GarySmith
Пользователи-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО GarySmith
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Недалеко от Москвы
-
Масло
Синтетика 5W40 шел ультра.
Старые поля
-
Авто
Skoda Octavia A5
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Да и пропорция не крезимакса, а та что в шапке мне думается слабовата...гагар на снятых поршнях каменный, и впускные (в принципе понятно...прямой впрыск) и выпускные в большом нагара, тоже каменный... Впускные замачивали в димексиде, тару ставили на печку, на весь день, потом ещё 1.5 суток просто лежали в димексиде....гагар только размягчился, верхней й слой снимаешь, дальше камень.... Так что в бенз надо позабористей концентрация..)). А то как по одному месту ладошкой.
-
Чсем привет.пишу с телефона, есть очепятки...сори)). Починил свой двигатель. Был прогар выпускного клапана. Решил все по норм сделать...раз башку снимать. Полезли в поршневую....Кроче двигатель с коробкой сняли, сняли ГБЦ, видим прогар выпускного клапана, остальные выпускные тоже в плохом состоянии, все изъедены чёрными точками....это всё-таки от Жора масла произошло, гагар не плотное закрытие... Вобщем меняем клапана выпускные, смотрим поршнпвую...кольца все подвижны, но в маслосъемных отверстия забиты, не прочистил бы димексид в бензине...не. Сами цилиндры все ок, купил толще кольца от преды
-
скорее всего клапан, если бы поршень то дымность бы увеличилась значительно.... а так изменений нет. да и на бензинках вроде как редкость прогар поршня, вобщем хочется надеяться на лучшее... что это клапан
-
отвалился второй цилиндр.... компрессия 0, думаю рассол ни при чем, совпало....или отмыло что то и под клапан?)). не успел насладиться всеми прелестями промывки димексидом . ремонт ГБЦ в ближайшем будущем. искал направляющие клапанов, есть двух размеров Направляющие клапанов CDAB, так и не понял какие мои.... наверно более правильно будет разобрать а потом уже заказывать. Думал заодно сразу махнуть поршня с кольцами.... но долбаные немецкие инженеры сконструировали так что что бы добраться до коленвала открутить шатуны, надо снять коробас !! тогда уж и двигло снять, так проще будет работать.
-
я лью роснефть, лукойл... иногда бп. что на газпроме совсем плохой бензин ? у нас есть газпромовские заправки и как ни странно на них всегда очереди, я уже сам подумывал там затариться... может там особенный какой )).
-
у меня 1.8 CDAB. т.е. ржавчина там типо всегда была ? просто нагаром прикрыто было...? так что получается с рассолом меньше нагара из трубы вылетать стало ? почему раньше я ржу не видел, а сейчас вижу ? п.с. возможно конечно плацебо.... но такое впечатление что меньше дымить стало... )) сегодня наверно км 150 мотану, не много ...но все таки не по городу толкаться.
-
может.... но сначала химия )) жду бг с гзоксом. раскоксую, все таки скину поддон... что бы спокойно спать. как там бензин с димексидом в картере не хулиганит... ). если не поможет, придется поршня с кольцами менять... хотя вроде существует вариант только кольца, надо знать что сейчас установлено.... я пока не знаю, а там возможны варианты.
-
пробег 150 т.к.. по идее даже сами колпачки не должны были сноситься....
-
Так как так то.... он же с ацетоном смешан, и на бак бенза 200 мл. он там должен разлететься не соберешь )). в бутыле где был литр ацетона содержимое однородно. ничего не выпадает, лежит в багажнике. ночью 10-12 тепла.
-
Смотрю появляется ржавчина на выхлопе... Похоже все идет по плану )) главное что бы внутри не заржавело ничего
-
авто ездит каждый день, километров по 20 я проезжаю. и на улице пока не холодно... потеплело до +19 С. может оно и ничего обойдется.... )) сливать то не вариант
-
печально.... ( сам я так понимаю колпачки не смогу поменять ? сложный процесс ? может видео интрукция есть где...? первое впечатление от димексида в бензин, это нагар со свечей стирается пальцем в хб перчатке. залил на полный бак, а поездка отменилась... хз за сколько я бак выкатаю. не опасно ? на драйве в вашей теме читал что он типа 5 дней и выпадает в осадок. как его в баке в таком случае взбодрить ?
-
поршня сырые во всех цилиндрах, видно без эндоскопа через свечные отверстие...(( .
-
Смущает то что после простоя при запуске вообще нет дыма.... или ночь простоит, или те же 5-6 часов, запуск и ничего ... даже пара нет )). на улице +15 С. эндоскопа нет к сожалению. на алиэкспресе тот что к телефону норм качество выдает ? кто пользуется ? или надо профессиональный с экраном ?
-
по дымности не понятно.... на холодную при запуске, дыма нет..... на холостых на горячую дыма нет..... дым есть при сбрасывании скорости, торможении двигателем, и при прогазовках на месте. если бы колпачки на холодную бы по идее дымил сильно, а так запуск и вообще нет дыма ( да и при этом каталиков нет, т.е. выхлоп естественный ).