Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

GarySmith

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About GarySmith

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Недалеко от Москвы
  • Масло
    Синтетика 5W40 шел ультра.

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да и пропорция не крезимакса, а та что в шапке мне думается слабовата...гагар на снятых поршнях каменный, и впускные (в принципе понятно...прямой впрыск) и выпускные в большом нагара, тоже каменный... Впускные замачивали в димексиде, тару ставили на печку, на весь день, потом ещё 1.5 суток просто лежали в димексиде....гагар только размягчился, верхней й слой снимаешь, дальше камень.... Так что в бенз надо позабористей концентрация..)). А то как по одному месту ладошкой.
  2. Чсем привет.пишу с телефона, есть очепятки...сори)). Починил свой двигатель. Был прогар выпускного клапана. Решил все по норм сделать...раз башку снимать. Полезли в поршневую....Кроче двигатель с коробкой сняли, сняли ГБЦ, видим прогар выпускного клапана, остальные выпускные тоже в плохом состоянии, все изъедены чёрными точками....это всё-таки от Жора масла произошло, гагар не плотное закрытие... Вобщем меняем клапана выпускные, смотрим поршнпвую...кольца все подвижны, но в маслосъемных отверстия забиты, не прочистил бы димексид в бензине...не. Сами цилиндры все ок, купил толще кольца от предыдущей версии мотора, который не кушал масло. Была мысль проточить поршни под новые кольца, но смутило повреждённый так называемый тефлон на поршнях, хотя мой друг что мне помогал с ремонтом заверил что такое возможно лицезреть практически на каждом разобранном двигателе. Я ему верю, но решил заказать новые поршни )), выбор пал на тольяттинские кованые фирмы СТИ. Вобщем поменяли маслосъемные колпачки, выпускные клапана ,поршни и кольца, с момента ремонта проехал 1400 км. Расхода масла нет вообще, врятли димексид сотворил бы такое чудо )). Масло залил Лукойл женезис 5w40, за 1400 км можно сказать не потемнело вообще...светлое. Вот думаю бадяжить димексид в бенз...или же просто масло почаще менять...? Тысяч в 6000.
  3. скорее всего клапан, если бы поршень то дымность бы увеличилась значительно.... а так изменений нет. да и на бензинках вроде как редкость прогар поршня, вобщем хочется надеяться на лучшее... что это клапан
  4. отвалился второй цилиндр.... компрессия 0, думаю рассол ни при чем, совпало....или отмыло что то и под клапан?)). не успел насладиться всеми прелестями промывки димексидом . ремонт ГБЦ в ближайшем будущем. искал направляющие клапанов, есть двух размеров Направляющие клапанов CDAB, так и не понял какие мои.... наверно более правильно будет разобрать а потом уже заказывать. Думал заодно сразу махнуть поршня с кольцами.... но долбаные немецкие инженеры сконструировали так что что бы добраться до коленвала открутить шатуны, надо снять коробас !! тогда уж и двигло снять, так проще будет работать. пока не готов материально к этому, а машина нужна, чиню ГБЦ и буду домывать и раскоксовывать. так что поаккуратнее с химией .
  5. я лью роснефть, лукойл... иногда бп. что на газпроме совсем плохой бензин ? у нас есть газпромовские заправки и как ни странно на них всегда очереди, я уже сам подумывал там затариться... может там особенный какой )).
  6. у меня 1.8 CDAB. т.е. ржавчина там типо всегда была ? просто нагаром прикрыто было...? так что получается с рассолом меньше нагара из трубы вылетать стало ? почему раньше я ржу не видел, а сейчас вижу ? п.с. возможно конечно плацебо.... но такое впечатление что меньше дымить стало... )) сегодня наверно км 150 мотану, не много ...но все таки не по городу толкаться.
  7. может.... но сначала химия )) жду бг с гзоксом. раскоксую, все таки скину поддон... что бы спокойно спать. как там бензин с димексидом в картере не хулиганит... ). если не поможет, придется поршня с кольцами менять... хотя вроде существует вариант только кольца, надо знать что сейчас установлено.... я пока не знаю, а там возможны варианты.
  8. пробег 150 т.к.. по идее даже сами колпачки не должны были сноситься....
  9. Так как так то.... он же с ацетоном смешан, и на бак бенза 200 мл. он там должен разлететься не соберешь )). в бутыле где был литр ацетона содержимое однородно. ничего не выпадает, лежит в багажнике. ночью 10-12 тепла.
  10. Смотрю появляется ржавчина на выхлопе... Похоже все идет по плану )) главное что бы внутри не заржавело ничего
  11. авто ездит каждый день, километров по 20 я проезжаю. и на улице пока не холодно... потеплело до +19 С. может оно и ничего обойдется.... )) сливать то не вариант
  12. печально.... ( сам я так понимаю колпачки не смогу поменять ? сложный процесс ? может видео интрукция есть где...? первое впечатление от димексида в бензин, это нагар со свечей стирается пальцем в хб перчатке. залил на полный бак, а поездка отменилась... хз за сколько я бак выкатаю. не опасно ? на драйве в вашей теме читал что он типа 5 дней и выпадает в осадок. как его в баке в таком случае взбодрить ?
  13. поршня сырые во всех цилиндрах, видно без эндоскопа через свечные отверстие...(( .
  14. Смущает то что после простоя при запуске вообще нет дыма.... или ночь простоит, или те же 5-6 часов, запуск и ничего ... даже пара нет )). на улице +15 С. эндоскопа нет к сожалению. на алиэкспресе тот что к телефону норм качество выдает ? кто пользуется ? или надо профессиональный с экраном ?
  15. по дымности не понятно.... на холодную при запуске, дыма нет..... на холостых на горячую дыма нет..... дым есть при сбрасывании скорости, торможении двигателем, и при прогазовках на месте. если бы колпачки на холодную бы по идее дымил сильно, а так запуск и вообще нет дыма ( да и при этом каталиков нет, т.е. выхлоп естественный ).

×
×
  • Create New...