Перейти к публикации

Meister_Danila

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Meister_Danila

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новороссийск
  • Масло
    Shell 5w40 diesel

Старые поля

  • Авто
    Mercedes-Benz w201(190)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 75*90)) жесть. Думаю перебор)) Сейчас есть другие способы практически без изменения фрикционных свойств изменить вязкость АТФ. Вообще встречал у редлайн масло в диф с дисковой блокировкой двух компонентное. Основа и антифрик присадка, ей можно регулировать процент блокировки. Но в плане общего развития интересно, что из этого может быть. Ибо масло в ДВС я сейчас тоже коктейль лью)) Зик 10*40+ Татнефть 10*60, гидрикам нравится, молчат, а им плохо у меня. Они по сути индикатор состояния масла))
  2. skorp777 Вот со смазывающими свойства АТФ согласен, оно прям логично. Но вот момент: уплотнения поршней сервоприводов, зазоры в золотниках, рестрикторы, гидроаккумуляторы должны реагировать на изменение вязкости и этим можно воспользоваться, верно? Выходит вязкость тоже важна, особенно с такой не оптимальной, на мой взгляд, системой охлаждения АКПП.
  3. Принял. Благодарю. Я тут думаю что все же механически моя АКПП вот вот и крякнет, есть призвук при большой мощности на 1,2 передаче как будто фрикционы не держат нагрузку. Прикупил ей замену. Пока эта стоит хочу на ней по экспериментировать, по мучить ее.
  4. Интересно по экспериментировать с вязкостью. Да и систему охлаждения есть желание переделать. Я внедрил датчик температуры жидкости АКПП. И по моим наблюдениям в пока ДВС не прогреется до рабочей температуры коробка едва теплая, зимой так даже на трассе, при подъёме на перевал 70' не набирает. А в жару часть тепла накапливается в АКПП, и вентилятор чуть не в двое дольше остужает ДВС чем когда АКПП менее 95'. Интересно чтоб температура АКПП была более стабильна, быстро нагревалась до 80' и сохраняла их при сильно разных температурах окружающей среды.
  5. Ну она не совсем контрактная, у товарища приобрел. Точно с не малым пробегом по РФ. При этом гидроблок как будто был не тронутый, болты крышек гидроаккумуляторов без следов отвёртки и сами детали сильно чище- светлее того, что в своей наблюдал. АКПП 722.438 с 210того, считай последняя 4я серия, что выпускалась заводом. Да менял масло точно по той же схеме что и раньше. Вот изначально в старую АКПП залил третий декс Арал вроде, чуть стала буксовать, подправил давление на вакуумном модуляторе и ок ездил. А тут декс 3 Зик, как не крутил модулятор не могу наладить переключения.
  6. Ну тут есть момент. Я машину купил в 16м году, через год приблизительно заменил. Заменил по такой схеме: слил с поддона, заменил фильтр и залил свежее, разомкнул контур охлаждения и запуская двигатель сливал с охлаждения пока нормального цвета не пошла. Проехал тысяч 60-70. И коробка легла. Возможно как раз и перекатал. Заменил АКПП. На том что залил по ездил пару недель. И заменил как выше писал на новое. Меня так научили парни на сервисе на котором работал, они ещё с 90х занимаются экспресс заменой масел и фильтров, ничего не ремонтируют, только масла. И так меняют на всех
  7. Забавно. Углубляясь в тему с каким то конкретным вопросом, по идее, круг выбора должен сужаться. А с маслом, что ДВС, что АТФ у меня все на оборот.)) Поправьте если я ошибаюсь: по сути все эти допуски это так, скорее маркетинговый ход. А далее коробкам 722.4 подходят масла декс2,3. И остаётся только подобрать вязкость которая подойдёт. Ибо мне на югах все же стоит по гуще залить. Зимой холодно не бывает, за то летом ну уж очень тепло да и рельеф в городе и около него. Перевалы, серпантины. Сейчас залит zic dex III пинает как сатана на прогретую, на холодную норм. Так же сроки
  8. 1) Мерседес-Бенц, W201(190), 1988 г.в. (до рест), Левый руль. АКПП. 2) ДВС ОМ602.911, 2,5л дизель, атмосферный, есть гидрокомпенсаторы. Охлаждения масла нет. Это самый большой дизель для данной модели(была и турбированная его версия в этом кузове но с тем же объемом). 3) Заправочный объем масла ДВС ≈7,5 литра 4) Место обитания Новороссийск Краснодарский край. морозы -10, НО жара +40. 5) Режимы эксплуатации город ≈60%-трасса 40%. Горы, серпантины, перевалы. Бывает мотор крутится до 5000, но акпп не позволит воткнуть высшую передачу и дать максимум топлива при малой скорости.

×
×
  • Создать...