Перейти к публикации

Igor_petukhov

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О Igor_petukhov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    OilWay 5w30 PAO (До этого Mobil1 ESP 5W30)

Старые поля

  • Авто
    Tribeca Америка EZ30D

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Дюпелёк не исключено, Я думаю
  2. Olejik ну вот пока тоже к этому склоняюсь))
  3. Не буду утверждать, но мне кажется вязкость проседает при выходе мотора и масла на рабочую температуру и прокачиваемость ухудшается. А эта система по поднятию клапанов находится в самой тыльной части потора, в районе маховика по-сути, а насос масляный в лобовине. Максимальное расстояние маслу по магистралям пройти нужно. И то, что у меня симптомы пока не проявляются Я могу объяснить только одним, что у нас разное состояние насосов. Может выработка у отца и соклубника на лопостях ротора больше, Я не знаю))
  4. Народ, всем привет! Может скажете, что это нпобъективный отзыв или отзыв конкурентов и т.д Но всё же Я опишу здесь проблему, которая стимулировалась маслом Oilway Dynamic Hi-tech professional 5w30 (обычное). В общем в семье у нас 2 субаря одинаковых трёхлитровых - Трибеки. У них достаточно нашпигованные всякими системами, повышающими КПД мотора без турбин и т.д Есть муфты и клапана AVCS(проще говоря VVT-i), есть так же система поднятия клапанов со своими электромагнитными клапанами. Какая проблема: отец поменял масло, покатался на нём ориентироыочно до 1000км и поехал в коман
  5. stasrek да бери и катайся, не парься. В семье два субарика шестигоршковых по 250сил каждый. Двигатель высокооборотистый и переваривает это масло отлично. С поставками у них байда какая-то, вот это да. Раньше брал 5w30 за 850руб, после повышения - 1400.
  6. Дюпелёк Привет) Ну что ты там у менеджеров случаем не узнавал, на долго ли лавочка прикрывается?
  7. Да у меня есть диллер в НСК, у него вроде как тоже ещё запасы есть. Да не буду я затариваться, смысла не вижу, если завод встанет на долго, то один хрен нужно искать альтернативу. Ближайшую замену сделаю с участием оилвея, а уже потом скорее всего на Девон speed master 5w30 sn перейду. Масло меняю часто, каждые 5к, поэтому, думаю, оилвея к скорому времени уже найти будет подобно иголке в стоге сена.
  8. Дюпелёк Привет! Слушай, что у них с производством? Дилер у меня в НСК говорит, что поставки приостановлены и судьба предприятия неизвестна. В ВК в группе девушка администратор (не знаю, какую должность она в нефтесинтезе занимает) сказала, что приостановка розничной продажи - вынужденная мера. Неужели зарубежные пакеты присадок взлетели в цене до невозможности?
  9. Видос - шляпа какая-то. У меня на 5w30 вообще с полпинка субарь заводится 6ти горшковый. В акпп тоже себе atf ку этого производителя залил, пока полёт нормальный. А вот последняя фраза "с промывочным" смешалось как раз таки и может влиять на данную текучесть как мне кажется. Промывочное - это же самая дешманская минералка по факту, она мёрзнет, наверное, при -10 уже.
  10. Я вот юмора особо не понял с этим ПАО. Зачем оно вообще нужно, если обычная линейка этого масла, на подобие dynamic hi-tech professional 5w30 тоже с температурой застывания -50. Писал в директ им, согласились, что температура потеря текучести одинаковая и ПАО добавка здесь что-то вроде "инновации". Улучшает термолкислительную стабильность, что влияет благоприятно на периодичность замены, а так же прочие другие эксплуатационные улучшалки. Лично мне кажется, что они продают +- одно и тоже масло подороже, просто с приставкой ПАО.
  11. Nickol вскрытие показывает, что и именитые бренды тоже способны засрать мотор. Думаю, если будет нормальная периодичность замен, ничего не случится. Мне нравится работа двигателя на нём. Пока всё. А так, согласен, вскрытие покажет))
  12. Дюпелёк Поживём увидим)) Пока всё устраивает)
  13. Я себе взял в Трибеку этого масла 5w30 на свой страх и риск. Пока доволен, хоть и без молибдена, но двигатель работает тихо. Возможно, даже тише чем на mobil1 esp. Но это на первый взгляд, хоть и молибдена, наверное, в нём тоже нет. Угар масла 100% меньше чем на Мобиле. Не хочу ничего против мобила сказать, возможно, хорошее масло по всем анализам и т.д, но использование его в качестве первой замены на контрактном движке отпугнуло его быстрое испарение из картера. Долил до след замены(меняю каждые 7000) ещё 3 литра. Мне кажется, это дурное количество. Ещё смутил тот факт, Мобил почти сразу поч

×
×
  • Создать...