Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

К-Т-П

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About К-Т-П

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Киров
  • Масло
    Gazpromneft

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ-21041

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. этой и подобной смазкой мажутся подшипники конвейерных роликов, гарантия на них год
  2. День добрый всем! Прошу консультации: снабженцы обнаружили на складе 280кг пластичной смазки Renolit EP2, судя по примерным данным лежит года 4 в неотапливаемом помещении. Когда добудут естественно посмотрим повнимательнее как она выглядит. Вопрос можно ли ее использовать вместо Литол-24, что вообще может с ней приключиться за такой срок обитания в сарае грубо говоря?
  3. Всем доброго дня. Во втором сообщении этой темы я прописывал возможные условия работы, вот по ним ответ: Добрый день! по мнению технического специалиста Газпромнефть-СМ необходимости в пользовании смазок на основе сульфаната- кальция нет. Под Ваши требования подходят те смазки которые вы сейчас используете с поправкой на эксплуатацию при низких минусовых температур и параметров нагрузки сваривания. Для условий работы с низкой температурой замерзания и высокой нагрузкой сваривания подойдет: 1. Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3 (18 кг) - 13000 руб с Н
  4. нарыл ответ газпрома: Добрый день! Все смазки в качестве закладных. С данными разбегами температурных и силовых характеристик одним продуктом не обойтись. На подшипники 309, 310 и 312 на сегодняшний день подходящего продукта нет. Для температур от -50С до 80С: Gazpromneft Grease Synth LX EP 2 подойдет для подшипников 204, 205, 207, 305, 306 - на гарантированный срок службы изготовителя подшипников и согласно паспорта оборудования с ППР. Для температур от -40С до 80С: Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3 подойдет для по
  5. А есть ли смысл порыться в .. лукойле или газпромнефти?
  6. собственно у нас и есть серийное производство, ориентировочно расходуем 100-120 ТЫСЯЧ подшипников в месяц
  7. Пардон еще забыл: если конвейер длиной несколько сотен метров никто не будет шприцевать каждый ролик, тем более что один всегда почти стоит по центру (в трехроликовой опоре) и до него не добраться даже при остановке конвейера, а если ролики собраны в гирлянду (гибкая опора - ролики соединены как приводная цепь за оси и повешены на крюках) туда вообще масленки некуда ставить
  8. И да, ролики не часто скажем лежат в луже, частенько много пыли, изредка уезжают на север (-50...-60грС). То есть подобрать пару тройку хороших смазок (не сильно дорогих) под разные условия, может оставить что то из имеющегося.
  9. по поводу местных испытаний "в луже" и "в холодильнике" - заказчик практически всегда у нас крышестоящая контора (главное предприятие холдинга) и они очень часто умалчивают (или знают что будет дорого или даже не интересуются у заказчика о погоде) об условиях эксплуатации (температура, запыленность, влажность) и давятся из-за цены, а потом выкатывают претензии, какого худенького ролики встали колом, и настоящие заказчики при получении складывают ролики реально иногда в лужу, поэтому пришлось колхозно испытать выживут ли хоть как то смазки, все испытательные стенды нашего производства (за цену
  10. Есть вот такой документ об испытаниях мазей (местный) Испытания смазок обезлич.docx
  11. зачем же сразу Г..., ц-201 и л-24 используются конечно со времен палеолита примерно, ну тут давно так повелось, и в принципе их хватает на год, а то и на 2 (ролики не обслуживаемые по умолчанию), вопрос как раз в том, что использовать на 3 и 5 лет гарантии. Вся пакость ситуации заключается в том, что дорогие смазки удавяться но не купят, ибо объемы смазки измеряются в тоннах.
  12. Имеются нагрузки на ролики: средние, высокие (ориентировочная радиальная нагрузка на пару подшипников разнесенных на 300-500мм друг от друга: 204 – 1,0кН; 205 – 1,2кН; 305 – 2,0кН; 306 – 2,3кН; 207 – 2,2кН; 307 – 2,9кН; 308 – 3,8кН; 309 – 4,8кН; 310 – 5,6кН; 312 – 7,4кН). Частота вращения: 450-500об/мин (возможно до 750об/мин), 3 температурных диапазона работы (градусы Цельсия): -35…+60; -60…+35; -10...+200. Дополнительные требования: Возможна высокая влажность, сильная запыленность, возможно хранение роликов просто в луже (были случаи). Смазка НЕ должна повышать момент сопротивления вращению
  13. Доброго времени суток всем! Прошу консультацию (может кто сталкивался по работе), какими недорогими смазками можно намазать подшипники качения в роликах для гарантированного срока службы 3 и 5 лет.

×
×
  • Create New...