Перейти к публикации

СОЖиков

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О СОЖиков

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC X9 5W-30 fe

Старые поля

  • Авто
    Santa Fe D4HB
  • Стаж
    c 1999

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ks1797 завод в Германии как я понимаю никто не строил. Точнее не так - строил, но до того, как на нём начали месить Зики. Вероятно база приходит из Кореи морем, в ФРГ только добавляют присадки и фасуют. Заодно приблизились к здешним рынкам сбыта (РФ в т.ч., но N1 я думаю тут ЕС).
  2. ks1797 В РБ и нефть из Венесуэлы поставляют, и зерно из Австралии, так что Зик не из Германии, а из Кореи - тоже вполне логично А если серьёзно, то напрямую от их импортёра X9 пока корейское приходит (человек присылал фото), хотя вроде как импортёр с Кореей работает через российский офис SK (может логистика лучше - например с какими-то ещё товарами из Кореи везут в РБ попутно и выходит дешевле, чем из ФРГ отдельно везти).
  3. Вряд ли ещё остались запасы корейского в РФ, судя по дате выработки масло более чем ходовое. Если прям принципиально корейское - то оно в РБ поставляется, закажите оттуда. А почему хотите именно из Кореи?
  4. Kuroneko Да, залито не по мануалу: Х9 FE по ACEA имеет B5, а в D4HB надо B4. Но, поскольку скидка была только на FE (видимо его берут хуже, чем просто X9), взял на пробу таки его, поскольку: а) автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе (глухие пробки либо скорость до 80), по трассе быстрее 100-110 не езжу никогда (чаще 90-100), т.е. рабочий диапазон 1,3-1,8, при разгоне максимум 2,5 тыс об/мин (до отсечки он крутился вообще единственный раз – после обкатки хотел посмотреть, что будет и как отработает коробка), поэтому номинально худшая устойчивость масляной плёнки относите
  5. Kuroneko в автомобиле, в который залил обсуждаемое в теме масло, нет - это дизель без DPF (поэтому влияние X9 помимо прочего на шум и вибрации меня особенно удивляет, и поэтому в первом своём сообщении в теме писал, что не понятно, для чего дилер лил мне Shell Helix Ultra ECT С3).
  6. Спасибо, да, прошу прощения за неточность (поправил в сообщении) - просто запомнилось, что в тесте при нагреве оно такое же жидкое, как и все обычные промывки (и даже жиже), подумал что синтетикой не может быть. Но всё равно по мне лучше порцию Х9 похерить на промывку, тем более с учётом его моющих свойств (включая способность к удержанию взвеси), чем мешать с остатками пусть и VHVI синтетики, но такой, на которой даже обороты выше ХХ нельзя поднимать, (т.е. в итоге по-хорошему основное рабочее масло всё равно ещё раз потом надо менять, чтобы гарантированно получить в двигателе именно то,
  7. Не стал я бадяжить X9 с промывкой, отъездил 500 км и сменил масло на свежее. Отмечу два новых изменения: 1) не совсем новое, скорее продолжение старого – звук двигателя утих ещё сильнее, теперь ощущение, что там стоит 1.6, а в некоторых режимах (например, выбег, когда коробка ещё не подоткнула пониженную для торможения, или медленное движение без нажатия на газ) кажется, что двигатель заглох (нет привычного звука), также стал слышен вентилятор «печки» на второй скорости (раньше «просыпался» на 4-ой); 2) ушла вибрация на холостых, машина прошитая и вибрация и так была ниже, чем в
  8. Сам почерпнул очень много информации на Ойл-клубе, пора уже хоть чем-то поделиться (а именно первыми впечатлениями от реального использования обсуждаемого в теме масла). Залил ZIC X9 FE 5W-30 (как раз в «оливково-золотой» канистре с чёрной крышкой с «выдвижным» носиком – Мадэ ин Германи) в Санта Фе 2011 года дизель 2.2 D4HB (пробег 142.500). Ранее масло менялось на ТО у дилера с интервалом 15 тыс. (не считая ТО-0 на 1.000 пробега). До пробега 60 тыс. – Shell Helix Ultra AH 5W-30 (AH – как бы специально для Хундая), далее Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30 (зачем в машину без сажевика – не зна

×
×
  • Создать...