Перейти к публикации

Виталий 492

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Виталий 492

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Салехард
  • Масло
    KIXX PAO1 0W30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Creta 2.0

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Здравствуйте. Наконец то получили наш долгожданный анализ масла. Причина ОЖ в картере ДВС. 385094 Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40 КаМАЗ 4900 км + свежее.pdf
  2. Наверное Вы будете удивлены, но на практике мало ДВС Камазов из 740-го семейства, которые не подливают масло от замены до замены. У кого-то компрессор подкидывает масло, у кого турбина , а у кого то банальные утечки, устранение которых откладываются на время по разным причинам. Насчёт компетентности - более 30 лет в этой сфере (в транспорте) и не собираюсь обсуждать с Вами именно этот вопрос, но всё равно спасибо за потраченное время на мой пост. По поводу "байки" - смешание масел как причина выхода из строя ДВС , это первое , на что было обращено внимание, но не было утверждением. В любом слу
  3. Ничего смешного лично я тут не вижу. Я привел пример из практики. Воровство исключено, ТО по регламенту, пробег транспортных средств строго контролируется, как и сам процесс проведения технического обслуживания. Зарплата у водителей сдельная - исправное ТС в первую очередь заинтересованность самих водителей. С таким случаем столкнулся впервые за много лет своей профессиональной деятельности, поэтому и обратился на форум.
  4. ДВС прошел после капремонта не более 20000 км. При вскрытии поддона масло выглядело именно как бы "свернулось". Замена масла по регламенту каждые 8000 км, вопросов к качеству масла Газпромнефть нет. (в ремонте так же есть ещё один ДВС - все чисто, мотористу приятно работать). В этом же случае налет на блоке, на ПГ и на других деталях ДВС именно как гуталин в перемешку с мазутом. Конечно же допускаем несоответствие масел ТУ , особенно М8г2К, поэтому все образцы проб отправили на анализ.
  5. Мешать или не мешать…. Вот случай, с которым я столкнулся лично непосредственно в профессиональной деятельности, будучи механиком. У нас в АТЦ Камазы Евро (асмашины) эксплуатируются на моторном масле GAZPROMNEFT DIESEL PREMIUM 10W-40. В вакуумный насос установки асмашины для смазки используется масло М8Г2К. Так получилось, что один из водителей перепутал канистры и в течении 2 недель подливал минеральное масло М8Г2К в ДВС, смешивая его с полусинтетикой GAZPROMNEFT DIESEL PREMIUM 10W-40. В итоге ДВС поймал клина. Фото приведены ниже.
  6. Всем здравствуйте ! Если у кого опыт эксплуатации авто вот с этим маслом Kixx PAO 1 0W-30 (Синтетическое моторное масло премиум-класса, изготовленное по новейшей технологии с применением полиальфаолефинов Kixx PAO 1 • 0W-30 : API SN/CF, ACEA A5/B5-12, C2-12 • 0W-40 : API SN/CF, ACEA C3-12, BMW LL-04, MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.00) ?

×
×
  • Создать...