Перейти к публикации

Tomcrafd

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Tomcrafd

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Germany
  • Масло
    Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Старые поля

  • Авто
    nissan micra

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Pavel_NSK спасибо за подробный ответ. куплю тогда Liqui Moly Special Tec AA 5W-30. это единственный бренд масла, который тут есть везде. хорошего вам дня.
  2. спасибо за информативный ответ. вот только по данному списку в Германии можно купить ТОЛЬКО SHELL Helix, AF, Ultra Professional 550046650 и Shell 5W-30 Helix Ultra - ACEA A3/B4. Реально два дня провёл в гугле, сплошные АСЕА С1 2 3 . Подскажите пожалуйста, какое из этих двух выбрать. Заранее спасибо. (ультра проф смущает что написано для Фордов)
  3. в сервисах тут албанцы и румыны, которое могут такооооое залить...ну вы поняли. да и какой выбор? тут бензин без биодобавки найти сложно, тоже самое и по маслу - всё для экологии...я честно первый раз буду тут менять масло...
  4. так вот и я об этом же. вот теперь в поиске что выбрать для старого движка своего, плюс климат тут мягче и жарче.
  5. тут климат более мягкий, зимой -7 макс было, но летом +40 в тени. можно ли тогда перейти на 15W-40 или 10W30 ? и какую основу лучше выбрать? ПАО или крекинг ?
  6. возможно, потому что ECT это очередная ****ня от партии зелёных.
  7. лил Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 в свою Микру 2005 года. но теперь его нет в продаже в Германии, его заменили на Shell Helix HX8 ECT 5W-30 у которого допуск теперь ACEA C3. Вопрос: какое теперь выбрать масло из ТОП ойл клаба - ПАО GTL или крекинг? пробег 230тыщ , условия эксплуатации низкие обороты и средняя скорость 30-50 км\ч с редкими выездами на автобан.
  8. "В условиях городского режима средняя скорость будет в районе 25 км/ч, и за 5000 пробега вы намотаете 200 моточасов." - то есть менять масло каждый квартал? исходя из вашего ответа
  9. Новосиб это всё было изучено еще при выборе Helix HX8 Synthetic 5W-30. и там большинство советов 0W20, которое я не хочу лить в свой старый движок.
  10. Итак коротко: Ниссан Микра 2005 год, пробег 230 000. автомат. катализатор родной. Раньше лил Helix HX8 Synthetic 5W-30 - всё устраивало. Теперь сменилось место\страна проживания и выяснилось, что тут такого масла нет, точнее оно теперь с приставкой ECT и допуск сменился. Если было ACEA A3/B3, то теперь Shell Helix HX8 ECT 5W-30 допуск ACEA C3. Насколько критично изменение ? можно ли лить его в мой старый движок? Или посоветуйте что-то получше подороже (в данный момент живу в Германии, можно не переживать, что нарвешься на подделку ). Также вместе с маслом через смену добавлял

×
×
  • Создать...