Перейти к публикации

Suthir0

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Suthir0

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Shell Helix HX7 10w-40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla EE101L
  1. Оказывается, татнефть ещё и не найти в продаже. Экзотика! Этого совсем не ожидал. По поводу мороза: в ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее утверждается "температура застывания -43С". Понятно, что оно начнёт густеть раньше, но густеть и застывать это разные вещи. Почему именно после минус двадцати будут проблемы?
  2. Про этот ZIC спорить не буду, но в последние десять лет минусовых температур за день у нас нет с апреля по сентябрь (см. "Климат Новосибирска за последние 10 лет (2009–2018 гг.)"). Две-три недели назад в этом году ночью-утром было -15. Если 0w30 на зиму, то какое, чтобы нормально с ZICом смешивалось? Изначально исходил как раз из этих соображений: рекомендация производителя + отсутствие повышенных требований. А татнефть выбирал не в последнюю очередь потому, что вряд ли прекратятся её поставки. Спасибо за ссылку, сейчас буду изучать. И ещё нашел вот та
  3. А на холодные? С учётом того, что теплые месяцы в Новосибирске это май-сентябрь, в лучшем случае. Понятно, спасибо большое за информацию! По ILSAC/API понял, спасибо большое! По поводу 0w-30 круглый год: опыт мне подсказывает, что любая универсализация всегда влечёт снижение эксплуатационных характеристик, потому что нельзя сделать хорошо всё одновременно. С другой стороны, насколько снижаются эти характеристики и важно ли это для моего конкретного (довольно нетребовательного) мотора?
  4. Большое всем спасибо за советы! Теперь по порядку: Для любопытства: почему ILSAC a не API S*, как рекомендует Тойота (хоть и 25-летней давности)? Прочитал, что это совместимые классификации, но всё-таки не одно и то же. По поводу 0w30 есть опасения в летний сезон, особенно по трассе. По мануалу для летнего сезона первая цифра не меньше 10, хотя я понимаю, что там качество масла сильно другое предполагалось. Зимой запуски в -30 явление регулярное, но стараюсь прогревать при температуре ниже -15. Спасибо! Тот же самый вопрос про ILSAC и API, почему н
  5. Доброго времени суток! 1) Toyota Corolla EE101L хэтчбек 5 дв, левый руль (для Германии), февраль 1996 2) 4E-FE, бензиновый, 1.3 л, 16 кл 3) Заправочный объем 2.6-2.8 л (без/с фильтром) 4) Новосибирск, зима -30, лето +30 5) Эксплуатация 95% по городу зимой, 80% город / 20% трасса летом 6) Интервал смены масла - или раз в год по пробегу (обычно 8-10 тыс км год к году), или весной/осенью в сезон если есть необходимость 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - Катализатор есть, но класс евро не присвоен 8) Что из масел доступно в регионе

×
×
  • Создать...