Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Димит

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About Димит

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Гомель
  • Масло
    тотал

Старые поля

  • Авто
    Ситроен Джампер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. там места достаточно это не ручная пила. Стационарный торцовочник. Всем спасибо пошел делать.
  2. Давно знал что так в КПП делают, но вот сновья разобрать да проверить недотумкал. Хотя сразу после покупки разбираб любой купленный электроинструмент(в последней купленой метабе обнаружился люфт статора в корпусе вследствии чего протиралась изоляция лобовой обмотки статора о дифузор радиатора-слава богу успел спасти ценой отказа от гарантии)
  3. Я ж уже говорил. В сегодняшних бошах макитах метабах и девольтах(остальные не юзал очень давно) стоят пористые металлопорошковые шестерни которые могут впитывать масло поближе к оси где окружная скорость ниже и за счет центробежной силы проводить его через свои поры и выделять на сами поверхности зубьев изнутри-ИМХО. Твердость там больше 70роквелов(тушку шестерни невозможно распилить болгаркой обычным кругом). Условия смазывания совсем не как в стальных шестеренках. С редукторами в моих болгарках нет никаких проблем вообще(если конечно неслучилось жесткого заклина толстого отрезного круга-тогд
  4. Расчет обычно на50-100.000 часов. Применяльсь во всем станкостроении и сельхозтехнике-тобиш там где габариты некритичны. Обычно долговечность считалась чтоб шестерни пережили 2-3смены подшипников. При расчетах обычно сразу получалось межосевое расстояние и минимальный модуль при максимальноя числе зубов. Если проверочный расчет не проходил по изгибу то увеличивали модуль уменьшая число зубьев, но не меньше 13зубов на малой шестерне(иначе при нарезке обкаткой подрежет ножку зуба, а копированием только в ремонтных целях резали-низкопроизводительный процесс). Есль это не помогало то переходили на
  5. А помниться в девяностых ХАдо хвалилась там всякими чуть ли не керамическими слоями нарастающими на деталях-как прошло проверку временем?
  6. Согласен. Спасибо. Только резцы не пенопластовые, а ,скажем так, из быстрорежущей стали по сравнению с суперсовременными керметами-вот пожалуй пообьективней будет.
  7. Ну по старым советским канонам полировать таки нельзя-старые масла плохо держались даже уже на отшлифованных повержностях с Ra1.25 и более гладких а с полиропаных стекали как с гуся вода. Новые особолипкие наверно уже-может с ними и можно. Да только геморой с полировкой всеравно нецелесообразен-проще шестерни сделать расходным материалом НО лень поблажить надо(ибо разбирать менять лень) а потому хоть масло хорошее залить.
  8. В общем основной посыл такой-шестерни всеравно будут такие как будут и 0.5литра масла всеравно покупать. При этом разница в цене хороших и плохих шестерней равна бесконечности(ибо те что будут будут стоить 0 рублей, а за хорошие под заказ с закалкой шлифовкой и из экзотических сталей 200$). А поллитра масла 3$ или 10$ для меня разницы нет-так почему бы не залить хорошее с ремитализантами какиминибудь или фулеронами с керамидами(ноль я в этих новых технологиях просто) Потому сюда и пришел. Пордоньте если что.
  9. Ничуть не странный. Просто когдато учился на инженера механника. Про твердость в 55-65 единиц у зубчатых колес -это только очень изредка и то в узлах требующих минимальных габаритов и при условии что угол зацепления будет 25-28градусов вместо стандартных в бывшем СССР 20град (иначе очень хрупкие зацепления и ударные нагрузки их прибьют быстро)плюс шлифовка обязательна и лучше шестой класс точности выдержать. Так чтоб такое сотворить надо сначала долбяк или фрезу изготовить с такими углами.Тобиш это для космоса авиации и автомобильных АКПП. В основном нархозе маленькая быстровращающаяся шесте
  10. Сталь 45 будет. 40х вообще бы хорошо, но на остатках заводов нашего городишки сейчас кладовщиков нет толковых-того и гляди сталь 3 всунут. По поводу закалки в домашних условиях это треш трешный(особенно для стали 45 с ее неконтролируемыми поводками). Я малость материаловедение еще помню. Обязательно нужно при закалке точно выдержать температуру нагрева в диапазоне +-20 градусов для ДАННой стали и время вадержки при нагреве. Ибо если перегреть то твердость будет НО будет расти зерно(идеально получать мелкодисперсную закалочную структуру) и прочность сильно упадет +повышенные поводки .Если недог
  11. Опять у меня вопрос к знатокам. Сломались шестеренки в пиле. Таких новых купить нельзя но мне сделают. Одна проблема -закалить негде, так што они будут примерно единиц 35 твердости по роквелу. Они не скоростные 1450 оборотов на двигателе но высоконагруженные .Расчитаные по советским учебникам должны быть почти в 1.5раза больше по диаметру но тогда в корпус невлезут. Вопрос чем в таком случае лучше смазать если редуктор герметичный ?
  12. В теме не нашел но в нете загуглил. Получается что надо разбавлять более жидким - но что тогда станет с родным (оно же тоже пожижеет)?
  13. Туплю наверно. Если в этом скэфе базовое масло и есть 18сст при этом густота 2 то это его более густым чем его родные 18сст надо разбавить чтоб оно пожиже стало ??? И чем разбавлять-минералкой? А этому РАО от минералки не поплохеет?

×
×
  • Create New...