Перейти к публикации

VAI1982

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О VAI1982

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Близко
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Много

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. не падайте в обморок, об ТО АКТРОС: "Какова периодичность замены масла на ОМ470/ОМ471/ОМ473 Евро‑5 для России в сравнении с этими моторами Евро‑6, эксплуатируемыми в Европе? Какие масла рекомендованы для нового семейства? - Для моторов ОМ470/ОМ471/ОМ473 Евро‑5 допускается использование масла, только одобренного Daimler AG. Список одобренного масла можно найти в инструкции по эксплуатации, которую любой желающий может получить, скачав приложение MB Guidesc Apple Store. Для двигателей Евро‑6 используются масла только с допуском 228.51, для моторов Евро‑5 используются масла только с допуском
  2. я нашёл в сети определение моточаса, что на это скажите?
  3. вы ничего не предоставили!!! ГДЕ ЭТО НАПИСАНО В ДОКУМЕНТАХ??? чему равен моточас??? вот современный механический счётчик моточасов http://tractor-server.ru/schetchik-motochasov-dlya-traktora/ Суммируя обороты коленчатого вала, счетчик показывает время работы дизеля в условных часах — моточасах. В отличие от астрономического часа моточас зависит от частоты вращения коленчатого вала дизеля, поэтому показания счетчика отличаются от времени работы мотора. варианты подсчета моточасов https://www.drive2.ru/l/10151853/ автор склоняется ко второму варианту, но его поправили.
  4. из пяти представленных счётчиков только один современный!!! зачем рассматривать конструкцию старого счётчика? приводить пример установки современного мотосчётчика тоже не истина! где бумаги? изменение ГОСТов? стандартов? последний электронный прибор СВН-2-02 идёт допом, соответственно его в пример ставит нельзя! он подключается не к генератору а к замку зажигания!!! +24в! я такой видел на панель управления ВОМ, наработку оборудования считал.
  5. источник данных в студию!!!
  6. если создавать данное устройство с чистого листа, то можно принять к примеру за 1 моточас 3000 оборотов, мотор допустим с 4-я катушками зажигания, берём импульс от катушки, но у нас одна катушка срабатывает 1 раз за 2 оборота коленвала, то есть 3000/2=1500 ; то есть 1500 импульсов = 1мотоминута и всё!!! при меньшем количестве оборотов у нас накрутит меньше моточасов, а при больших оборотах больше моточасов за одну и туже единицу времени!!! то есть правильный счётчик моточасов изнутри всего лишь счётчик импульсов ещё одно НО, информация не должна сбрасываться из памяти мотосчётч
  7. это не скупердяйство, хочу честно подсчитать моточасы честно, конечно маленькая погрешность допустима. почему начал искать реальный мотосчётчик? потому что везде просто счётчик выработанного времени
  8. тема большая и сложная, НО: Моточасы – это нелинейная единица измерения времени работы двигателя ! ! ! (то есть 1моточас не равен 1час) Моточас — это единица измерения продолжительности работы двигателя. 1 моточас = 1 час работы с номинальными оборотами. номинальная частота вращения: Установленная предприятием-изготовителем частота вращения, при которой достигается номинальная мощность. из этого выходит что моточас может длиться 2-3часа (мотор работает на холостых) или мотор работает на оборотах 5000-6000 об/мин. и за один час наработает 2-3 моточаса я не прав ? ? ?

×
×
  • Создать...