Перейти к публикации

Stasiv

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Stasiv

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Карелия
  • Масло
    Синтек

Старые поля

  • Авто
    Хёндэ Солярис

Посетители профиля

295 просмотров профиля
  1. Как отсутствие смазки влияет на коррозию, если нет условий для ее появления (отсутствие влажности в составе ТЖ)?
  2. Подскажите пожалуйста ТЖ с меньшей гигроскопичностью, а то заколебался уже поршни от ржавчины чистить каждые 2 года.
  3. А как узнать, какая вязкость у базового масла? Ну вот к примеру возьмем условный Синтек Илсак 0W-20. Как узнать, какой вязкости у него база?
  4. Я правильно понял, что в таком случае масла, типа 5W-20 - наше всё?
  5. О чем и речь. В таком случае вам больше подойдут нулевки.
  6. Загуститель - от слова загущать? По идее, в масле 20W-40 его должно быть больше, чем в масле 0W-20? А у вас наоборот получается. Или я чего то не понимаю?
  7. А зачем лить 15W-40 даже в Ростове, если на холодную, не грея мотор, после прогрева катализатора (около 1 мин) можно уже легко ехать на 0W-40 не боясь срабатывания перепускного клапана?
  8. Тут ведь вопрос именно почему не делают? Если это упирается в высокую себестоимость, то вопросов у меня нет. Я просто думал, что масла 5W-20, 0W20, 5W30, 0W-30 стоят примерно одинаково.
  9. Вы вопрос внимательно прочитайте. Что 0W-40, что 0W-10 при пуске двигателя на холодную имеют одинаковую вязкость.
  10. Ну т.е. получается единственным верным ответом, почему производители масел не делают масла нулевки - это их высокая себестоимость?
  11. Коммерческая техника составляет сущие проценты от всего парка автомобилей на планете. Да и коммерческая техника, как правило, без исключений имеет холодные пуски.
  12. Подскажите, для чего изготавливают масла с первой цифрой выше 0? Например 5W-40, 10W-40, 15W-40 и т.д. Ведь для двигателя на холодную важно, чтобы текучесть масла была высокой.

×
×
  • Создать...