Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

К-Т-П

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о К-Т-П

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Киров
  • Масло
    Gazpromneft

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ-21041

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем доброго дня. Во втором сообщении этой темы я прописывал возможные условия работы, вот по ним ответ: Добрый день! по мнению технического специалиста Газпромнефть-СМ необходимости в пользовании смазок на основе сульфаната- кальция нет. Под Ваши требования подходят те смазки которые вы сейчас используете с поправкой на эксплуатацию при низких минусовых температур и параметров нагрузки сваривания. Для условий работы с низкой температурой замерзания и высокой нагрузкой сваривания подойдет: 1. Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3 (18 кг) - 13000 руб с НДС 2. Gazpromneft Grease Synt LX EP2 (18 кг) - 26000 руб с НДС Прошу корифеев прокомментировать.
  2. нарыл ответ газпрома: Добрый день! Все смазки в качестве закладных. С данными разбегами температурных и силовых характеристик одним продуктом не обойтись. На подшипники 309, 310 и 312 на сегодняшний день подходящего продукта нет. Для температур от -50С до 80С: Gazpromneft Grease Synth LX EP 2 подойдет для подшипников 204, 205, 207, 305, 306 - на гарантированный срок службы изготовителя подшипников и согласно паспорта оборудования с ППР. Для температур от -40С до 80С: Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3 подойдет для подщипников 204, 205, 207, 305, 306, 307 (307 подшипник на пределе) - на гарантированный срок службы изготовителя подшипников и согласно паспорта оборудования с ППР. Летний сезон (когда температуры на узле могут доходить кратковременно до 240С, а в рабочем режиме около 60С-140С) Gazpromneft Grease LX EP 2 подойдет для подшипников 204, 205, 207, 305, 306, 307- на гарантированный срок службы изготовителя подшипников и согласно паспорта оборудования с ППР Летний сезон (когда температуры на узле могут доходить кратковременно до 300С, а в рабочем режиме около 60С-180С) Gazpromneft Steelgrease CS 2 подойдет для подшипников 204, 205, 207, 305, 306, 307,308- на гарантированный срок службы изготовителя подшипников и согласно паспорта оборудования с ППР. Рекомендую данный продукт по подшипнику 308, именно он нуждается в нагрузочных способностях такого продукта. Желательно не смешивать с остальными литиевыми продуктами. С уважением, Служба технической поддержки ООО "Газпромнефть - СМ"
  3. А есть ли смысл порыться в .. лукойле или газпромнефти?
  4. собственно у нас и есть серийное производство, ориентировочно расходуем 100-120 ТЫСЯЧ подшипников в месяц
  5. Пардон еще забыл: если конвейер длиной несколько сотен метров никто не будет шприцевать каждый ролик, тем более что один всегда почти стоит по центру (в трехроликовой опоре) и до него не добраться даже при остановке конвейера, а если ролики собраны в гирлянду (гибкая опора - ролики соединены как приводная цепь за оси и повешены на крюках) туда вообще масленки некуда ставить
  6. И да, ролики не часто скажем лежат в луже, частенько много пыли, изредка уезжают на север (-50...-60грС). То есть подобрать пару тройку хороших смазок (не сильно дорогих) под разные условия, может оставить что то из имеющегося.
  7. по поводу местных испытаний "в луже" и "в холодильнике" - заказчик практически всегда у нас крышестоящая контора (главное предприятие холдинга) и они очень часто умалчивают (или знают что будет дорого или даже не интересуются у заказчика о погоде) об условиях эксплуатации (температура, запыленность, влажность) и давятся из-за цены, а потом выкатывают претензии, какого худенького ролики встали колом, и настоящие заказчики при получении складывают ролики реально иногда в лужу, поэтому пришлось колхозно испытать выживут ли хоть как то смазки, все испытательные стенды нашего производства (за цену не переживайте). Все это потому что тот же Циатим-201 приходил от разных производителей даже цветом вплоть до взрослой неожиданности, и да я читал ГОСТ 6267-74 и своими глазами видел как намазанный им (Ц-201) ролик выброшенный в сугроб при -25грС переставал крутиться. Смазка в роликах на весь срок службы как и подшипники, лабиринтное уплотнение бесконтактное 3х канальное, как и подшипник намазывается смазкой, версия с контактом была, но она в разы увеличивает момент сопротивления вращению, заказчики воют - слишком тяжелый пуск конвейеров (если он метров 300 длиной и больше). Подытожу: спецов по смазке у нас нет, снабжение работает по принципу скажи что конкретно и мы может быть привезем или еще заноют слишком дорого, а запросить поставщиков (все российские и половина перекупы), что есть хорошего у них, по указанным параметрам - мы в технике не разумеем. Вот я и спрашиваю у Вас корифеев, что можно подобрать получше не за очень дорого из отечественного. Каким то чудом у нас связались с ВМП-Авто, но тут на ее немного негатива вычитал. Через кого то покупают Gazpromneft Grease LX EP2 - показатели не блещут особо. Жду Ваших вариантов, надеюсь никого не обидел.
  8. Есть вот такой документ об испытаниях мазей (местный) Испытания смазок обезлич.docx
  9. зачем же сразу Г..., ц-201 и л-24 используются конечно со времен палеолита примерно, ну тут давно так повелось, и в принципе их хватает на год, а то и на 2 (ролики не обслуживаемые по умолчанию), вопрос как раз в том, что использовать на 3 и 5 лет гарантии. Вся пакость ситуации заключается в том, что дорогие смазки удавяться но не купят, ибо объемы смазки измеряются в тоннах.
  10. Имеются нагрузки на ролики: средние, высокие (ориентировочная радиальная нагрузка на пару подшипников разнесенных на 300-500мм друг от друга: 204 – 1,0кН; 205 – 1,2кН; 305 – 2,0кН; 306 – 2,3кН; 207 – 2,2кН; 307 – 2,9кН; 308 – 3,8кН; 309 – 4,8кН; 310 – 5,6кН; 312 – 7,4кН). Частота вращения: 450-500об/мин (возможно до 750об/мин), 3 температурных диапазона работы (градусы Цельсия): -35…+60; -60…+35; -10...+200. Дополнительные требования: Возможна высокая влажность, сильная запыленность, возможно хранение роликов просто в луже (были случаи). Смазка НЕ должна повышать момент сопротивления вращению ролика (должна быть небольшая вязкость), но при этом должна удерживаться на поверхностях дорожек подшипника, в лабиринтных уплотнениях (пластиковые детали) должна, заполнив пустоты между элементами, при их вращении относительно друг друга, оставаться на месте, не смещаясь от центробежных сил, чтобы не пропускать через них пыль и воду к подшипнику. В данный момент имеем: Циатим-201 (основная смазка) выдерживает низкие температуры, но для невысоких нагрузок, плохо выдерживает наличие воды, Литол-24 не держит низких температур, нагрузки выше, Gazpromneft Grease LX EP 2 используется для больших подшипников начиная с 309 при отсутствии требований по низким температурам, Циатим-221 используется при температурных требованиях -50, -60, при небольших нагрузках. Л-24 и Ц-221 заметно повышает момент сопротивления вращению ролика. В качестве эксперимента использовали смазки от ВМП-Авто, было не давно, отзывов пока нет. Закладывали как то смазку Renolit PU-FH 300 - ролик еле крутится (хороший такой пластилин), тоже не хорошо, заказчик пытается забраковать...
  11. Доброго времени суток всем! Прошу консультацию (может кто сталкивался по работе), какими недорогими смазками можно намазать подшипники качения в роликах для гарантированного срока службы 3 и 5 лет.

×