
Questor81
Пользователи-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Questor81
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
South
-
Масло
Chevron Texaco
Старые поля
-
Авто
VW
-
Не совсем понимаю к чему весь этот холивар. Шеврон одна из крупнейших нефтяных компаний в мире со своей нефтедобычей, переработкой и НИОКР. Компания насчитывает несколько десятков лет истории. Сравнивать производителей такого уровня со всякими "блендерами" или Лукойлами (прости Господи), наверное будет некорректным, слишком разные уровни компаний. Премиум или не премиум, извините, на вкус и цвет фломастеры разные. И не в цене дело. Одно то, что Шеврон является одним из лидеров в промышленных ГСМ по всему миру, позволяет утверждать, что с легкомоторными маслами Шеврону можно не косячить, п
-
Раньше были канистры 5 литров и были остатки (купил Ультру), теперь канистры по 4 литра (купил Ультру С), уже не хватает. Купить отдельно литрушку ? Куда девать остатки Ультры?)))
-
Мне не нравится ЛЛ ни ценой, ни качеством, ни риском нарваться на подделку. С Тексако все устраивает.
-
Я ориентируюсь по допуску производителя. Думаю Ультра и Ультра С плюс минус совместимы, доливка не более 500-700 миллиграмм на 4 литра
-
То есть база одна, разница в пакете присадок? Данные масла друг с другом совместимы? Можно ли использовать на доливку?
-
Малозолька или среднезолька? Допуск то 502-505...
-
Хотелось бы узнать разницу по составу и результату использования Ultra 5w-40 и Ultra S 5w-40. Насколько разница состав и эффект от масла.
-
1. ЛЛ сильно жиже, чем Тексако Ультра. Даже на глаз чувствуется, что у Тексако термостабильность лучше Кастрола, в частности на горячую, Кастрол быстрее скатывается со щупа, Тексако гуще и плотнее, при рабочей температуре не разжижается. 2. 504-507 допуски ВАГа - не для России, нужны полнозольные масла, Low saps с нестабильным качеством российского бензина не лучшая связка, но если у Вас дизель - то надо ещё подумать про ваши катализаторы, клапаны ЕГР, всякие мочевины, уфффф..... 3. Вообще не проблема брать масло напрямую у дилера, даже нафиг Экзист, я беру в Краснодаре, есть оф. дил
-
Сам перешёл с Лонг лайфа на Тексако ещё два года назад. Причин было несколько. 1. ЛЛ фактически Кастрол угорает влёт на турбированных движках. 2. Цена на ЛЛ просто конская, переваливает за 4 т.р., что запредельно для частой смены. 3. Для ЛЛ велик риск нарваться на подделку. Долго шерстил рынок, пока не наткнулся на Шеврон Тексако. 1. Все таки масло производят в Европе и даже если это очищенная отработка, качество будет выше любых российских локальных брендов или локализованных производств типа Шелла. 2. Риск подделки в разы меньше чем для раскрученных легко