Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Volchik713

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Volchik713

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Иваново
  • Масло
    Castrol Edge/Mobil 1 ESP/NGN Emerald

Старые поля

  • Авто
    Skada Octavia

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Оно у меня сейчас и залито Подтверждаю - масло хорошее и недорогое) Просто увидел обновлённый список идеальных масел и не обнаружил своего, поэтому вкралась нехорошая мысль, вдруг оно испортилось и впредь покупать его не стоит... Значит всё в порядке - это радует, ибо люблю стабильность.
  2. Почему убрали из списка масло NGN Emerald 5w-30 ? (Только нашел для себя идеальное масло, как оно пропало из списка идеальных )
  3. Добрый день! Итак, 5000 км (150 моточасов) позади. Первая 1000 км в городе короткие поездки, затем 4000 км поездка в южную сторону и обратно. На трассе пару раз попадал в пробки (3 часа в Лосево из-за дтп, 40 мин Тимашевский Ж/Д переезд, 2 часа после Славянска на Кубани из-за дтп на трассе, мин 40 в районе Анапы, ну и конечно в Мосвке потолкались долго). Далее был горный серпантин Новороссийск-Дюрсо, в след за которым не менее крутой горный серпантин после Дюрсо, но уже без асфальта (местами с хорошими буксами на сухой приходилось преодолевать препятствия и 15 км пути в основном на первой передаче,). Температура воздуха была в пределах 25-30 градусов. Теперь об основных параметрах. Максимальная температура масла зафиксирована на отметке 110 градусов при движении в течение часа по горному серпантину-бездорожью на первой передаче. (ничуть не выше мобила и кастрола), в остальных режимах 98-103 градуса стабильно. По приезду домой на следующее утро вынул щуп - уровень чуть ниже минимума, т. е. угар составил примерно 800 мл, т. к. изначально уровень стоял чётко на максимуме. Мотор крутится всё так-же легко и по ощущениям даже немного тише стал, т. е. ближе к мобилу. Расход бензина с вышеуказанными пробками и серпантином-бездорожьем составил 6,6 литра на 100 км (4 человека в машине и полный багажник туда воды, а обратно арбузов))) ). На щупе масло тёмное, но вполне себе живое на вид, гарью не пахнет, на бумажке капля растекается. Подводя итоги, могу с уверенностью заявить, что масло хорошее, а с учетом его стоимости (1878 руб за 4 литра у нас у официального дилера) самое подходящее мне. Всем удачи на дорогах и хорошего настроения! :-)
  4. Кастрол и Мобил угорали и летом. В трассовом режиме со скоростью 90-110 + горные серпантины за 4000 км (поездка на юг) Кастрола уходило примерно 700 мл, а Мобила примерно 400 мл. (до отсечки часто не кручу и вообще ни разу не гонщик, т. к. в машине двое детей) Если на NGN такого не будет, значит я наконец-то нашел подходящее масло))) P. S. Хотя пробки на дороге были местами, что могло вызвать повышенный расход масла.
  5. Кроме того Такой режим у меня только зимой, причем судя по ощущениям, на коротких дистанциях с частыми прогревами масло сильно разжижается топливом, что приводит к снижению вязкости (мотор ближе к концу зимы начинает крутиться гораздо легче и мгновенный расход на холостых с 0,8 падает до 0,6 литров в час). Думаю, это ещё одна из причин вылетания масла в трубу зимой.
  6. Здравствуйте. Решил оставить предварительный отзыв об этом масле. Машина Шкода Октавия А5 1.8 TSI До этого были следующие масла: VAG long life 3 5w-30, Castrol edge 5w-30, Castrol titanium fst 5w-30, mobil 1 esp formula 5w-30 Смена масла каждые 6-7 т. км. Масло NGN Emerald залил недавно и проехал пока первые 600 км. По ощущениям после mobil мотор стало слышно лучше, т. е. шума больше, но все равно намного тише, чем на кастроле, но на холодную появился монотонный гул, которого раньше не было ни на одном масле, но который проходит по мере прогревания мотора. Крутится мотор хорошо, легко и уровень масла стоит как вкопанный на одном месте, чего не сказать про все выше перечисленные масла, правда и пробег пока маленький - посмотрим что будет дальше. С учетом того, что цена на продукт ниже, чем у всех вышеперечисленных масел и нет подделок и тест на прожарку понравился (чего не сказать про мобил!), думаю, это хороший вариант - мне нравится (только вспоминаю, как на мобиле при разгоне слышно было только легкий свист турбины, а на NGN добавились басы и рык при особо активном разгоне). Самый серьезный тест будет зимой, т. к. каждый день холодные запуски дважды в день и короткие дистанции с кучей светофоров. В таком режиме мобил, который был залит под осень, выдержал около 4000 км (примерно 300 моточасов) , а угар составил более 1 литра! Кастрол в таких же условиях показывал еще хуже результат на угар. В ближайшее время планируется поездка на Черноморское побережье - еще один тест. Кстати, многие писали, что оно сильнее греется, чем другие, но могу сказать, что разницы не заметил (трасса 100 км с крейсерской скоростью 90-100 км в час температура масла 96-98 градусов при температуре воздуха 30 градусов, а при 20 градусах воздуха - масло 92-94, в городе же прогревалось до 105-106, в прочем как и мобил с кастролом). Обратил внимание лишь на тот факт, что теплоемкость масла NGN немного выше других и оно нагревается и остывает немного дольше, поэтому в определенный момент может показаться, что оно сильнее греется. Если масло выдержит зимнюю эксплуатацию, а угар будет меньше мобила, то однозначно останусь на нём.

×