Перейти к публикации

LSS94

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О LSS94

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.06.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    5W-40 Liqui Moly

Старые поля

  • Авто
    AUDI: A4 2.0 TFSI; 100 2,8 AAH
  • Стаж
    2018

Посетители профиля

285 просмотров профиля
  1. Olejik По документам у предхоза раз в 7000. Перед продажей затянули до 10000. Я поменял уже ближе к 11000. Сейчас планирую к 6000 км поменять масло с ракоксовкой цилиндров.
  2. Olejik спасибо. Машина живая 100%. Склоняюсь к подзалегшим кольцам из-за длительных стоянок. Возможно с грязным маслом. Проверю указанные места, спасибо. На данный момент по прошествию 5000 км коробка работает исправно без нареканий: нужна была ласка и смазка И на машине явно ездил дедушка, который если и убивал как-то, то точно не специально, я думаю. Да и уже не имеет значения, так как хочу решить имеющуюся проблему.
  3. skorp777 первые полторы тысячи до трассы как будто медленней уходило. После первой поездки 1500км по трассе начало убывать быстрее. Промывку масляной системы делал лавром. Теперь ещё и через цилиндры сделаю
  4. Всем привет! Во владении HONDA CIVIC 4D на двигателе R18a2 турецкой сборки с пробегом 132600 (реальным), МКПП. Катаю по Краснодару. С прошлой замены прошло 5300км и полтора литра масла 0w-20 Idemitsu ECO Medalist. Половина пробега трассовая в режиме 110-130 с регулярными обгонами. Утечек снаружи двиагателя нет. Клапана отрегулированы. В целом, машина обслужена. https://www.drive2.ru/r/honda/civic/696268488141972841/ По документам от предыдущего владельца за 12 лет в машину каждые 7к километров лилось оригинальное масло HONDA 5W-30 у дилера. На следующую замену масла взял Moly Green
  5. Спасибо, скопировал из шапки до буквы “S” а я ещё и думаю, что за редкость такая, это масло
  6. Я нашел только на дроме 10W-30 #9, везде #7 продают
  7. Всем спасибо, пойду пробовать
  8. Та он особо не моет, лил себе его в AAH, при капиталке никаких изменений на поршнях не увидел - как были в отложениях, так и остались
  9. У меня пенная раскоксовка, уже для профилактики делал промывку через свечные колодца, хочу повторить перед переходом на S-Oil. Масло менял после раскоксовки с промежуточным промывочным SINTEC, перед залитием Molygen. Уже 2 литра долил LM Molygen за 6к километров, через тысячу замена. Значит, возьму ещё и промывочное масло, спасибо за наводку! А для непосредственного впрыска что-нибудь кроме ЛАВРа и CarbonX K1+K2 ещё есть? Чтобы механически можно было проще удалить отложения как можно более щадящими средствами (металлической щёткой к клапанам лезть не хочу)
  10. G-Zox не катит? Есть пара банок
  11. Про "миксануть" не понял Или понял так: взять LM и S-oil, допустим, и смешать с третьим маслом 0W-30? Или каждое отдельное взятое из LM и Castrol(кроме S-Oil) смешать с другим 0W-30?
  12. Спасибо! От Liqui Moly и Castrol отказаться? Или комбинировать через один? Уже есть полные объёмы для 2-х ТО, что с ними теперь делать.
  13. Здравствуйте, уважаемые форумчане. 1) Audi A4 b7 2.0t, левый руль, передний привод, двигатель BPG (Америка);2) 2.0t, 200л.с. (сток);3) Заправочный объём 4,5л (можно налить ровно 5л, если нет, поправьте, пожалуйста);4) Юг, Краснодар, жара +40-50, зимой минус 5-15 уже праздник (1-7 дней в году)5) Город 90%, трасса 10%;6) 7 тыс. интервал замены, хочу по моточасам, но таймера нет пока;7) Катализатор удалён.8) Есть возможность купить любое масло (по месту + через интернет);9) Допуск по паспорту VW 503 00 ,VW 501 01 ,VW 502 00. 0W-30 или 5W-30; 10) Характер езды в городе "пенсионерский", до

×
×
  • Создать...