Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Vemaster

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Vemaster

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ivanovo
  • Масло
    mobil1 0w40

Старые поля

  • Авто
    bmw e84
  1. Забыл, на всякий случай: http://www.lukoil-masla.ru/marketing/protection/
  2. Хм. Ну ладно, всё что мог сказать - сказал, удачи вам с ней. Мониторинг темы прекращаю, если что обращайтесь в ЛС, но как я уже написал выше - по этой теме мне более нечего сказать. P.S. разве что линканул бы список достаточно неплохих расходников для вашего авто по умеренной(вроде) цене http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/fahrzeug/detail.xhtml?fahrzeugId=10958&d=t ИМХО конечно - просто я сам сделал выбор в их пользу, в случае с моим авто. Всё-таки надежность и качество фильтрации масла не менее важны, чем само масло - это в случаях, когда их просто(надежности и качества) нет, а когда всё отлично - то не так уж и важны)) Просто почитав данный форум, пришел к выводу, что фильтры не каждого производителя работают и производятся как надо(еще предложу как аналоги purflux/fram/wix/vic/clean filters - к вашему авто должны быть, скорее всего). P.S.S. это если, конечно, вы не используете расходники от производителя вашего авто.
  3. Ну коль делали раскосовку, то можно эксплуатировать в обычном режиме(что можно отмыть - отмылось), мои рекомендации касательно его выше. А масло угарает в таких кол-вах случаем не после раскосовки?
  4. Слейте ELF, если же прямо жалко-жалко, то хотя бы на 4000-5000км слейте. Допусков нет - не нужно. Ну всё - мы спустились до 3го места в моём рейтинге - http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ Допуски есть. Чем так не нравится лукойл? Там все присадки импортные, сами масла очень качественные о чем говорят сухие цифры с лаб, да лучшее(евро 5) топливо в нашей стране именно от лукойла(+ контроль качества у них очень хорош, не отходят от заявленных ТТХ). Т.е. химики у них на высоте. Новейшие допуски и официальные рекомендации данного масла от производителя тоже не пустой звук - это всё результат тестирований и не от лукойла. А заправочные станции лукойл так вообще утыканы на всё западе - встретить можно практически в любом мегаполисе в США, в Европе. Мочу всякую там, я думаю, не допустили бы к продаже(но их(тоже что и у нас) ли там топливо - кто знает). В одном можно быть уверенны - хуже ELF не будет точно. Я же считаю, что сильно лучше. По поводу доливок - в сети есть несколько статей на эту тему. Вроде как доливать можно - но зачем? Это ведь будет не мобил, лучше уж доездите хотя бы до 5т км, а там сольете elf и зальете мобил1. По поводу запаха - это норм, оно же угорает, было бы удивительно, если его не было. P.S. Меняйте масло с фильтром не реже, чем раз в 5-8т км, с вашим режимом 90/10(город/шоссе). Учитывая, что движок у вас скорее всего немного или много засраный(угар масла же идёт в осадок), то в первый раз я бы сменил через 5т км(промоёт часть загрязнений). Благо топовый лукойл(ссылка выше) не дорогой и в виду "обширности" вашего выбора масел из доступных на рынке(по допускам), именно им я бы и пользовался.
  5. В допусках особо не разбираюсь, и так и не понимаю, как масло с допуском под бмв и порше, может не подходить к, например, рено. Допуски скорее всего являются лицензией и выдаются за уйму тестов, что видимо просто не резонно т.к. дорого. Это так или нет? Кто знает? Если по теме - то не получив должного ответа от местных знатоков, я бы не стал лить valvoline, можно начать с mobil1 0w40. Если не будет никакой разницы с элф(теже литр/половина на тысячу км), а она какая-никакая(скорее значительная) да должна быть, то всё очевидно - проблема есть и решать её нужно. P.S. прошу прощения за очередные 2 поста подряд, всё не привыкну к отсутствию объединения и должного редактирования сообщения(с функцией удаления оных).
