Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

cartmannn

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About cartmannn

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Minsk
  • Масло
    Zic x9

Старые поля

  • Авто
    Alfa Romeo GT
  1. ie51 я согласен, что излишне густое не есть хорошо. но просто все пишут про матрикс в эту коробку, а оно самое густое из приведенных масел. и все подборы тоже предлагают вязкость 90. вот я и задумался, может и так занизил вязкость относительно оригинала, а тут еще и чип. Поэтому думал может сменить на то, что надо и оно же и более густое якобы должно быть. ну а раз так - то и мозги себе делать не буду, а спокойно ездить на том, что и залито. еще раз спасибо
  2. Оно же и залито) просто решил разобраться что вообще туда правильно заливать, а потом уже делать выводы по аналогам. Вообще хотел повысить вязкость, но видимо не стоит. И так все ОК
  3. ie51 благодарю за ответ! у меня сейчас залито Zic GFT 75W-85, думал может есть смысл перейти на Zic GFT 75W-90, т.к. машина чипована, чтобы дополнительно защитить КПП еще и плотностью масляной пленки. Походу нет в этом смысла, продолжу кататься на том, что сейчас залито
  4. mds забыл дополнить пост. это рекомендация из отпечатанной книжки на итальянском. вчера еще нашел PDF версию на английском и там - Tutela transmission technyx 75w-85 в общем даже от производителя уже куче вариантов.
  5. mds тут бы для начала разобраться что вообще туда надо лить ) вот еще варианты из сервисной программы TUTELA ZC 75 FF SEMI SYNTH SAE 75W90, API GL 5 TUTELA CAR ZC 75 SYNTH SAE 75W-85 - API GL 4 - MIL-L-2105 D LEV у них даже вязкости не совпадают.
  6. ie51 Может Вы мне поможете разобраться, сложно всё у этих итальяшек) Машина Alfa Romeo GT 1.9 jtd 16v euro 3 6МКПП 2005 год Вопрос номер раз: что именно должно быть залито в коробку? Есть 3 версии: 1. Tutela car zc 75 synth - это из оригинальной книжки, которая шла с машиной 2. Tutela car matryx 75w-85 - это из таблички по жидкостям из интернета 3. Tutela transmission technyx 75w-85 - такой вариант предлагает подбор на сайте петнонас. Все масла видно различаются и не являются аналогами. Кому верить? Вопрос номер 2. Наиболее вероятно там должно быть масло 2. Подбор на сайте зика предлагает заливать Zic GFT 75W-90. Оно же и по характеристикам из документации ближе соответствует маслу 2. А вот Zic GFT 75W-85 больше похоже на масло 3. Откуда инфа, что Zic GFT 75W-85 это аналог Tutela car matryx 75w-85 ? У меня оно сейчас и залито, но может есть смысл перейти на Zic GFT 75W-90, тем более машина чипована
  7. apologize да я не сомневаюсь, что масло нормальное и ничего с машиной не и случится. И я просто не совсем понимаю разницу, хотелось бы знать хоть в чем преимущества - может там значительно больше щелочное число или присадки пожирнее. А так залил, поездил , слил - что я там пойму ) ну кроме расхода на угар. Вот кстати ещё 1 кандидат из доступных ZIC Top 0W-40
  8. dimm7777 с этого собственно и начал. в доках от производителя указаны разные и не полные параметры, толком не сравнить их. где-то нет температуры застывания, где-то индекса вязкости и т.д. По составу присадок и базы так вообще ничего там
  9. Всем привет. Подскажите разницу между TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 5W-40 и TITAN Supersyn SAE 5W-40 или может сразу лучше такое взять FUCHS TITAN Supersyn LONGLIFE 0W-40 5л API SN ?
  10. apologize У меня 10 лет назад был Лэнд-Ровер с дизельным мотором БМВ. Так вот туда лил Agip, т.к. рекомендуемый кастрол был сплошь поддельный. Оригинал наверное вообще нереально так просто пойти и купить. Но был выход на импортера по Agip. В принципе все время на нем и отъездил без проблем. Но тогда еще и про данный сайт не знал )) А на предлагаемое масло что-то не нашел тут лаб. анализов (или плохо искал) Можно хотя бы в 2 словах чем оно лучше того же зика х9, который я сейчас лью ?
  11. Всем привет. Давно почитываю сайт, но пишу впервые. Подкиньте хорошие варианты для итальянского дизеля 1.9 jtdm. Машина 2005 года, мотор 16 клапанный, 150 сил по заводу. Технически он как евро 4, но фактически машина идёт ещё как евро 3 - сажевика нет (и не было), катализатор и ЕГР на месте и в хорошем состоянии. Мотор масло не жрет, за 10к уходит 1 деление на приборке, это грамм 300, не больше. И то капало с сальника КВ, недавно заменили. Производитель рекомендует масло SELENIA WR 5W40 ACEA B3 B4 API CF FIAT 9.55535-N2. Как я понял - это вполне среднее масло по завышенной цене. То есть либо можно покупать что-то полностью аналогичное дешевле либо за эти же деньги, но лучше. На данный момент катаюсь на Zic X9 5w40 (не дизель). В принципе устраивает, но недавно чипанули движок так я думаю надо и масло теперь какое-то может хотя бы чуть получше? Рассматриваю такие варианты FUCHS TITAN Supersyn 5W-40 5л SN/CF FUCHS TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40 4л SN 229.5 226.5 FUCHS TITAN Supersyn LONGLIFE 0W-40 5л API SN ZIC TOP 0W-40 ZIC X9 5W-40 (сейчас на нем, есть смысл оставаться?) Comma Syner-G 5W-40 Comma Eco-MB 0W-40 ENI i-Sint 5W-40 ENI i-Sint TD 5W-40 Это точно не левак, от импортера. Есть выход на zic, eni, comma, divinol, g-energy, total. Лукойл вроде как у нас левый не бывает ещё. Всякие шеллы, кастролы, ЛМ, эльфы, мотыли не рассматриваю по причине большого количества подделок. Может из этих что-то посоветуете проверенное получше, может из них у кого-то есть базы получше за вменяемые бабки. Мотор я так понимаю не сильно требователен именно к фиатовскому допуску, можно и без него. 1) Alfa Romeo GT год выпуска 2005, руль левый 2) Двигатель 1.9 jtdm 16v 150 hp 3) Заправочный объем масла 4.5 л 4) Место обитания автомобиля. (город Минск, максимум морозы до -25 и то уже не каждую зиму) 5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%) 6) Планируемый интервал смены 9-10 тысяч 7) сажевый фильтр DPF отсутствует, евро 3 8) Eni, total, titan, zic, comma, divinol, 9) SELENIA WR 5W40 ACEA B3 B4 API CF FIAT 9.55535-N2

×
×
  • Create New...