Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Серг 48

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Серг 48

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-зуево
  • Масло
    Мобил1

Старые поля

  • Авто
    RX300 & ДЭУ МАТИЗ
  • Стаж
    21

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На мотоцикле эксплуатируется.
  2. Да, спасибо. Попадались его сообщения на ЭТ. Но тогда еще не знал какое зарядное куплю и в подробности не вникал. Сейсас более внимательно посмотрю.
  3. А может ему КТЦ попробовать сделать? Разрядника нет конечно, но могу лампочку прицепить...
  4. У самого от сердца отлегло)) Спасибо. Так же думал, хотел, что бы мне это еще кто нибудь сказал)) Тогда притащу завтра из гаража старую дельту 9Ач АГМ. Попробую поставить под БЛку,
  5. Всем привет, Сегодня в 12 часо впоставил свой 10Ач AGM на зарядку БЛкой на 1 проге. Сначала горел красный индикатор, через 20 мин. переключился на желтый. Напряжение было в районе 14,2v почти всегда, в 18 часов ушел в 20ч,вернулся, значок уже горел мигающим зеленым, отключил. Сейчас на клемах 13v. Утром попробую еще раз замерить и включить. Вопрос к опытным- может попробовать 2 программу? или 4? К сожалению нет таких знакомых с мощной диагностической техникой, так, что не могу оценить все остаточные параметры аккума.
  6. Вот чем я руководствовался при вводе в эксплуатацию. На русском ничего, но есть картиночка. Никаких зарядок там не показано(((.
  7. Благодарю за видео-обязательно посмотрю. Я уже понял, что ошибся. Но имеем то, что имеем. И вопрос остался прежним- могу ли я его реанимировать БЛкой? И предыдущий AGM был дельта и его мне продали заряженным с отличными характеристиками. По уверениям продавца естественно (он возился с ним по моему с нагрузочной вилкой). Прослужил 1,5 сезона.
  8. Совершенно верно. Вечером залил-утром поставил и поехал.
  9. файер я так понял самый обычный дешевенький акб. Его состояние опасений пока не вызывает. Пробки откручиваются-можно баловаться.
  10. Первым делом надо привести в порядок АГМку. Меня не порадовало напряжение на ней. Неужто опять убил? С чего начать, парни? БЛка приедет в воскресенье.
  11. Что то в моей жизни много аккумуляторов появилось. Вот, что у меня дома сейчас: 10- это с мота (этим летом купил) 60- просто досталась по халяве (тоже этим летом)и лежит дома ни разу не пользованная.
  12. Очень может быть, но это моя первая зарядка.
  13. Да, две штуки осталось. Но их уже не поднять я думаю, 3 В. напруга на них
  14. Приветствую, парни. Да, давненько я в таком ступоре не бывал....и всё из-за мук выбора зарядника, подзарядника, моргалки, трансформатора, выпрямителя или как там его ещё)) . Коротко о себе: Ни разу не техник. По электричеству - знаю как лампочку вкрутить или выкрутить. Ни одного из трех законов ОмА не знаю, но ,что то слышал, За всю жизнь я купил только один АКБ, т.к. все свои машины покупал и продавал с их родными АКБ. Смена авто происходила раз в 3-5 лет. Только последний автомобильчик у меня задержался на 8 лет)), но он того стОит. И раньше честно говоря клал я на эти зарядники, ну не нужны они мне были совсем, если прижмет и стартер зимой не крутит, то брал у соседа какой то древний агрегат (реально весит кило 15 и рычит как зилок), и с его напутствием - 1/10 от емкости, от души кипятил его, ну или аккум купить разок не проблема....Кстати, термин "кипячение" узнал только здесь....у нас это называлось "бурлением" и считалось признаком хорошей зарядки аккумулятора ))). И жил бы- не тужил я так и дальше.... Но случилось одно но...в 15 году исполнил я мечту детства на старости лет - купил мотик. Всё гуд, всё хорошо.... за исключением одного...угандошиваю уже третий акб...Скажу сразу- всё мое обслуживание заключалось только в том, что бы его снять на зиму и хранить дома, а по весне зарядить его каким то китайским "автоматом" взятым опять же у соседа, но у другого))). В общем акб умирали прям в разгар сезона...не принимали заряд( как я теперь понял). Приехал такой важный куда нибудь...выходишь- жмешь на кнопку, а в ответ мычание стартера. Меня уж и малолетки толкали сколько раз (мелочи раздал на пароход) и все потребители в этом году поотключал, там ДХО типа постоянно. Короче решил разбираться. Проверил тестером ток зарядки с РР, все в норме. На утечку не проверял-просто не знал как. Потом один чел мне сказал, что при моих пробегах исключительно город и окрестности, постоянный свет фар и кручение стартером разряжают мой аккум в хлам, и заряда с генератора не хватает, а AGM не любят глубоких разрядов. В общем он мне посоветовал заняться обслуживанием акб, но самое главное не сказал как(случайное мимолетное знакомство). И вот я здесь))) На ЭТ, кстати тоже. Млин...чем я занимался последние две недели? После работы несся к компу и жадно читал форумы. посты и прочее- истину хотел познать. Ну кроме конечно графиков- китайская грамота, ЛОГи какие то...осцилографы..напруги...разрядка....ОМы...Шмомы. Мне ночью кулон даже приснился))) Что то я там накручивал на нем. Вывод для себя сделал такой: Я все равно ни хрена не понял в магии правильной зарядки. В голове каша- на любую зарядку, как сторонников так и противников хватает, что здесь, что на ЭТ. Почему пишу здесь? Да потому что я вчера заказал себе БЛку и она уже едет. З.Ы. Я уверен, что люди которые здесь спорят наверняка имеют глубокие знания по теме и даже экспериментируют вовсю. И это правильно-в спорах рождается истина. Я простой гуманитарий и физику с химией мне уже с ноля не осилить, но для себя верхушек я здесь нахватался. Например- терморазгон и как им можно угандошить аккум. Поэтому мой выбор осознанный. Ну нет у меня времени и желания чего то там настраивать...ловить токи и напруги, заряд...добивка..импульсы...да плевать. Лишь бы стартер крутила, да и не покупать акб каждый год. Очень много букв....но я простой пользователь,как наверное большинство покупателей "зарядок" и просто описал свою ситуацию и свой выбор- включил и забыл. З.З.Ы. Спасибо всем!

×
×
  • Create New...