Перейти к публикации

Questor81

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Questor81

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    South
  • Масло
    Chevron Texaco

Старые поля

  • Авто
    VW
  1. Questor81

    Масла Texaco Havoline

    Не совсем понимаю к чему весь этот холивар. Шеврон одна из крупнейших нефтяных компаний в мире со своей нефтедобычей, переработкой и НИОКР. Компания насчитывает несколько десятков лет истории. Сравнивать производителей такого уровня со всякими "блендерами" или Лукойлами (прости Господи), наверное будет некорректным, слишком разные уровни компаний. Премиум или не премиум, извините, на вкус и цвет фломастеры разные. И не в цене дело. Одно то, что Шеврон является одним из лидеров в промышленных ГСМ по всему миру, позволяет утверждать, что с легкомоторными маслами Шеврону можно не косячить, п
  2. Questor81

    Масла Texaco Havoline

    Раньше были канистры 5 литров и были остатки (купил Ультру), теперь канистры по 4 литра (купил Ультру С), уже не хватает. Купить отдельно литрушку ? Куда девать остатки Ультры?)))
  3. Questor81

    Масла Texaco Havoline

    Мне не нравится ЛЛ ни ценой, ни качеством, ни риском нарваться на подделку. С Тексако все устраивает.
  4. Questor81

    Масла Texaco Havoline

    Я ориентируюсь по допуску производителя. Думаю Ультра и Ультра С плюс минус совместимы, доливка не более 500-700 миллиграмм на 4 литра
  5. Questor81

    Масла Texaco Havoline

    То есть база одна, разница в пакете присадок? Данные масла друг с другом совместимы? Можно ли использовать на доливку?
  6. Questor81

    Масла Texaco Havoline

    Малозолька или среднезолька? Допуск то 502-505...
  7. Questor81

    Масла Texaco Havoline

    Хотелось бы узнать разницу по составу и результату использования Ultra 5w-40 и Ultra S 5w-40. Насколько разница состав и эффект от масла.
  8. Questor81

    Масла Texaco Havoline

    1. ЛЛ сильно жиже, чем Тексако Ультра. Даже на глаз чувствуется, что у Тексако термостабильность лучше Кастрола, в частности на горячую, Кастрол быстрее скатывается со щупа, Тексако гуще и плотнее, при рабочей температуре не разжижается. 2. 504-507 допуски ВАГа - не для России, нужны полнозольные масла, Low saps с нестабильным качеством российского бензина не лучшая связка, но если у Вас дизель - то надо ещё подумать про ваши катализаторы, клапаны ЕГР, всякие мочевины, уфффф..... 3. Вообще не проблема брать масло напрямую у дилера, даже нафиг Экзист, я беру в Краснодаре, есть оф. дил
  9. Questor81

    Масла Texaco Havoline

    Сам перешёл с Лонг лайфа на Тексако ещё два года назад. Причин было несколько. 1. ЛЛ фактически Кастрол угорает влёт на турбированных движках. 2. Цена на ЛЛ просто конская, переваливает за 4 т.р., что запредельно для частой смены. 3. Для ЛЛ велик риск нарваться на подделку. Долго шерстил рынок, пока не наткнулся на Шеврон Тексако. 1. Все таки масло производят в Европе и даже если это очищенная отработка, качество будет выше любых российских локальных брендов или локализованных производств типа Шелла. 2. Риск подделки в разы меньше чем для раскрученных легко

×
×
  • Создать...