Перейти к публикации

cryorc

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О cryorc

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Самара
  • Масло
    10ц40

Старые поля

  • Авто
    2110

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. За 3к пробега масляный фильтр забьется? Естественно нет. Масло лукоиловское меняно два раза и оба раза поставлены новые фильтра. И после 2 - 3 к пробега моргание каждый раз. Фильтры разного производителя и не говно. Пробег сейчас на машине после замены на масло другого производителя - 7к, проблем нету. Ну и плюс второй случай на машине у моего коллеги - стоит задуматься. Переубеждать не буду.
  2. Ситуация повторилась у коллеге на старой бмв. Пришел на работу грустный, повествует мне что сегодня в пробке ехал и после прогазовки начинает моргать лампочка. Уже, говорит, стал прикидывать что делать, менять двигатель, или кап ремонт. Да и масло у него говорит движок поджирал на Лукоиле. Я как услышал лукоил, рассказал ему свою историю. Вот после праздников увиделись, говорит поменял на маннол и фильтр махле и давление загорается только тогда когда двигатель глохнет. Может партия с браком? У меня просто раньше таких проблем с лукоилом не было. За коллегу не уверен, а
  3. Ребят, ни у кого не было проблемы с полусинтетикой 10в40, залил пол года назад в 2110 рабочую, спустя 2000 км на хх начало моргать лампа давления. Мотор от капиталки прошел около 20к. Маслонасос новый. Поменял масло, залил опять лукоил, проблема ушла, но не на долго, через 2 -3 т. км все повторилось. ЗАмечу что воняет оно жутко, что новое что отработавшее. Когда сливал, мне оно показалось уж очень жидким. Лукоил покупался на заправке в 4 литровой канистре, что в первый раз что во второй. Поменял масло на кастрол, проблема ушла, проехал на нем уже около 3 т.км., давление в норм

×
×
  • Создать...