Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Zagrya

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Zagrya

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    GM 5w30 Dexos 2

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra H Caravan Z18XER
  1. Малозольные масла для дизелей? Они такие есть? Или малозольные универсальные масла? Если последние, то тогда возвращаемся к моему посту про противоречие высокого щелочного числа и низкой зольности...
  2. Вот что действительно имеет смысл: "Миф: Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей. На самом деле: Прежде всего, необходимо уточнить, что вопреки расхожему мнению, моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. Например, аббревиатура API SL (где S — Service), указывает на принадлежность масла к легковому сегменту, а API CI-4 (где С — Commercial) к коммерческому. Но так как легкового дизелестроения в США (API — American Petroleum Institute) нет, то масла API Sx часто называют бензиновыми. Ясность в этот вопрос вносят требования Европейской Ассоциации Автопроизводителей (АСЕА), которые четко разделяют масла на универсальные легковые ACEA Ax/Bx (масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта имеют маркировку Ax, для дизельных — Bx) и грузовые ACEA Ex (масла для дизельных ДВС тяжелого коммерческого транспорта). "
  3. - Почему в дизельный двигатель надо лить специальное дизельное мало? - Потому что так рекомендует производитель {у которого договор с производителем масел}. У дизельных масел высокое щелочное число 14-15, позволяющее дольше противостоять окислительным воздействиям на масло, и прочее. - А современные авто, соответствующие нормам экологичности Евро-5, оборудованы сажевыми фильтрами. Какое масло в них использовать? - Производитель рекомендует использовать малозольные масла. Иначе конец сажевому фильтру. - Но ведь у малозольных масел низкое значение щелочного числа 7-8. Как же тогда это масло будет долго противостоять окислительным воздействиям? - Лейте, что рекомендует производитель и не умничайте. Логические рассуждения о выборе масла при наличии одновременно дизельного двигателя и DPF зашли в тупик, поскольку высокое щелочное число, необходимое дизелю, особенно если кач-во топлива сомнительно, достигается большим кол-во присадок,а они увеличивают зольность масла, которая забивает сажевый фильтр.
  4. Сейчас нет плохих и хороших масел. Есть масла, соответствующие разным допускам и стандартам, подходящие для тех или иных условий эксплуатации, интервалов замены масла, качества топлива и т. п. Шелл ультра - полнозольное А3/В4/SN , GM - малозольное (среднезольное), С3/SM. Если не отжигаете в красную зону, меняете масло через 8-10 тык, не перекатываете более 300 моточасов, то любое современное SN|SM масло Вам обеспечит долгую жизнь мотора. Машину Вы смените быстрее. Я бы не стал затариваться. На том же экзисте летом были "акции", при которых 5 л GM стоили менее 1000 руб.
  5. В общем поменяли сегодня товарищу масло. Залил ZIC 5000 Diesel 10W40 п/с. Брал в Юлмарте по 890 р за 4 л. Конечно в зиму лучше 5в40, но это он уже будет сам выбирать, что когда лучше. Uzautooil оставил себе в бензиновый 18XER. Но вопрос для меня до сих пор открыт: специальное дизельное CI-4 или хорошее универсальное B4?
  6. 1. Заговора нет, но грузовые двигатели они разных мощностей и назначений. Отсюда и вопрос, для легкого коммерческого транспорта, чей дизель больше похож на дизеля джипов и легковых, что лучше - универсальное В4 или дизельное СР-4, CI-4? Возможно эти грузовые стандарты америкосы разработали для здоровенных тягачей, а на легкие дизеля это было затем перенесено. 2. Вот-вот. Есть и люди, эксплуатирующие коммерческих транспорт на универсальных маслах. К сожалению не спешат они сюда. 3. Нужна статистика и пробы отработок
  7. Понял, спасибо. Читал, что цвет у дизельного масла вообще ни о чем не говорит. Масло чернеет очень быстро из-за сажи, но при этом, пока щелочное не упало сильно, вполне справляется со своими обязанностями. Вот только не понятно, на каком пробеге это самое щелочное упадет до неприемлемого уровня. Очень жаль, что модератор из раздела "Общие вопросы" по заголовком "Использование универсальных масел в дизеле" сузил данный вопрос до выбора масла для Старекса.
