Перейти к публикации

Partizanen

Пользователи
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Partizanen

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Champion

Старые поля

  • Авто
    Toyota avensis

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Спасибо за информацию, у меня в начальной стадии как понимаю, на вашем опыте думаю ничего страшного нет в моем случае, до общего износа двс под капиталку доживет цилиндр.
  2. Причина точно не в масле, знаю два таких же двс на авенсисах:один у тестя рабочий был на прежней работе чистый пробег 460т.км.на спидометре понятно 600т.км.так как авто организации накручены км. Этот мотор ходил первую 100 на Тойоте в пластике, которая а5/b5. Затем оставшийся пробег на Лукойл люкс, зимой 5w30 летом вообще на 10w40 то что брали в газели. Меняли раз в 10т.км.расход масла был 500грамм на 1000км, с 350 т. Км. Другой авенсис личный на Тойоте оригинал 5w30(ilsac)в Тюмени обслуживался у официально так же замена раз в 10т.км.начал кушать масло с 150т.км.200-300 грам на 1000км.понятно
  3. В том то и дело-авто для европейского рынка и там либо acea либо вообще api, о ilsac ни слова. И как то же "ходят" эти двс в европе не на ilsac.
  4. Суть не уловили поста:делимся опытом, примеры из жизни состояния двс и его параметров касаемо масла. Ну и попытка спрогнозировать развитие этой проблемы в цилиндре.
  5. Летом 10w-30 ilsac, межсезонье 5w-30, зимой 0w-30 a5/b5.для этого двс лучше не знаю что придумать.
  6. Значит я ошибочно полагал что на одной и той же базе можно сварить и ilsac и A5/B5, играя количеством загустителя?
  7. Можно подробнее для новичка, чем база отличается для А5/B5 и ilsac?
  8. Обратился к участникам форума с целью понять на сколько это критично, на опыте других людей, кто сталкивался с подобным.
  9. Где их взять этих вымерших представителей древней цивилизации, на всех не хватает (-:
  10. Думаю ездить дальше и не лезть в двс, понятно что уже отсчет пошел в сторону ремонта. Обидно одно другие цилиндры относительно живые. На клапанах присутствуют каверны, раньше использовал BG 208 сейчас думаю отказаться-вдруг от моет этот уплотняющий нагар на фасках клапанов.
  11. В живую хон проглядывается, был стучок на ХХ вот после эндоскопа думаю это перекладка как раз в местах этих на типов(износа).
  12. Добрый день. Авенсис 2 2004г,двс 1 zz-fe, пробег общий 300000км, шорт-блок прошел 220000км, так как был заменён по гарантии по причине расхода масла на 80000км.пробега.Меняли в 2008 году,уже поршневая нового образца. На 200000км был расход масла 300гр.на 1000км.После раскоксовки Bg 109 и замены Сальников клапанов расход масла прекратился. Только 0w-30A5/B5 расходует грамм 100 на 1000,неважно какого производителя. Во втором цилиндре присутствуют эти пятна, в остальных нет. Кто сталкивался с этим, стоит заморачиваться или еще побегает? Спасибо за ответы.

×
×
  • Создать...