
Серг 48
Пользователи-
Content Count
15 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
5 Читатель Ойл-клубаAbout Серг 48
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Орехово-зуево
-
Масло
Мобил1
Старые поля
-
Авто
RX300 & ДЭУ МАТИЗ
-
Стаж
21
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
На мотоцикле эксплуатируется.
-
Да, спасибо. Попадались его сообщения на ЭТ. Но тогда еще не знал какое зарядное куплю и в подробности не вникал. Сейсас более внимательно посмотрю.
-
А может ему КТЦ попробовать сделать? Разрядника нет конечно, но могу лампочку прицепить...
-
У самого от сердца отлегло)) Спасибо. Так же думал, хотел, что бы мне это еще кто нибудь сказал)) Тогда притащу завтра из гаража старую дельту 9Ач АГМ. Попробую поставить под БЛку,
-
Всем привет, Сегодня в 12 часо впоставил свой 10Ач AGM на зарядку БЛкой на 1 проге. Сначала горел красный индикатор, через 20 мин. переключился на желтый. Напряжение было в районе 14,2v почти всегда, в 18 часов ушел в 20ч,вернулся, значок уже горел мигающим зеленым, отключил. Сейчас на клемах 13v. Утром попробую еще раз замерить и включить. Вопрос к опытным- может попробовать 2 программу? или 4? К сожалению нет таких знакомых с мощной диагностической техникой, так, что не могу оценить все остаточные параметры аккума.
-
Вот чем я руководствовался при вводе в эксплуатацию. На русском ничего, но есть картиночка. Никаких зарядок там не показано(((.
-
Благодарю за видео-обязательно посмотрю. Я уже понял, что ошибся. Но имеем то, что имеем. И вопрос остался прежним- могу ли я его реанимировать БЛкой? И предыдущий AGM был дельта и его мне продали заряженным с отличными характеристиками. По уверениям продавца естественно (он возился с ним по моему с нагрузочной вилкой). Прослужил 1,5 сезона.
-
Совершенно верно. Вечером залил-утром поставил и поехал.
-
Да. Электролит отдельно.
-
файер я так понял самый обычный дешевенький акб. Его состояние опасений пока не вызывает. Пробки откручиваются-можно баловаться.
-
Первым делом надо привести в порядок АГМку. Меня не порадовало напряжение на ней. Неужто опять убил? С чего начать, парни? БЛка приедет в воскресенье.
-
Что то в моей жизни много аккумуляторов появилось. Вот, что у меня дома сейчас: 10- это с мота (этим летом купил) 60- просто досталась по халяве (тоже этим летом)и лежит дома ни разу не пользованная.
-
Очень может быть, но это моя первая зарядка.
-
Да, две штуки осталось. Но их уже не поднять я думаю, 3 В. напруга на них
-
Приветствую, парни. Да, давненько я в таком ступоре не бывал....и всё из-за мук выбора зарядника, подзарядника, моргалки, трансформатора, выпрямителя или как там его ещё)) . Коротко о себе: Ни разу не техник. По электричеству - знаю как лампочку вкрутить или выкрутить. Ни одного из трех законов ОмА не знаю, но ,что то слышал, За всю жизнь я купил только один АКБ, т.к. все свои машины покупал и продавал с их родными АКБ. Смена авто происходила раз в 3-5 лет. Только последний автомобильчик у меня задержался на 8 лет)), но он того стОит. И раньше честно говоря клал я на эти зарядники, ну не нужны они мне были совсем, если прижмет и стартер зимой не крутит, то брал у соседа какой то древний агрегат (реально весит кило 15 и рычит как зилок), и с его напутствием - 1/10 от емкости, от души кипятил его, ну или аккум купить разок не проблема....Кстати, термин "кипячение" узнал только здесь....у нас это называлось "бурлением" и считалось признаком хорошей зарядки аккумулятора ))). И жил бы- не тужил я так и дальше.... Но случилось одно но...в 15 году исполнил я мечту детства на старости лет - купил мотик. Всё гуд, всё хорошо.... за исключением одного...угандошиваю уже третий акб...Скажу сразу- всё мое обслуживание заключалось только в том, что бы его снять на зиму и хранить дома, а по весне зарядить его каким то китайским "автоматом" взятым опять же у соседа, но у другого))). В общем акб умирали прям в разгар сезона...не принимали заряд( как я теперь понял). Приехал такой важный куда нибудь...выходишь- жмешь на кнопку, а в ответ мычание стартера. Меня уж и малолетки толкали сколько раз (мелочи раздал на пароход) и все потребители в этом году поотключал, там ДХО типа постоянно. Короче решил разбираться. Проверил тестером ток зарядки с РР, все в норме. На утечку не проверял-просто не знал как. Потом один чел мне сказал, что при моих пробегах исключительно город и окрестности, постоянный свет фар и кручение стартером разряжают мой аккум в хлам, и заряда с генератора не хватает, а AGM не любят глубоких разрядов. В общем он мне посоветовал заняться обслуживанием акб, но самое главное не сказал как(случайное мимолетное знакомство). И вот я здесь))) На ЭТ, кстати тоже. Млин...чем я занимался последние две недели? После работы несся к компу и жадно читал форумы. посты и прочее- истину хотел познать. Ну кроме конечно графиков- китайская грамота, ЛОГи какие то...осцилографы..напруги...разрядка....ОМы...Шмомы. Мне ночью кулон даже приснился))) Что то я там накручивал на нем. Вывод для себя сделал такой: Я все равно ни хрена не понял в магии правильной зарядки. В голове каша- на любую зарядку, как сторонников так и противников хватает, что здесь, что на ЭТ. Почему пишу здесь? Да потому что я вчера заказал себе БЛку и она уже едет. З.Ы. Я уверен, что люди которые здесь спорят наверняка имеют глубокие знания по теме и даже экспериментируют вовсю. И это правильно-в спорах рождается истина. Я простой гуманитарий и физику с химией мне уже с ноля не осилить, но для себя верхушек я здесь нахватался. Например- терморазгон и как им можно угандошить аккум. Поэтому мой выбор осознанный. Ну нет у меня времени и желания чего то там настраивать...ловить токи и напруги, заряд...добивка..импульсы...да плевать. Лишь бы стартер крутила, да и не покупать акб каждый год. Очень много букв....но я простой пользователь,как наверное большинство покупателей "зарядок" и просто описал свою ситуацию и свой выбор- включил и забыл. З.З.Ы. Спасибо всем!