  8. Спасибо за инфу. Через сколько меняли масло? У меня до начала копания в этом вопросе было мнение, что в дизелях масло надо менять чаще, чем в бензиновых - сажа, сера, тяжелые условия, а почитав, что люди пишут, прихожу к мнению, что межсервисный интревал замены масла вполне можно увеличить до 10 тык в городе с пробками: ДТ стало неплохого качества, щелочное падает медленно и пр.
  9. Это совсем не оффтоп. Изначально моя тема называлась "Использование универсальных масел в дизельных двигателях", и только после миграции по разным разделам форума ловкими движениями рук модератора она приобрела новое название и оказалась в новом разделе. А тема очень даже общая!
  10. Спасибо, это ответ на третий вопрос. Хотя не совсем понятно, почему универсальные масла дороже, а в них не предусмотрели избавление от шламообразования. Пока ничего не увидел по первым двум. Все же, какие дополнительные требования предъявляют к дизельным маслам: щелочное число, зольность и прочие х-ки. Если использовать универсальные масла в легких дизелях, то какими правилами руководствоваться при эксплуатации?
  11. Не спешат опытные дизелисты раскрывать свои секреты использования масел. Очень хочется услышать именно практические советы на основе своего опыта эксплуатации авто, а не только общие рассуждения. А по теории узнать, в чем принципиальное отличие масел для дизеля от масел для бензиновых двигателей
  12. Приветствую! Столкнулся с новым для себя вопросом – помочь товарищу с заменой масла на его микроавтобусе Хёндай Старекс. Турбо дизель 2,5 л, 170 л.с., пробег 50 тык, Евро-4 (насколько я понимаю по классу эко, сажевого фильтра нет). Взял универсальное современное полнозольное масло для бензиновых и дизельных двигателей http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/68C0BB8A Допуски SN/CF, А3/В4, предназначено для бензиновых и дизельных двигателей с турбиной и без оной. Но почитав профильный форум Старекса, в котором все рекомендуют специальные дизельные масла для комм. транспорта: Мобил Делвак, Шелл Римула и др. с допусками CH-4, CI-4, засомневался в выборе. Отсюда возник ряд вопросов: 1. Что скажете о применении данных, назовем их универсальных современных масел, в легких коммерческих дизелях на постоянной основе? То что от разовой заливки при разумном интервале замене около 7-8 тык. ничего страшного не случится, догадываюсь сам. Смущает, что допуск CF достаточно старый и на 2-3 градации ниже рекомендуемых CI, CH. Вижу http://www.oil-club.ru/forum/topic/18720-uzautooil-premium-slcf-sae-5w-30-otrabotka-na-peugeot-boxer-posle-6400km , что применяют универсальные масла на постоянной основе и накатывают сотни тык. 2. У многих брендов есть масла одного названия (Мобил 3000, Шелл Ультра и др.), но двух видов: без надписи «Дизель» и с оной надписью. В то же время все допуски API/ACEA у них одинаковые. В чем отличие данных масел? Маркетинг? 3. Ну и, общий вопрос: какие принципиальные отличия масел, разработанных специально для дизельных высоконагруженных моторов от универсальных масел? Насколько обосновано их применение в легких коммерческих авто?
  13. Спасибо, но полностью не понял ответ. До В5 хозяин использовал Тотал А3/В4. Я взял это масло http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=68C0BB8A&flag=19556 для турбодизеля микроавтобуса. Насколько приемлемо использование данного масла в дизеле? Заранее благодарен!
  14. Как я понял, проехав 200 тык, хозяин использовал в дизельном двигателе коммерческого авто универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей А3/В3/В4. Насколько приемлемо использование таких масел в коммерческих дизелях? Вопрос не праздный. Взял товарищу на замену в Старекс с 2,5-литровым турбодизелем Лукойл Люкс 5в40. Почитав профильный форум, заразился сомнениями, что такое делать можно, типа ниже CI-4 нельзя и т.д. Что скажете, с одной заливки мотор не умрет?

×