Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

a200

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About a200

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    москва
  • Масло
    toyota sn gf-5 5w30 ж/б

Старые поля

  • Авто
    toyota LC100

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. понимаешь, как бы опасность я вижу в потере доверия к 5л жестебанкам в принципе... раз начали подделывать "то" масло, то и это подделывать будут (значит и спрос есть , т.е. объем сбыта делает подделку рентабельной... Сделать другой принт ваще не вопрос ... Самый гимор для подделок - это тара. Литрушки вот редко когда подделывают ... сбыт мизерный ... Я,вот, 20л покупаю ... Все таможенники в один голос говорят, что ужос скока фур с пустой пластиковой тарой и уже наклеенными этикетками в Россию проезжает ... Значит и с этими 5л жестебанками то же фуры уже ездят ...
  2. зачОт !!! Цвет - правильный !!! Банки - правильные !!! Если олифой не воняет - супер !!! но не факт, что следующему не привезут палёнку !!! ))) Проверять, проверять и ... еще раз - проверять !
  3. ясно уже одно - подделки "попёрли"... их много разных, как по канистрам так и по их наполнению... У меня подделка по высоте не отличалась.... Вес - то же крайне сомнительный признак .... так то - повезёт - промывочное масло будет ... не повезёт - олифа ... пока вижу один признак, на который легко обратить внимание - это заматированные полоски вокруг сварного шва... В real parts, где мне досталась и подделка и не подделка - утверждали, что масло брали с центрального склада тоёты в Москве... У их соседей по магазинчику в ТЦ Москва - непалёные канистры за прилавком были... Занимаются ТОЛЬКО маслами. Тёр с ними долго... Утверждают, поскольку за маслами к ним приезжают из других регионов и даже с северов - то подделки они чётко отслеживают и не продают. В пластике - ваще подделок навалом, и хрен по канистрам отследишь ... Цена на жестебанку 4л 5w30 как и везде (2800 по моему)... 20л вёдер не закупают.... Плюс - 5w40 (европейское) завозят в 200л бочках и продают в разлив... Мотюли и мерседесы - есть у них и в маленьких бочёнках... (968) шесть85 77 три три ( не реклама ) Сам я теперь буду через своего моториста вместе с ним закупать "по закупке" 20л вёдра cf 5w30 ( тыщ 12 по моему)
  4. Ну - на комп. фотках цветопередача хромает... но, вот, если представляешь олифу льняную - вот такой цвет у меня был, и олифой пахла ... А родной цвет, да когда на крышечку выльешь - нормальный светлый, но не как в топике - почти вода ... пиво миллер прям на утро ... А у SyntAcc походу о швы - ваще порезаться можно ... Видел я и эти банки, но их народ пёр обратно в магаз невскрытыми ... Идея в чём - у нормальной банки - шов как бы ровно вовнутрь и блестящие полоски по бокам шва (по 4 мм где то) - закрашены ровно серым матовым ровным цветом... поблёскивают только тоненькие полосочки - ниточки по краям и в центре (поленился фотать... торопился забрать нормальное... главное сам для себя запомнил ...)
  5. - Спасибо за анализ. Но в данном случае - подделка всё же это моторное масло... Мне же попалось коричневое даже а не тёмно рыжее, правда оценка цвета - вещь субьективная... но в такой канистре как слева... то что сейчас считается в данной теме правильнвм маслом... и это не моторное масло было точно, т.к. со светлым не смешалось за 7 км пробега и подгорело до красного цвета ... А светлое - и сейчас после трехсот километров - светлое на щупе... Это факт ... Как бы, вот ... Пока я в недоумении ...
  6. я то же поддельную канистру сдал при обмене в real parts, они ее кладовщику отдали, что б мог сравнивать ( а будет ли - х/з)... но я и так по отсутствии матирования вокруг шва определить могу... конечно будут совершенствовать производство палева.... но я так рассмотрел и обнюхал родное, что, в принципе, уже не переживаю, что не отличу.... вот здесь четко видно различие покраски вокруг шва, слева - паленка:
  7. я стал литься из жестянок - когда у меня зимой при -18 замёрзло "европейское" масло тоёта из пластика ( брал в автокемпе)... распредвал примерз... шпильку сорвало, голову задрало на 2UZ-FE
  8. с чего взяли?? я этим маслом льюсь 5 лет ... мутно-коньячный цвет сразу бросился в глаза... и через 7 км это масло (если было масло вообще)-подгорело напрочь... Настоящее масло - цвета липового мёда... сливалось после тёмного коньяка, который стоял внизу и с ним не перемешивался... в тоётовских бочёнках 20л - то же цвета липового меда... Возможно, что есть нюансы в цветопредставлении... Подчеркиваю - банки можно отличить по обработке вокруг шва. На фото в кепке видно на левой банке, что это палёнка. У меня семь банок было и одна палёная что б сравнить...
  9. Т.о. если банки и масла на фотках не путались, не смотря на нюансы цветопередачи - то по банке - подделка слева - однозначно. Были и другие банки для сравнения и боченки по 20л.
  10. Только, коллеги, у меня подделка была именно та, которая мутно жёлтая и пахла олифой! Вокруг шва на банке - по 5 мм блестящей не заматированной поверхности. Именно она олифой шибала и не смешивалась. Нормальное же масло - светло желтенькое с обычным лёгким нефтяным запашком.
  11. коллеги, только позавчера нагеморроился с "тёмной" палёнкой... конечно, перепутать легко, где какое... в кратце скажу - масло светложёлтое - такое и лью уже пять лет и пахнет как и любая синтетика с лёгким нефтяным запашком, свеженько и в нос не шибает.... Тёмное же - палёное - мутное и шибает в нос олифой.... отличить без всяких иероглифов палёнку легко... Вокруг сварного шва у палёнки блестящий металл по 5мм, а у нормальной - эти полосы заматированы, с тонкими блестящими внешними краями... Ну еще у паленки серебристая основа цвета нанесена точечным напылением, а у родной как бы - полосками, и у палёнки чуть шире ручка и точечная сварка с более острыми зацепками сверху ( чувствуется пальцем) . Но - главное, это запах олифы и не заматированый сварной шов по банке. Попалась одна паленка, зафигачил, к сожалению, в движок, а уж потом нюхать стали. Сравнивал с 5-ю нормальными банками... Проехал 7 км где то на смеси паленого и не паленого за новым маслом.... Так эта палёнка вся была внизу движки, не перемешалась со светложелтым и подгорела, сливалась грязно красной уже ... а потом потекло светложелтое ))

×