Перейти к публикации

DJVyacha

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О DJVyacha

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Shell Helix HX8 A5/B5 5W30, Petro Canada SS 0W30

Старые поля

  • Авто
    Fortuner 2013 2TR-FE
  • Стаж
    с первого года жизни

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А сколько считать? Вниз от 3000 больше, вверх от 3000 опять больше. Всех факторов не учесть, такие как форсирование оборотов, температура масла, состояние ЦПГ, топливо и пр. А если и учесть, то получится "анализатор-прогнозёр" старения масла. Я же предложил просто счётчик моточасов.
  2. Получается, моя идея непригодна для современного автомобиля, только на трактор. Буду изучать вопрос. Спасибо.
  3. Помнятся мне из детства моточасы механические. Смонтированы прямо на двигателе трактора Т-25. Никаких проводов. Привод механический через редуктор от самого двигателя. Чем больше частота вращения КВ, тем быстрее идёт счёт. Так и здесь, только электронно. Частный пример. Не поленился и понаблюдал осциллограмы на сигнале для тахометра на своём автомобиле. На ХХ там 21-22 импульса в секунду, в минуту это уже 1260-1320, а по тахометру это ~650об/мин. Значит за один оборот КВ на тахометр приходит 2 импульса. И вот контроллер считает эти импульсы. Отсчитал 1300 (это число настраивается) -
  4. Доброго всем. Не утерпел, похвалюсь. Я вот совсем заморочился и не стал покупать таймеры - свой ваяю на контроллере. Нужно + от зажигания, масса и сигнал тахометра. На ХХ счёт будет как реальное время, на повышенных оборотах счёт ускоряется (по факту считает обороты). Провожу лабораторные испытания, корректирую прошивку и аппаратную часть. Показывает: - общий несбрасываем счёт моточасов - сервисный счёт моточасов и мотоминут, обнулять вручную кнопкой управления. - напряжение борт.сети - температуру, датчик можно вынести на отдельных проводах - обороты КВ

×
×
  • Создать...