Jump to content

Мефодий

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Мефодий

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Золотая семечка

Старые поля

  • Авто
    BMW

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Очень спорная мысль. Неплохо было бы обосновать. Вы это где-то прочитали или сделали серию лабораторных анализов? Взвесил свою литрушку 0w-30: целых 914г. Эта литрушка - одна из восьми банок, которые я купил в АвтоРуси и анализ содержимого которых я сделал в лаборатории. Результаты разместил в более ранней теме про масло с таким же названием. Планирую отъездить 10 тыс и сделать анализ отработки. Менять масло раньше точно не буду, учитывая, что ранее ездил 10 лет на Вольво и менял масло раз в 20 тысяч. Пробег около 260 тыс км. Полет нормальный.
  2. Странно, что за полгода никто не ответил на крик души)) Оригинальность (в смысле, где произведено) вы никак не проверите. Если отдадите пробу объёмом миллилитров 200 в лабораторию, то примерно за 5000р вам выдадут вязкостные характеристики, состав пакета присадок и температуру замерзания. По этим данным с большой вероятностью можно судить о том, является ли масло подделкой или нет. Использовать в поддельном масле хорошую синтетическую основу и богатый пакет присадок вряд ли кто-то будет. Это дорого. Теряется смысл мухлежа.
  3. Да я не парюсь. Свою логику я изложил, спорить не буду. В каждом монастыре свой устав. Всё, что хотел, написал. Анализ выложил, может кому-то пригодится. Если еще надумаю сделать, выложу в новой теме. З.Ы. Но всё же правила у вас странные ))))))))))
  4. Пардон, но я вообще запутался. Вот у вас ник "Модератор Сигма", а под ником написано "Администраторы". Действительно, закрыл Торкон. Он наверно администратор? Не знаю, это прилично спрашивать: а кто круче- модератор или администратор? В каждом монастыре свой устав. Если на новое исследование масла со старым названием принято открывать новую тему, значит так тому и быть.
  5. Модератор сообшил, что я разместил недавний тест 0W-30 Twin power turbo в теме со "старым" маслом такого же названия, и ту тему закрыл. От меня ускользает, зачем надо было начинать новую ветку с маслом, имеющим то же обозначение, только более свежим по составу. Имхо, интересна эволюция рецептуры и доступность информации об этом в рамках одной темы.
  6. Что не так с темой? Не возьму в толк, что я сделал неправильно. То, что масло могло измениться по составу, я допускаю. Я даже допускаю, что на каждом более-менее крупном рынке оно будет иметь свой состав в зависимости от того, какому заводу было поручено выпускать масло под флагом БМВ. Лично у меня вопрос не в том, выдержана ли единая рецептура, а в том, можно ли это масло лить в мотор без фатальных последствий. Резюме исследователей моей пробы- нормальная синтетика с крепким пакетом присадок. Палёнка выглядит совершенно иначе.
  7. Почём АвтоСтарт этим маслом барыжит, если не секрет?
  8. Я склонен доверять профессионалам, которые прокомментировали в телефонном разговоре результаты своих исследований. Резюме: хорошая синтетика, точно не палёнка. Хороший пакет присадок и хороший коэффициент вязкости. Ни у какой минералки таких показателей не будет. А паленое это, как правило, минералка не обремененная присадками. Попутно выяснилось, что и молибден, оказывается, в оригинальном не первый год присутствует. Короче, я доволен. Масло из сетевого магазина вместе с исследованием обошлось ровно в стоимость не пойми какого масла у дилера.
  9. Если бы для кого-то другого, ни за что не стал бы, а для себя это святое)))))) Ловите:
  10. Возможно всё, что можно себе представить (с). Однако за 30 лет автомобильного стажа я всего один раз имел удовольствие столкнуться с водой на АЗС. Было это в самом начале двухтысячных в Москве на заправке ВР сразу после жуткого ливня. Я тогда работал у дилера. Машина только выехала из салона, заправилась и встала. Вопрос с компенсацией ущерба был урегулирован моментально. То есть за миллион км пробега никаких эксцессов. Наверно "ошибка выжившего"))
  11. В смысле "не оттуда"? Покупал сам, в двигатель заливали при мне, то, что оставалось в банках после заливки слил в одну тоже сам. Как раз грамм 150 набралось.
  12. Я руководствуюсь следующей логикой: если масло палёное, то мало кто будет заморачиваться сложным составом присадок и дорогой базой. Как правило поддельщики льют дешевую минералку. Здесь, как мне кажется, не тот случай. Да, температура застывания высоковата. А для того, чтобы уверенно судить об элементном составе, хотелось бы посмотреть свежий анализ гарантированно "родного" масла. Я не нашёл. Меня в первую очередь интересовало, можно ли ездить на таком масле хотя бы тыс 8-10. На мой взгляд, скорее можно, чем нельзя. У меня из сложных условий эксплуатации только движение по трассе с высокой с
  13. Недавно сделал ТО у официалов на своей Х5 G05 30D. Заране перед ТО поинтересовался, какое масло льют. Напрягло, что у персонала разошлись показания. Мастер-консультант назвал нечто мне неизвестное, а менеджер по запчастям уверял, что льют масло из бочек, которые якобы приходят с ЦС и которые производятся сейчас в Торжке. При этом литрушек 0W-30 у них не было. Решил поискать то, что сейчас называют "оригинальным маслом БМВ" в крупных сетевых магазинах. В "АвтоРусь" купил BMW Twin Power Turbo LL-04 0W-30 в литровых упаковках. Поскольку наслушался разных страшилок о том, что на палёное масло мож
  14. Мне вот интересно, как быстро умрет мотор на BMW X5 G05 30D, если менять масло, когда машина попросит и лить то, что официалы заливают. Пробег сейчас 55 тыс. Пока полёт нормальный. Но я не знаю, что сейчас в бочках у официалов. Если честно, то я всегда меняю масло в соответствии с рекомендациями производителя. На втором моём авто ХС70 D5 пробег за десять лет под 300 тысяч. Продавать давно пора. Послушать местных завсегдатаев, так у меня не масло в моторе, а гуталин. Однако с мотором всё ок. С турбинами тоже. Только ЕГР промыл на пробеге 200 и всё.

×
×
  • Create New...