Перейти к публикации

brotess

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О brotess

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Saransk
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5w40

Старые поля

  • Авто
    Renault Fluence к4м
  1. Vasek555 делал фото для контроля уровня ( в итоге не убывает). Если нужно позже могу сделать из горловины.
  2. Barmaley наверное не правильно указал. Скорее темно жёлтый (без масла в бачке) Я спрашиваю потому что в сервисе предлагают слить старый сколько сольется, залить новый, проехать несколько тысяч - таким образом промыв систему, и потому уже залить окончательный. Получается какие-то остатки старого (скорее всего --s type D) останутся на эти несколько тысяч км. А новый 'промывочный' и последующий окончательный (тоже скорее всего) будут --Т получается.
  3. Добрый день. Вопрос к представителям CoolStream. Имеется автомобиль Renault Fluence 2012 к4м турецкой сборки. Пробег 120к. Во владении год, я второй хозяин. Менялся ли и как давно антифриз - не известно (на отметке мин, не убывает год). Цвет антифриза - светло коричневый. Решил заменить антифриз. Купил (до повышения цен) 6л CoolStream NRC. Сейчас начал изучать, он соответствует допускам --T (в РФ с 2012, как тут пишут). При этом если исходить из того, что антифриз не менялся никогда и в Турции был залит --S type D (он же CoolStream Premium), можно ли сейчас слить и залить NRC без промывки сист

×
×
  • Создать...