТ;БАРАКУДА и т.д.).Это конечно затратно- но для каждого своя машина дороже чем эти затраты не зависимо от марки машины(хотя это выбор личный - причин может быть много).
  5. Конечно все это происходит неожиданно (если конечно ты заранее не видел это животное около дороги- тогда хоть можешь предположить откуда может возникнуть подстава), поэтому делаешь все интуитивно.Если при управлении держишь дорогу постоянно под контролем - сможешь более правильно среагировать (как у меня в первом случае-я считаю),а если попал в ситуацию когда был отвлечен- тогда твоя реакция будет торможение в юз(это точно - анализ случаев моих знакомых),а там уже неизвестно как повернется ситуация.Короче я для себя сделал вывод из этих случаев(может кому-нибудь будет полезно)- 1.-постоянно держи под контролем саму дорогу и обочину дороги(независимо от скорости и места движения)2.- не злоупотреблять скоростью (даже если дорога пустая)3. - при нажождении животных на обочине(или тратуаре)- сбавь скорость(даже если они ведут себя адекватно). Хотя они все элементарные -но почему-то мы забываем о них. Хотел бы найти вариант поучиться экстремальному вождению (и летнему и зимнему).Курсы -есть ,но или время неподходит или цена курсов.Может сможим что-то организовать в автоклубе- наверняка желающие найдутся(torcon- может это стоит обсудить на форумах)
  6. Уменя в жизни были два случая: лет 9 назад сбил собаку по трассе около п. Винзили- скорость была немного больше 70, выскочила собака неожиданно из-за остановки, сначала по инерции нажал на тормоз- потом понял -бесполезно все равно задену- отпустил тормоз и .....(если бы дальше тормозил- не известно как бы закончилось - рядом остановка с людьми).Собаку было жалко -да еще свидетели (с остановки) на меня наехали с осуждением (мягко сказано) при чем все обвиняли только меня.Второй раз -этой весной по трассе на шадринск - ехал вечером часов 7-8. Скорость была примерно около 100-110- неожиданно из кустов что-то выпархнуло и под калеса- даже не успел среагировать - почувствовал удар.Когда остановился- увидел разбитую фару и кучу перьев (сбил саву). И за фару обидно и сову жалко(тем более ехал с семьей- ребенок в слезы). Короче ехали до тюмени с настроением "ниже гор. канализации".Так вот лучше в такие ситуации конечно не попадать но если папали то нужно вибирать либо сбивать животное (может удастся не убить животное и машину по минимуму повредить),либо попытаться спасти животное и подвергнуть себя(машину и пассажиров) а также других людей неизвестным последствиям (а они могут быть еще хуже чем сбить животное - пример описан на стр.1).Конечно все зависит от конкретной ситуации- но лучше(мое мнение) лучше животное -чем ты сам или твоя семья.Желаю всем не стоять перед таким выбором.
  7. torson - прочитал ваше обсуждение списка бюджетных машин (правда немного с опозданием)- мое мнение совпадает с мнением Renata-из всех данных машин фольц всетаки предпочтительней (даже в самой дешовой комплектации и слабым движком)и по внешнему виду и по салону.Даже дешевый вариант джетты -это вреравно джетта хотя и прилично ободранная. Когда с финансами напряги- приходиться выбирать то на что сможешь потянуть(тем более в данной ситуации с кредитами и работой). Это мое мнение- незнаю интересно оно сейчас вам или нет.(к стате в автосалонах насколько я знаю, бюджетных вариантов фокуса и джетты пока нет)
  8. torson Спасибо за совет.Будем искать(теперь хоть знаю-что искать) Раз выпускают-значит можно найти(Не проблема-дело времени).Когда найду- сообщу где и как.После применения отпишусь- что получилось.
  9. blade

    Масла Castrol ОБЩАЯ

    Спасибо за совет и науку.
  10. blade

    Масла Castrol ОБЩАЯ

    Спасибо за совет.А по вязкости есть смысл перейти клуглогодично на одно (5W40). И еще есть смысл добавлять в масло при замене средство (ER), мнений много + реклама, но может у кого есть практический опыт. Для (HARD)-на станции при регулировки клапанов - движок вроде без косяков был (хотя я не спец в этом)
  11. blade

    Масла Castrol ОБЩАЯ

    У меня пятнашка 2006 ,брал с новья, заливаю с самого начала кастрол магнатек (на зиму 5W40 , на лето 10W40). замена через 5-6 т.км (общий пока 49 т.км)- почитав ваше обсуждения по кастролу - задумался о переходе осенью на другое масло. Посоветуйте- что лучше для наших движков (цена не главное - машину люблю)

×