
inSERter
Пользователи-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО inSERter
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Mobil 1 0w-40
Старые поля
-
Авто
BMW 1er
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Приветствую. Год назад делал раскоксовку Гзоксом, затем добавлял SL-109 в старое масло, затем промывка и новое масло Mobil1 5W-40. Причина: существенное падение компрессии в 3м цилиндре. Большой расход масла. Бывало, троил при запуске. Свеча была засрана маслом, на поршне было свежее масло. Остальные цилиндры в норме, матовый тёмный налёт на поршнях, свечи нормальные. После вышеописанной процедуры компрессия вернулась. После 2к пробега уровень масла не упал, я выкрутил свечи, убедился что в цилиндрах всё одинаково. Однако после 5к мотор снова начал просить доливки. Сейчас, после 9к пробега, см
-
Поэтому и спросил. Мутность - понятно что не хорошо. Но у меня прозрачный.
-
В основном из описаний этого товара на различных площадках. Официального документа от производителя с указанием, что он именно гибридный, мне найти не удалось. Однако, у синтека есть просто G11, силикатный. Поэтому решил, что Euro G11 всё же отличается, иначе зачем это всё
-
Мотору 20+ лет. Что мне даст "модный" антифриз по сравнению с гибридным Sintec Euro G11? Только увеличение интервала замены?
-
Спасибо за ответ. "Творил" я там не особо много. Двухкомпонентный Лавр. У него в составе есть какая-то кислота. Поэтому написал, что с кислотой. После него промывал обычной водой, раз десять, пока вода не стала прозрачной, без взвеси.
-
Посоветуйте смазку для подшипников натяжных роликов ремня генератора и кондиционера
inSERter ответил в теме пользователя z3r9 в Пластичные смазки
Отцы, есть ли сейчас на рынке какая-то универсальная смазка для автомобильно-бытового применения? Области применения - подшипники пылесоса, навесного оборудования авто (не ГРМ), редуктор болгарки. Хотелось бы иметь один тип смазки, а не кучу тюбиков. Пусть и ценой некоего компромисса. -
BMW N46. Термостат на 90. Год назад залил Sintec Euro G-11. Выбор этого антифриза обусловлен тем, что в процессе эксплуатации заводской антифриз постепенно разбавлялся синтеком из-за различных утечек (а основном, из-за предпускового подогревателя). И к моменту замены заводского там было примерно половина. Перед заливкой долго и упорно промывал, в том числе с кислотой, до тех пор, пока не стала сливаться чистая вода, без взвеси. Через год антифриз поменял цвет. Пробег с этим антифризом небольшой, менее 10к. Слева свежий, справа из бачка. Мутности нет, просто стал желтоватым. Покупал у крупного
-
Ну эти 10кг у меня уже были. А так, да, можно и ориг. масла бнв покупать, а можно "каждый день". И будет работать. Просто у синтек есть обычный G11, который в описаниях проходит, как "классический", а есть EURO G11, который, вроде как, гибридный, т.е. как раз такой, который надо. Вопрос с концентрацией присадок остаётся открытым. Поэтому здесь и спрашиваю, может кто встречал исследования на предмет того, что там, в этом EURO G11 намешано.
-
С покупки (BMW, мотор N46, 2009г) полностью никогда не менял ОЖ. Почти сразу после покупки был установлен предпусковой подогреватель и добавлено примерно полтора литра оригинальной ОЖ BMW. Объём всей системы стал около 8,5л. Затем, начиная с 2013 года в течении нескольких лет были периодические доливки Sintec EURO G11, связанные со снятием доп. помпы, заменой протекающих резинок подогревателя (2 раза) и т.п. В общей сложности было обновлено более половины объёма ОЖ, около 6л. Сейчас слил всё, промыл и залил целиком этот EURO G11. Заодно подкрутил термостат на 90гр вместо 105. Слитый был таког
-
Встретил такое масло https://goods.ru/catalog/details/maslo-motornoe-mobil-1fs-x1-5w-40-4-l-153265--100000370470/. Пишут, что сделано в Белоруссии. Это теперь на наш рынок такое поставляться будет? Или это другая линейка? По названию, вроде, тоже самое.