Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

spaun55555

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About spaun55555

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Кечь
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Audi A4 B7 2.0t Quattro BPG

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это я могу) Вот хоть одно адекватное объяснение. А то 3 страницы лили воду без причин...лей, не лей, а почему что и как никто по сути и не ответил... Я что в великом и могучем интернете прочитал тем и аргументировал....
  2. Ну если на то пошло то почему в полу спортивных маслах обычной практикой является вязкость 5w-50. Значит разница есть? Повышенные нагрузки на двигатель как я понимаю требуют масло гуще. То есть в одинаковых условиях (одинаковом двигателе) с одними и теме же нагрузками 30 потеряет все свои свойства и станет очень жидкой, когда 50 при той же нагрузке справляется. То есть 30 уже к этому моменту потеряет все свои свойства, просто не справляется, а 50 за счет запас своей вязкости, становится менее жиже, и еще работает. По крайней мере я читал именно в таком контексте. В атмо мотор вообще спорить не стоит что лить, он поедет на всем, но в турбо мотор с моим климатом я 30 лить не хочу.
  3. а при чем здесь холодная погода? вы шапку темы читали? меня холод не интересует вообще, у меня адская жара, а минусовая температура даже зимой всего несколько дней/недель в году, и то не большая.
  4. извиняюсь не так прочитал, но перегрев мотора явно не связан с вязкостью масла...
  5. кто докидывает 100 лошадей и больше тот и переходит на 50....странно не правда ли) а для себя я решил что 40 хватит за глаза (посмотрите картинку).... ну у кого как....если каналы гидрокомпенсатор забиты, естественно им нужно более жидкое масло чтобы их продавливать, вот поэтому 40 у вас и торохтит а 30ка нет
  6. тогда поясните мне почему на 30ке летом гидрокомпенсаторы торохтят, а на 40 нет)
  7. а почему они должны изменится, если 40ка гуще 30ки, и в жару она лучше, они когда то станут одинаковыми?
  8. Посмеялся? молодец! маннол лить я не хочу, я еще раз пишу для тех кто не понял, список масел я взял с драйва2. А про вязкость, я видел лично что мотор на 30ке работает громче, и при его сливе летом, он жидкий как вода. у нас тут на юге совсем другие проблемы, радиаторы взрываются от жары в пробках, а вы тут стёб устроили... спасибо рисковать не буду, почитайте мой коммент выше...
  9. мдя....если в это не верить, зачем тогда вообще маркируют вязкозть, можно лить все что угодно... "-при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30; -5W40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства. При наличии в различных областях двигателя высоких скоростей сдвига и температур, масло успешно держит пленку, предотвращая возникновение трения; -диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства." именно поэтому чипованные и тюняные движки повышают порог вязкости по температуре, например 5w-50
  10. 30 сразу нет, если только зимой, летом это масло у нас превращается в воду, у нас с жарой даже 40 сомневаюсь что справляется... совсем дешман ненадо, устраивает по цене hx-8 и чтото в этом пределе. M1 ESP нет смысла даже смотреть по цене такое же как шелл ультра, поэтому сразу отпад (легче просто перейти на ультру и не морочить голову). SHU ECT экзотика, у нас такого нет...
  11. все просто - полазил по драйву и посмотрел кто что льет не из дорогих масел) Один даже очень рекомендовал)
  12. я исхожу из того что написано в топе данного форума, а не то что рекомендуют производители в сухих цифрах, в их случае обычно написано что лейте хоть все подряд.... все масла из моего списка можно лить в мое двигло по цифрам производителя, однако я зашел сюда узнать какое именно масло лучше подходит для моих условий эксплуатации. Кстате с вязкостью 5w-40 я правильно выбрал, или можно брать другое? например 5w-30?
  13. Я так понимаю вы про масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Оно находится в топе ойл клуба Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба в категори Мисс VW 502/505
  14. то есть из этого 1)Остаться на Шелл хеликс hx-8 2)TOTAL Quartz Energy (или без Energy) 9000 3)Mobil Super 3000 X1 4)ZIC X9 5)MANNOL Elite вы советуете вариант номер 3? Неужели hx-8 сильно хуже ультра? И почему 3 вариант лучше всех? Простите за столько вопросов, просто пытаюсь вникнуть суть и разобраться...

×
×
  • Create New...