
lezib
Пользователи-
Публикаций
196 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
34 Читатель Ойл-клубаО lezib
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Псков
-
Масло
Mitsubishi OEM, Mobil 1, Kixx
Старые поля
-
Авто
Outlander
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
сравнение было с производимым ими 98, но как подсказали уже это в прошлом и выбора нет, Поэтому если октановое нужно выше 87, то только этот 100 и остается , если от ЯНОСа.
-
Роснефть вроде не только с ЯНОСа идет, но сути дела наверное не меняет, не обращал внимания на АЗС,что 98 уже нет, сам его не использую, 95 хватает. Ну на такой сотке по идее, расход бенза будет больше, чем на их 95.
-
Сера на пределе, плюс эфиров по современным меркам прилично налили, понятно , что для 100 без этого никуда, но я не вижу смысла лить такой 100, у них ведь есть приличный 98, более чистый на серу и тд.
-
На счет пульсара не скажу, не понятно из паспорта чей бенз, а вот обычный 95 стандартный для ЯНОСа- не знаю, что скажут местные химики, но на таком бензе у меня атмосферный мотор работает ровнее, тянет с низов, расход минимальный, в чем минусы не знаю, Вот 2 последние заправки тоже ЯНОС, близнец вашего. Многие Кириши хвалят, но лично у меня на Киришах тянет хуже, расход выше, и эффект свежего бенза через пару дней проходит. Плюс есть что-то похожее на дабл старт. Не глохнет конечно после запуска, но провал после запуска часто бывает.На ЯНОСе такого практически нет.В чем дело не знаю, существен
-
Короче ребят , учитывая подробное расследование выше, снимаю все претензии по недоливу, вот вес моей канистры полной (не вскрывал), весы точные, хоть и домашние, расходятся с контрольными в магазине максимум на 1-2 грамма, этим можно пренебречь. С учетом веса пустой тары в 370 грамм, ну пускай будет 375 грамм с чекой и тд. А тара одинаковая для всех серий масла G1, можем спокойно принять за вес моей будущей пустой тары от тридцатки вес тары, который приведен товарищем выше от двадцатки. Итого имеем вес масла 3775-375=3400 плотность 0.85 Итого литраж ровно 4 л. Приколы с
-
Так и собираюсь сделать, замена на подходе.
-
Я в течение недели двух постараюсь взвесить, с полной нет проблем, пустая появиться просто позже.
-
Согласен с вами, если бы нельзя было купить через оф дистрибуцию (которая минимизирует риск двойного использования канистры, вроде как, хотя хз), то даже не посмотрел бы на это изделие, но тут вроде есть этот призрачный гарантирующий качество факт, но и тут косячат, и уже как-то осадочек появляется, от последнего заказа отказался уже, посмотрим, что дальше будет.
-
Смех смехом, а факты налицо, недолив присутствует , только тут не одно и не два подтверждения, плюс эта чехорда с кодами и маркировкой, очень уж похоже на подвальный бизнес по-русски, сразу вспоминаешь приколы от Кулстрима, то у них те же корейцы прислали материал уже окрашенный, поэтому цвет ОЖ уже другой, то клей хреновый поэтому канистры кривые)) смешно Чет Мобил из года в год делал все четко, вес канистры почти до грамма всегда был, а тут ....
-
Сто пудов Кикс в 4 литровые не доливает, у меня такой же опыт, когда лил мобил там в 4 литровых максимальное расхождение 30 мл было, заливаешь канистру плюс еще 300 мл и все под завязку, перешел на кикс - сначала литрухи брал, тоже четко все было, заливаешь около 4300 влезает, а сейчас брал 4 л и о чудо, теперь влезает 4 л полностью и плюс еще пол литра из литрухи, картер вырос примерно на 200 мл похоже, а скорее всего супер пупер корейская технология как заработать - недолив около 200 мл в канистрах по 4 литра, это как молоко по 900 или 800 мл , но там честно указано это на упаковке.
-
Если дольешь пол литра кулстрима, то тоже никаких проблем не будет, при условии, что у тебя там сейчас оригинальный антифриз. И температура замерзания точно не повысится, а наоборот , если выкипел, понизится немного. До весны проблем не будет. Следует отметить, что хондовский антифриз, залитый на заводе, если не 10 , то лет 7-8 спокойно ходит до замены, так что может собрались менять с большим запасом, это конечно не плохо, но черт его знает, что там сейчас происходит с компонентами на кулстриме, чет там все мутно стало., это очень смущает. Правда и альтернатив тоже не много.
-
hik да не только, просто за кулстримом тут следят под микроскопом, я такое встречал и на мотюле, и на синтеке, все зависит от плотности цвета, нормальная история, что темно-синий фриз поглощает практически весь спектр света и отражает лишь небольшую его часть
-
Да обычная игра света, видно же по шприцу на просвет, что антифриз чистый без взвесей и осадка, на просвет темно синий, а если смотреть на поверхность, то свет так отражается/преломляется/поглощается, что в обратку отражается как коричневый- вот такая оптическая иллюзия)))
-
Glorias Я не спорю про энергосберегающие свойства масел, все, что снижает трение, снижает потери=повышает КПД=снижает расход. Но, в противовес вашим наблюдениям, я дам свои, много лет ездил на одном и том же масле и заправлялся на одной АЗС, тоже по примерно одним маршрутам. И межсервисные расходы по БК расходились иногда в литр на сотню (примерно за годовой пробег) Поэтому, 1-3 процента -это может быть, что угодно, и то масло которое вам казалось более экономичном, на самом деле наоборот менее, и было бы залито другое, было бы 5 процентов , а не 2-3.. К чему это я все пишу, к том