Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Димит

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About Димит

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Гомель
  • Масло
    тотал

Старые поля

  • Авто
    Ситроен Джампер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. там места достаточно это не ручная пила. Стационарный торцовочник. Всем спасибо пошел делать.
  2. Давно знал что так в КПП делают, но вот сновья разобрать да проверить недотумкал. Хотя сразу после покупки разбираб любой купленный электроинструмент(в последней купленой метабе обнаружился люфт статора в корпусе вследствии чего протиралась изоляция лобовой обмотки статора о дифузор радиатора-слава богу успел спасти ценой отказа от гарантии)
  3. Я ж уже говорил. В сегодняшних бошах макитах метабах и девольтах(остальные не юзал очень давно) стоят пористые металлопорошковые шестерни которые могут впитывать масло поближе к оси где окружная скорость ниже и за счет центробежной силы проводить его через свои поры и выделять на сами поверхности зубьев изнутри-ИМХО. Твердость там больше 70роквелов(тушку шестерни невозможно распилить болгаркой обычным кругом). Условия смазывания совсем не как в стальных шестеренках. С редукторами в моих болгарках нет никаких проблем вообще(если конечно неслучилось жесткого заклина толстого отрезного круга-тогда обломает зубы и согнет вал двигателя). По износу редуктор лимитируют только подшипники(они почти везде уже вплавлены в пластмассовую переднюю крышку редуктора болгарки) и передний подшипник ротора двигателя(он накрывается первым)-прозевал болгарку на запчасти. В общем скурвились боши макиты метабы с девольтами-стали вместо циркониевой бронзы(она очень твердая и электропроводность выше чам у меди) делать колектора из мягкой меди. Старые колектора легко переживали 10 смен хреновых базарных счеток(других тогда у нас небыло),сегодняшние коллектора переживают 4-5замен родных счеток и в мусорку по межвитковому замыканию ротора+ коллектор сточен до пластика. Межкитковое я думаю возникает из-за того что терсостойкость эмалевой изоляции проводов ротора снизили с F класса до А-ИМХО. В целом ресурс болгарки у меня определяется ресурсом коллектора-тоесль 4-5замен щеток по примерно 200 рабоччих часов на пару.Итого ресурс болгарки 1000-1200 часов потом замена ротора по гарантии и еще столькоже. Потом новая болгарка. Смазку редуктора провожу только при смене подшипников(и то думаю что с неменяной смазкой редуктор доработает до кончины второго ротора)
  4. Расчет обычно на50-100.000 часов. Применяльсь во всем станкостроении и сельхозтехнике-тобиш там где габариты некритичны. Обычно долговечность считалась чтоб шестерни пережили 2-3смены подшипников. При расчетах обычно сразу получалось межосевое расстояние и минимальный модуль при максимальноя числе зубов. Если проверочный расчет не проходил по изгибу то увеличивали модуль уменьшая число зубьев, но не меньше 13зубов на малой шестерне(иначе при нарезке обкаткой подрежет ножку зуба, а копированием только в ремонтных целях резали-низкопроизводительный процесс). Есль это не помогало то переходили на косозубую передачу(но это считалось крайней мерой). Скорости выше 6000об/мин считались уже высокими и там уже пояплялись требования к неравномерности шага и требовалась повышенная точность(так обходились 7-8классом точности). В общем те методики были ориентированы на лучшее качество при наименьшей цене-что и продолжают доказывать коробки скоростей станков тех времен. Для авиации и военки и космоса в приоретете были весогабариты точность и надежность -цена никого не волновала.
  5. А помниться в девяностых ХАдо хвалилась там всякими чуть ли не керамическими слоями нарастающими на деталях-как прошло проверку временем?
  6. Согласен. Спасибо. Только резцы не пенопластовые, а ,скажем так, из быстрорежущей стали по сравнению с суперсовременными керметами-вот пожалуй пообьективней будет.
  7. Ну по старым советским канонам полировать таки нельзя-старые масла плохо держались даже уже на отшлифованных повержностях с Ra1.25 и более гладких а с полиропаных стекали как с гуся вода. Новые особолипкие наверно уже-может с ними и можно. Да только геморой с полировкой всеравно нецелесообразен-проще шестерни сделать расходным материалом НО лень поблажить надо(ибо разбирать менять лень) а потому хоть масло хорошее залить.
  8. В общем основной посыл такой-шестерни всеравно будут такие как будут и 0.5литра масла всеравно покупать. При этом разница в цене хороших и плохих шестерней равна бесконечности(ибо те что будут будут стоить 0 рублей, а за хорошие под заказ с закалкой шлифовкой и из экзотических сталей 200$). А поллитра масла 3$ или 10$ для меня разницы нет-так почему бы не залить хорошее с ремитализантами какиминибудь или фулеронами с керамидами(ноль я в этих новых технологиях просто) Потому сюда и пришел. Пордоньте если что.
  9. Ничуть не странный. Просто когдато учился на инженера механника. Про твердость в 55-65 единиц у зубчатых колес -это только очень изредка и то в узлах требующих минимальных габаритов и при условии что угол зацепления будет 25-28градусов вместо стандартных в бывшем СССР 20град (иначе очень хрупкие зацепления и ударные нагрузки их прибьют быстро)плюс шлифовка обязательна и лучше шестой класс точности выдержать. Так чтоб такое сотворить надо сначала долбяк или фрезу изготовить с такими углами.Тобиш это для космоса авиации и автомобильных АКПП. В основном нархозе маленькая быстровращающаяся шестерня 45-50 единиц и большая 38-42единицы для лучшей прирабатываемости. А вот по маслам это я отстал дальше некуда. Столько нового появилось что занова учиться идти надо.
  10. Сталь 45 будет. 40х вообще бы хорошо, но на остатках заводов нашего городишки сейчас кладовщиков нет толковых-того и гляди сталь 3 всунут. По поводу закалки в домашних условиях это треш трешный(особенно для стали 45 с ее неконтролируемыми поводками). Я малость материаловедение еще помню. Обязательно нужно при закалке точно выдержать температуру нагрева в диапазоне +-20 градусов для ДАННой стали и время вадержки при нагреве. Ибо если перегреть то твердость будет НО будет расти зерно(идеально получать мелкодисперсную закалочную структуру) и прочность сильно упадет +повышенные поводки .Если недогреть то не закалиш. И притом калочные температуры разнятся от 724 градуса для стали У7 до 1250для Р6М5. такчто расчет на сорокпятую сталь в состоянии поставки. Спасибо за совет
  11. Опять у меня вопрос к знатокам. Сломались шестеренки в пиле. Таких новых купить нельзя но мне сделают. Одна проблема -закалить негде, так што они будут примерно единиц 35 твердости по роквелу. Они не скоростные 1450 оборотов на двигателе но высоконагруженные .Расчитаные по советским учебникам должны быть почти в 1.5раза больше по диаметру но тогда в корпус невлезут. Вопрос чем в таком случае лучше смазать если редуктор герметичный ?
  12. Спасибо. Вехал. Как по поводу впитывающих шестеренок-туда какую вязкость?
  13. В теме не нашел но в нете загуглил. Получается что надо разбавлять более жидким - но что тогда станет с родным (оно же тоже пожижеет)?
  14. Туплю наверно. Если в этом скэфе базовое масло и есть 18сст при этом густота 2 то это его более густым чем его родные 18сст надо разбавить чтоб оно пожиже стало ??? И чем разбавлять-минералкой? А этому РАО от минералки не поплохеет?

×
×
  • Create New...