Перейти к публикации

Pti4kiN

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Pti4kiN

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Симферополь
  • Масло
    Ravenol

Старые поля

  • Авто
    Citroen Jumper 2.2 HDI PUMA

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. dimm7777 Встречал канистры: Бельгия, Румыния и Россия. Конечно я понимаю, что для каждого завода и страны свои производители канистр и т.д., но масло сильно отличалось цветом, консистенцией и на лицо были все признаки контрафакта, просто фото их не передает. К официальным дистрибьюторам я не обращался, а есть смысл?? Масло как правило невозвратная позиция.
  2. В оригинальности Равенола буду уверен на 99% (долгая история)))) Вот фото. Это один из ярких примеров. 1. Некачественная шагрень самого пластика. 2. Плохое качество отливки 3. Обратная сторона не должна быть липкой, она должна магнититься. На канистре липнет как скотч. 4. Качество печати 5. Крышка другая, контршайба другая. 6. Носик другой Может показаться субъективным все это, но в семье 3 автомобиля + друзьям отливаю и масло покупается примерно по 15-16 канистр в год, а на Тотал сижу уже больше 5 лет и разницу вижу сразу, сейчас с подделкой ч
  3. Это допуски масла на которое хочу перейти, взято с их сайта.
  4. 1) Citroen Jumper, 2011 левый руль, пробег 230 тыс., цельнометаллический фургон 2) Двигатель: 2.2 HDI PUMA 120 л.с. (фордовский), Евро-4 3) Объем: 6 л и 0,3 л фильтр 4) Место обитания автомобиля: Крым (морозы максимум до -15-17 на 1-2 дня, теплый регион) 5) Трасса 80%, город 20%, по трассе бывают горные дороги), под большим весом езжу крайне редко, обычно до 300-800 кг 6) Интервал: 10 тыс., в год накатываю около 40-45 тыс., то есть замена в течении года около 4-5 раз. 7) Сажевый фильтр отсутствует в принципе, клапан ЕГР буду глушить в ближайшее время. 8) Из масел доступно что у

×
×
  • Создать...