Перейти к публикации

guruman

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О guruman

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    С завода

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Creta

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Лил это масло в g4fg, угара небыло вообще, правда менял через 7500 ездил и на юг, 11 тысяч жарил на нем по полной, уровень стоял. Зимой до -30 заводилась норм машина, самое низкое запускал в -36, пришлось крутить долго, но в итоге завелась. Как то ехал по трассе в -40 и в -30 не завелась после, замерзла машина после трассы. Сейчас езжу на другой машине, тоже с g4fg, ток Hyundai, до этого была KIA. Скажу сразу, настройка движка другая, 30000 прошел на масле Hyundai 5w20, просто песня, до 150 крутит незаметно, работает тихо, динамика офигенная. Но вот поехал на ТО и дилер залил shell ect ah 5w30
  2. На выходных поменял масло заводское, прошел 8000 км и 275 моточасов, залил Hyundai Premium LF Gasoline 5w20, сегодня прохватил по трассе 250км, мотор тупее стал, тяжелее на разгон крутит, видимо заводское еще более жидкое. Кстати на Киа точно так же было, на заводском летала, как только заводское сменил, заметно тяжелее стало, но я лил туда HKS 5w30 туда. Будем посмотреть.
  3. Откатал на этом масле 60000 на G4FG (1.6 GAMMA), после заводского конечно педаль тугая показалась, но это было понятно, судя по вязкости на 40 и 100. Обычно тридцатки пожиже, насколько я помню. Даже удивился, что в этот движок такая вязкость. Однако, привык и до 140 крутил легко. По трассе расход летом 5.2-6 литров. Замену старался делать через 7500, расхода ноль. Летом катался из Сибири на юг, проехал 11 тысяч, расхода ноль, хотя жарил по полой. Зимой до -30 вообще проблем нет, но когда заливал его в -20, из банки текло густое, мутное, долго уходило из воронки, что немного смущало. Этой зимой

×
×
  • Создать...