  6. Ну, а в европе сервисное ТО раз в 30т км бывает. НУ ОНИ ЖЕ НЕ ДУРАКИ, ЧТО БЫ УБИВАТЬ ДВИГАТЕЛИ КЛИЕНТОВ ВО ИМЯ ЭКОЛОГИИ. Можно предположить. А можно предположить, что таки экология, широко лоббируемая в их политической среде, куда ценнее производителю(дабы проблем не иметь), нежели чем правильно обслуживание авто их клиентов. Ну да - гарантийный срок я думаю любое авто без явных заводских браков пройдет, делай ты ТО хоть раз в 40т км, ну дальше что? По поводу ТО в 15000км - я думаю все прочие(автолюбители и автомастерские) тоже не дуркаи, коль делают и советуют делать межсервисное ТО, в наших(дряное топливо + зима + пробки) условиях эксплуатации, в 7.5т км. Ни разу не обслуживал гарантийное авто по назначенным 15т км - всегда делал ТО между. Может это я дурак такой, всего-то. И тем не менее, я ни разу не поверю, что меняя лукойл и прочие "полностью синтетические" масла раз в 15т км, живя и ездя в какой-нибудь Москве - твоему двигателю не наноситься никакого урона(лакообразование, низко и высоко температурные загрязнения + износ) свыше того, как если бы ты делал ТО раз в 5т км.
  7. Вот только нюанс - если масла таких брендов валволин и мобил менять раз в 7-9т км вполне можно, то судя по отработкам лукойла, менять его реже, чем раз в 5-6т км я бы не стал. Благо ценник вполне позволяет и оправдывает. И чего боятся многие лукойла - я не пойму, это же не вопрос веры, а сухих цифр. И цифры говорят в его пользу. Это в конце-концов технический форум, а не соц. площадка для сектантов-приверженцев. Но например мне дешевле менять раз в 10т км хороший фильтр и хорошее масло, нежели чем в двое чаще хороший фильтр и "не долгоиграющее" хорошее масло. Рублей на 300, мне это важно. Я лишь надеюсь, что движок так не убью тысяч за 100-150. P.S. при допуске у знакомых лукйола sn 5w40 - советую лукойл всем им, а тем, кто сильно против - говорю лишь что сам в виду нескольких моментов предпочитаю мобил1 0w40. P.S.S. а еще у меня топливный фильтр(картридж) длиною 172см тут просто грех не использовать longlife масла по-типу мобил1, где щелочное еще выше кислотного даже за 10т км пробега, да и параметры вязкости радуют на все том же промежутке своей стабильностью. Будет работать и не подводить все 10т км.
  8. Я на мобиле, но почитав данный форум, пришел к выводу, что масла мобил далеко не самые не угораемые(но у меня угара нет). А вот валволин вроде лучше в этом плане. Попробуйте валволин, может все дело в масле. Или большая часть дела... А если уж изменений не будет, то может хотя бы просто провести технический осмотр внутрянки? Может там всё выйдет не так уж и дорого. Рано или поздно придется же, ведь к сложалению проблемы с возрастом имеют свойсвто лишь приумножаться. P.S. но я думаю дело таки в масле, если жор прочих масел будет в районе 100-200мл(+-50), то это допустимый уровень, нормальный даже. Не делайте выводов по 1му бренду масел, попробуйте пару. Но только полностью синтетических продуктов, т.е. топовых. P.S.S. я на мобиле1 0w40 потому, что его купить можно везде и мне более-менее нравится его бережное отношение к движку, очищающие свойства и "выносливость"(нашел себе компромиссное решение, да и ценник в 1700р за 4л вроде как по корману и не самый конский среди конкурентов), так-то мб валволином бы баловался интереса ради, но жаль что с одобренем API SN пока в россии их нет. Да и без него у меня в регионе не купить. => валволин, от партнеров, дешево: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimija-po-optovim-cenam-dlja-uchastnik/ P.S. ничего у них не покупал, ручаться не стану. Если зимой температура ниже(сильно ниже) -25 по цельсию не падает(более чем на 10-20 дней в году) или же вы в такие погодные условия вообще не ездите, то Valvoline SYNPOWER 5W-40(аналог вашего масла, но на всякий проверить допуски стоит) ваш выбор, иначе я бы подумал об 0W-40, если, конечно, позволяют допуски, т.к. на холодном старте до разогрева на нём будет ниже расход топлива и масло будет дольше служить(в этом не уверен, но почему холодные старты и регулярная езда на малые дистанции до полного прогрева являются тяж. условиями эксплуатации двигателя и ведут к быстрому старению масел? - повышенная вязкость вязкость - а значит менее вязкие масла в равных условияъ не так портятся - но это уже моё сугубо жирное ИМХО, выращенное на изучении "масленных вопросов" в сети).
