Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Seryi38

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Seryi38

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Братск
  • Масло
    Castrol Magnatek 5w30 A5

Старые поля

  • Авто
    Ford focus турбо

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Уважаемый представитель КIXX, какое масло посоветуете в турбодвигатель Форд Фокус 1,5 экобуст
  2. НУ у меня в Руководстве по эксплуатации которая шла с машиной прописано именно 5-20 948 допуск. Видимо с мануалами такая же чехарда как у ниссанов( вторая машина Кашкай ), но мануалы с 5-30 для наших моторов тоже видел . А что касается заводке на холоде, то просто по сравнению с 5-20 на 30ке чуть-чуть дольше стартер крутит , не искушонный водитель скорее всего и не почувствует разницу, я профессиональный водила и такие вещи слышу и ощущаю ( работа научила ), но это всё мелочи. А вот этот долбаный LSPI … Кстати на Фокус клубе большая тема про наши моторы, и поломки поршней у всех на 5-20 , но и пробеги разные. Выбор тоже сделал в пользу Dexos1Gen2 , вот только с вязкостью не могу определиться - 0-20 или 5-30. Думаю что 30ка может коксовать маслосьёмные кольца на наших моторах из-за маленьких отверстий для отвода масла . И как 0-20 будет себя вести в турбодвигателе летом - хотелось бы мнения гуру
  3. Как они пишут мануалы? У меня такая же машина и тоже 2017г. так в мануале прописано 5-20 с 948 допуском. Но последний раз я залил Кастрол Магнатек 5-30А5 , По моим ощущениям движок крутится веселее ( хотя должно быть наоборот) и работает мягче, но при заводке на холодную крутит чуть потуже. Из -за большого количества кальция тоже склоняюсь Вольфу.
  4. Кстати масло не доливаю вообще , за указаный интервал в пределах 7000км , уровень стоит на верхней риске. Хотя когда по трассе , то скорости бывают 160- 180, ( где есть возможность)
  5. На таком же Ниссане проехал уже более 100000км. До 15000 было 2 замены дилерского ниссан 5-40 А3\В4 , потом перешол на ниссан 5-30 А5 и до сих пор на нём . Замена в пределах 7000км ( 50-город, 50 трасса примерно ). Недавно менял свечи ( были чистые), так вот залазили камерой через телефон в цилиндры, ничего страшного нет , сухая закопченость конечно не куда не делась , но слоя нагара или там каких то смолистых отложений не видно. Но правда и по городу мотор пришпориваем ( в разумных приделах конечно ) именно с этой целью чтоб мотор не закоксовывался. И движок на этом масле крутится легко.
  6. Склоняюсь к dexos 1 gen 2, осталось с вязкостью определиться ( 20ка или 30ка), моторчик иногда раскручиваю ,поэтому наверно 5-30 будет в самый раз. По анализам понравился Mobil 1x1 5w30 . Что скажите гуру … А вообще , не густоватый ли dexos 1 gen 2 для фордовского мотора ?
  7. 1. Авто Форд Фокус 2017г. Пробег 25000км 2. 1,5л экобуст 150лс 3.Заправочный обьем 4,1л 4. Иркутская область 5.50/50 город /трасса 6. планируемый интервал замены 5000- 7000т.км. 7.Класс Евро 5, про катализатор не знаю какой, сажевика нету. 8.Масла доступны все 9.Из рекомендаций мануала - 5-20, 948допуск Посоветуйте с маслом. На просторах клуба нашёл Форд Куга с таким же мотором, но там рекомендации другие ( 5-30 , 913Д ). Две замены отьездил на кастрол 5-20 с 948-В , сейчас залито Кастрол 5-30 А5( на нём даже больше нравится, чисто по ощущениям). Но блин все эти страшилки про LSPI .В 913-Д дпуске много кальция, но и на 948-В тоже есть случаи поломки поршней. Блин всю голову сломал.

×
×
  • Create New...