-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
41 Читатель Ойл-клубаО Желтый кек
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Воронеж
-
Масло
Что под руку попадется
Старые поля
-
Авто
Focus 3 1.6 EcoBoost 220 hp
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Subaru Forester XT SJG FA20DIT 51 000 км
Желтый кек ответил в теме пользователя AlexDeko в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
Mefistоf Где же срывать поддон, маслонасос, менять ГРМ и впускной коллектор, как не на профильном сервисе у которого, ну надо же, есть канистры с допусковым арктическим маслом "для фортов"? И да, из этой же канистры масло лили обратно в мотор. Масло удобно сливать в канистру и наливать из нее. Лукойл Стандарт 15в40, ага. -
Клуб любителей минерального масла
Желтый кек ответил в теме пользователя Stater в Моторные масла ОБЩАЯ
Турбомотор на стейдже, 52к только на минералке. 15в40 зимой, М14 летом. Когда, что и как должно стать на свои места? -
Моноградное SAE 50 зимой в Мурманске или вязкость масла не важна
Желтый кек ответил в теме пользователя Желтый кек в Эксперименты форумчан
Третий раз пишу: ИХ НЕТ. В каталогах есть, в продаже, на складах - нет. И Газпрома 50/60 нет, и Лукойла Авангард 50. -
Моноградное SAE 50 зимой в Мурманске или вязкость масла не важна
Желтый кек ответил в теме пользователя Желтый кек в Эксперименты форумчан
Какую Волгу? Всесезонные 15в40 или 20в50? У них застывание -37 и -20...25 (не помню точно). Я лично звонил в ОбнинскОргСинтез, в каталогах моноградные 50 и 60 есть, по факту на складах - нет. Довольно большая проблема найти в наличии такое масло. -
Моноградное SAE 50 зимой в Мурманске или вязкость масла не важна
Желтый кек ответил в теме пользователя Желтый кек в Эксперименты форумчан
Отработки не осталось. Допустим, мы налили в картер какие-то пару граммов. Бензины начинают кипеть от 30 градусов Цельсия. Машина часами ездит в доставке и не глушится. Эти пару граммов испарятся в любом случае. -
Здравствуйте, уважаемое сообщество. Бытует мнение, что всесезонные масла 10w40, 15w40 (и прочие минералки) можно катать только летом, а при первых минусах срочно бежать сливать, потому что провернет, заклинит и прочие ужасы. Пойдем еще дальше и глубже: зальем густое летнее масло зимой. Данный эксперимент должен проверить: получится ли запустить двигатель на масле, фактическая температура которого ниже паспортной температуры застывания масла. Для этих целей было найдено самое густое моноградное масло на российском рынке и готовый на всё доброволец с машиной. Итак, что имеем
- 96 ответов
-
21
-
Клуб любителей минерального масла
Желтый кек ответил в теме пользователя Stater в Моторные масла ОБЩАЯ
Окей, уточним. Пробег ГБЦ - 102к км. Шортблок - 26. Видать, моторист-сборщик не все отмыл после синтетики со всеми допусками. Но где же грязь и лак на всем остальном? Вот ведь незадача. Нитрид бора в действии. -
Клуб любителей минерального масла
Желтый кек ответил в теме пользователя Stater в Моторные масла ОБЩАЯ
А что поддон? Что Вы хотите там найти, если в нем самая низкая температура масла? -
Клуб любителей минерального масла
Желтый кек ответил в теме пользователя Stater в Моторные масла ОБЩАЯ
Не смог пройти мимо этой темы. Кто-то хотел минералки в современной облегченной турбобензинке? Держите. Ford Focus 3, 2012 год, экобуст 1.6, прошивка на 210 сил, МКПП-6. Турбинка давит 0.5 избытка. Пробег двигателя 26к, все они пройдены на минералке. Был Лукойл Супер 10w40, т.н. "полусинтетика", в феврале залил Лукойл Супер 15w40 (попутно наслушался на СТО бредней про "замерзнет в -3, масло для малооборотистых дизелей, менять раз в 2000 км" и прочую чушь). И 10w, и 15w - отличное крепкое масло на 2й группе. Расхода масла нет. Замена раз в 5-6к. Соотношение трасса/город - 70/30, но го