  9. 1л масла на 1т км - это же атас По поводу переборки - это если что и будет, то скорее всего мелочевка убитых уплотнителей(из-за масла/поплива/качества уплотнителей) или мб что с колпачками или еще чем. И проблема вряд-ли поголовная, так что это всё будет куда дешевле, чем ежигодное сжигание нескольких литров масла. Тем более речь идет о рено, они в обслуживании не дороги. А по поводу ЛУКОЙЛА - зря вы так его не дооцениваете, это очень качественное и конкурентноспособное масло(я про топовые 5w40 с API SN) и, признаться, будь я человеком верующим, то использовал бы именно его, а не мобил1 Но я слишком скептичен. Хотя, если бы пришлось выбирать между лукойлом и ельф, то, конечно бы, я выбрал первого. Ровно как и со всеми прочими брендами, кроме valvoline и mobil1 - тут бы отдал предпочтение им. И думаю местные эксперты согласятся, что масла лукйол очень даже на высоте и считать их УГ, лишь потому, что made in russia опрометчиво. Тем более за их цену.
  10. Попробуй, хуже не станет. Топовые "полностью синтетические" масла от ZIC/Valvoline мало угорают вроде бы, или я ошибаюсь(вопрос к экспертам)? Я бы вообще масла ELF постремался бы лить, и не важно как часто менять - если проанализировать информацию, которая гуляет по сети. Но это сугубое ИМХО и личног опыта использования данных масел нет. А все эти рекомендации есть плоды обычных, экономически выгодных, договоров и партнерств между корпорациями и полагаться на них как на лучший(или просто хороший во многих случаях) выбор - большая ошибка, по крайней мере такая ситуация в сегменте доступных и среднебюджетных авто - и снова моё ИМХО. В общем попробуй другие масла(хоть лукойл SN 5w40(хотя в плане угара он далеко не фаворит, но уже не ELF и ладно), но с подходящими допусками) и если проблема не исчезнет, то я ПОЛАГАЮ быть может стоит перебрать и осмотреть движок, или мастеру поручить это дело, ведь просто так - по волшебному - оно сжираться не должно. Что-то замене да должно подлежать... + А может вообще проблема в езде? Что такое "движение по трассе"? Какие обороты, какие скоростя? Может ELF настольго УГ, что даже на 4к оборотов начинает угорать, кто ж его знает. Хотя данный момент можно 100% проверить любым первоклассным маслом для мощных мотоциклетных моторов с теми же допусками, они как раз переваривают подобного нагрузки. А может и вовсе дело в том, что движок перегреватеся?
  11. А эти фильтры кроме как для фордов и субару с мицубиши никуда более не пойдут(в смысле для иных марок их не будет)? Так-то меня фильтр картриджного типа интересует, с параметрами как тут: catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/specs/detail.xhtml?subId=14&filterId=164343 +-0.5мм.
  12. А что лучше-то? Что-то ману доверия нет, особого. Ок, а что есть синтетического из фильтров на нашем рынке?
  13. Спрошу иначе - у какого бренда, выпускающего фильтры для немецких машин самые лучшие потребительские качества? Речь идет исключительно о фильтрующем материале, т.к. у картриджей только он и есть(только в нём и отличия).
  14. Посоветуйте отличный маслянный картридж. Дело будет протекать на дизеле и пробег до ТО планируется раз в 10ткм - т.е. нужен longlife(т.е. что бы фильтровал на протяжении всего срока, не открывая клапана) фильтр, который - что важно - будет качественно фильтровать масло. Ну и 3й параметр это само качество исполнения и контроль этого качества, что бы без всяких прозводственных браков на каждом третем фильтре. Точнее посоветуйте такого производителя прекрасных фильтров доступных к покупке на территории РФ(живу в попе, если что-то рарное, то буду заказывать 100%) и если цена 1го фильтра у выбранного вами производителей фильтров будет под 800 рублей - то не лучше ли использовать родной - от bmw за ту же цену? И можно ли обойтись более дешевым, который и хорошо фильтрует и долго это делает? Тогда пишите несколько вариантов с комментарием. Спасибо.
  15. Брал в юлмарте(увы, ценник там уже 1700 - зато сразу было(не нужно было заказывать, лишь резервировать) в нужно складе(пункте выдачи) - пришел и забрал), всё совпадает с фото не левых/серых мобилов 14го года 0w40 от прочих форумчан. Финляндия разлива 14.01.2014, новый 0w40 конечно - SN/SM. Нефтеподобный ликероподобный запах с резким началом. С масла слазить не планируется, теперь только на нем, выбирал его тут долго. Звук двигателя стал более высоко частотным и МОЖЕТ БЫТЬ менее громким. Но что точно есть - он точно стал менее тракторным - это я о двухлитровом 4х цилиндровом баварский дизеле. P.S. что было до этого я не знаю, машина б/у пробег 35к.

×